КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221)
|
|
vova | Дата: Среда, 09.10.2013, 06:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил , в рамках конкурса , построить такую машинку
Шасси высокой проходимости КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221) предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог, и бездорожью. Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа. Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем. Тормозная система - пневматического типа. Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический. Вспомогательные тормоза -дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов. Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С. По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24, шинами увеличенной грузоподъемности 550/75R21, централизованной подкачкой шин.
Шасси КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221)
Колесная формула 6x6 Масса снаряженного автомобиля, кг 11500 - передаваемая через шины переднего моста, кг 6100 - передаваемая через шины заднего моста, кг 5400 Масса автомобиля полная, кг 23000 - передаваемая через шины переднего моста, кг 7000 - передаваемая через шины заднего моста, кг 16000 Грузоподъемность, кг 1300 Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) Число цилиндров 8 Рабочий объем, л 14,86 Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330) Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274(130) Напряжение бортовой сети, В 24 Сцепление - ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 Задний ход 10,46; 2,99 Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом Передаточное число главной передачи 8,173 Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым блокирующим дифференциалом Шины 530/70R21 Топливный бак, л 2x250 Максимальная скорость, км/ч 80 Максимальный преодолеваемый подъем, % 58 Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 38,0 Радиус поворота, м 13,5 Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,2
Ну и собственно . что уже успел
Сообщение отредактировал vova - Среда, 09.10.2013, 06:36 |
|
|
|
tengu | Дата: Среда, 09.10.2013, 06:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Да в данной номинации становится жарковато)))удачи
С уважением Алексей
|
|
|
|
Alexandrlion | Дата: Среда, 09.10.2013, 07:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| Успешного творчества! P.S. Лично я за тягач.
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 09.10.2013, 13:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| vova, удачи, хорош мордастый! Окрас какой планируется?
tengu, не то слово! Зато во флоте ветер гуляет
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
talyat | Дата: Среда, 09.10.2013, 15:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (МаксАрт) ато во флоте ветер гуляет smile это некоторые тренируются для флота Макс........:)
|
|
|
|
vova | Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| tengu, Alexandrlion, МаксАрт, Спасибо
Цитата (Alexandrlion) P.S. Лично я за тягач.
Я лично тоже за тягач , хочется вот такое
Цитата (МаксАрт) Окрас какой планируется?
Может хаки , не знаю еще толком.
|
|
|
|
i_grant_i | Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| vova, давай тезка удачи.Интересно будет посмотреть
|
|
|
|
Remis | Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| vova, удачи.
|
|
|
|
tengu | Дата: Четверг, 10.10.2013, 03:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Тягач с танком самое то(ток тогда и прицеп делать надо),может кто и т-80 путевый сотворит
С уважением Алексей
|
|
|
|
vova | Дата: Четверг, 10.10.2013, 06:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| i_grant_i, Remis, спасибо
Цитата tengu ( ) Тягач с танком самое то(ток тогда и прицеп делать надо),может кто и т-80 путевый сотворит
Сначала сделаем шасси , ну а Т 80 от флая по моему не плохой
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| А я за вариант РСЗО. Пыщ-пыщ-пыщ!!! Мощнее выглядит
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| vova, хе Зверский агрегат. Только с кажущимся сходством с КрАЗ-255, разница большая. Раздаточная коробка другая, соотвессно задний и средний мост. Двигатель с турбонадувом, сцепление с ПГУ. Резина кстати тоже немного отличается. В общем схалявить с Ренововским КрАЗом не получится и вообще, я голосую за такой, хватит нам военных, давай дорожный
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| А вот ещё хорошо:
Кстати, это и это поможет в разработке
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Online
| Я бы тоже хотел увидеть что-нибудь из гражданских версий, а то как ни разработка грузовика - так военный вездеход...
|
|
|
|
vova | Дата: Пятница, 11.10.2013, 04:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 ( ) В общем схалявить с Ренововским КрАЗом не получится
Халявить не планирую
Цитата nd223 ( ) я голосую за такой, хватит нам военных, давай дорожный
давайте пока шасси сделаем , ну а потом решим что навесить на машину , тем более вариантов множество
мне нравится гражданский
слюни текут на это
Цитата МаксАрт ( ) Кстати, это и это поможет в разработке smile
спасибо
Цитата armibo ( ) Я бы тоже хотел увидеть что-нибудь из гражданских версий, а то как ни разработка грузовика - так военный вездеход...
увы . но пока будет вездиход
Вчера закончил работу над крышей , буду начинать внутрянку , ищу информацию по внутрянке
Сейчас параллельно осваиваю программу SAP Visual Enterprise Author , которая 3д модель преобразовывает в контуры - полезно для создания инструкций (правда демка код я не нашел , но есть средство с этим бороться , если интересно обращайтесь )
Сообщение отредактировал vova - Пятница, 11.10.2013, 05:25 |
|
|
|