АН-2-100
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| PHOENlX, я ж линии параллельные протянул, для наглядности а так?
Сообщение отредактировал nd223 - Суббота, 30.11.2013, 09:25 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:55 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| nd223, Нормально всё. Рисунок кажется не таким, как фото, потому как на рисунке - контур-линия, чего на фото нету, на фотке - более тёмные тени и т.д.... В общем в поле допуска "оптических иллюзий"... А вот кок мне показался не то чтобы длиннее, чем надо, а как-то слишком заострённым, что ли...
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:05 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотя, а если вот так: (попытка наложить рисунок на фотку) То, похоже, верх всей носовой части надо бы чуть полнее, выпуклее... Тогда и кок не покажется длинным. Короче: он не длинный. Он ХУДОЙ!!!
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 30.11.2013, 18:06 |
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:37 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| nd223, а можно скрин вида слева, только измените в Кетчупе настройки: ... приложим к чертежам http://www.aviaport.ru/conferences/40837/61.html и глянем (хотя это Ан-3, но все же)
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 30.11.2013, 19:43 |
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:50 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, та можна канешна только там по ссылке чертежа АН-2-100 нету, там только АН-3
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:52 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас, погоди, нашел пару ракурсов нормальных ... загоню в фшоп. Ну в общем, не имея точных данных по геометрическим отличиям капота с Ан-3, основываясь на фото получается, что нос Ан-2-100 толще ... фото от масштабировано с чертежом по сечению крепления двигателя, да и чертеж Ан-3 перевернут (это правый борт)
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 30.11.2013, 20:22 |
|
|
|
PHOENlX | Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:10 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 209
Награды: 1
Статус: Offline
| nd223, так куда нагляднее
|
|
|
|
zxigor | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| что-то в памяти моей всплыло - Ан-2-100, это реинкарнация Ан-3, которого собрали в Омске. И даже он летал в Антарктиде. Но, почему-то не пошел в серию ... Или я ошибаюсь.?
Ну очень похож ...
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
|
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:49 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| zxigor, все верно - только на Ан-2-100 двигун МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич (г.Запорожье), а на Ан-3 (если мне не изменяет память) ТВД-20.
nd223, извини не тот скрин приложил. Вот...
... если присмотреться то видно, что твоя носовая часть несколько тоньше (опять же если отталкиваться от того фото, что сообщении 55).
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Воскресенье, 01.12.2013, 03:51 |
|
|
|
zxigor | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:04 | Сообщение # 55 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) zxigor, все верно понял. а то червячёк сомнения грыз ...
Отталкиваясь от фото делайте поправку на диафрагму .... и на экспозицию ... Все фото ВРУТ ...
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Воскресенье, 01.12.2013, 18:01 |
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:24 | Сообщение # 56 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, таки да, у меня чуть уже,и вроде, тем же способом чертеж делал, у моего не видно той агрессии во взгляде, из за которого я именно АН-2-100 и выбрал.
Цитата zxigor ( ) Все фото ВРУТ ... вот поэтому из за неправильной фотки у меня не вышло
|
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:35 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| nd223, спасибо, глянь еще на переплет.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
talyat | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 06:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| nd223, не пойдет .............. количество и форма заклепок во внутренней части хвостового отсека не такое ........
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 08:30 | Сообщение # 59 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата talyat ( ) количество и форма заклепок во внутренней части хвостового отсека не такое ........ а поподробней можна? а то я немного недопонял
|
|
|
|
talyat | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:01 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| nd223, не напрягайся,шучу ..........эт я к тому,когда начинают форма не та, толщина не та......... не ну конечно если ты маньяк и каждую заклепку на модели 1:87 делаешь отдельно, то и спрос с тебя другой.......
Сообщение отредактировал talyat - Воскресенье, 01.12.2013, 17:01 |
|
|
|