Броневик Фиат-Ижорский.
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Представляю очередную свою модель, изрядно отреставрированную, мяхко сказано. От старой модели остались приведенные в порядок колеса, часть корпуса и часть башен. Все заново переклепано. Сделано заново: вооружение,силовое отделение, рама, двигатель, подвеска и привод, отделение управление с двумя местами водителей, боевое отделение, пулеметы со станками, боезапас. Попытка была сделать и снаряженную пулеметную ленту, но не совсем получилось, а терпения переделывать - нехватило. Не сделал привязки к прототипу - не нашел ничего подходящего. Может кто подскажет. Немного истории. 21 февраля 1916 года Англо-Русский правительственный комитет в Лондоне заключил с одним из американских заводов итальянской фирмы Фиат. контракт на постройку 90 автомобильных шасси. В качестве базы фирма использовала свое легковое шасси, усилив его и доработав. На нем установили более прочный задний мост с двойными колесами, мощный 72-сильный двигатель и второй пост управления. Первая партия таких шасси, получивших обозначение Фиат тип 55, ушла в Россию летом 1916 года. Расход топлива составлял от 100 до 140 км. На шоссираванной дороге Ижорский Фиат развивал скорость до 60 км/ч, по проселку – не более 40 км/ч, а на задним ходом – порядка 15-18 км/ч. На бронеавтомобиле устанавливались шины типа гусматик с заполнением внутреннего объема глицерино-желатиновой смесью, обеспечивавшей повышенную пулестойкость и пробег до 3000-5000 км.Два пулемета Максим образца 1910 года располагались в двух цилиндрических, диагонально расположенных башнях, имевших сектор обстрела 290 градусов и мертвое пространство в 21 метр. При проектировании бронекорпуса ижорского Фиата русские конструкторы учли недостатки машин, построенных в Англии на похожем шасси. Прежде всего, была увеличена высота диагонально расположенных башен, снабженных специальными вентиляционными приспособлениями. Угол возвышения пулемётов мог достигать 80 градусов. До 4 октября 1917 г. Ижорским заводом было получено 50 шасси, из которых к апрелю 1918 годп было изготовлено 47 машин. Ну а вот модель:
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Посмотрим днище:
Снимем бронекорпус и пол боевого отделения:
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Уложим пол на место:
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Оденем бронекорпус обратно без башен:
Материал: картон и канцелярские скрепки. Клей: дисперсия ПВА. Приятного просмотра. Жду замечаний и подсказок. Да, окрас выходит из названия, поэтому не пылил, не пачкал.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Вторник, 25.06.2013, 16:59 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Прекрасная работа! Плюсанул бы, но - уже :). Тем более потрясающе, что это самодел, и проработка отличная - двигатель, внутренности! Ведь не так просто найти материал по такой древней машине!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 26.06.2013, 03:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| МаксАрт. Благодарю. Да, с материалами туговато.
Визитка
|
|
|
|
leva | Дата: Среда, 26.06.2013, 04:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Олекса, отличная модель!Смотрел вашу хронику моделизма,очень здорово!Это фанатизм_в хорошем смысле этого слова!+ однозначно!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
GasBalon | Дата: Среда, 26.06.2013, 04:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 514
Репутация: 768
Награды: 1
Статус: Offline
| Обалдеть!
По полю танки грохотали....
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 26.06.2013, 04:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Олекса, Александр, а если не секрет , где брали материал по внутренностям броневика ? И само собой за самодел с внутренностями примите плюсики.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 26.06.2013, 05:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| leva, GasBalon, zakat50, Благодарю коллеги. zakat50, по внутрянке: инфы очень мало, поэтому что-то с логики, что-то с текстовки, что-то с автомобилей тех времен, а что-то с других броневиков.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Среда, 26.06.2013, 05:33 |
|
|
|
zxc123 | Дата: Среда, 26.06.2013, 07:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Шикарно, особенно внутрянка. Молодец так декржать. А это интересный ресурс по бронеавтомобилям, может пригодится http://www.wio.ru/tank/ww1baru.htm
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 26.06.2013, 13:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| zxc123, Саня, большое спасибо.
Визитка
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Олекса, По моему ошибка с нутрянкой, судя по всем материалам броня крепилась на уголок и об него по воспоминаниям все бились. Так что красивый фрагмент внутри кабины немного лишний.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| AndreyPukhov, Цитата (AndreyPukhov) По моему ошибка с нутрянкой, судя по всем материалам броня крепилась на уголок и об него по воспоминаниям все бились. Броня броневиков 1-й МВ почти вся крепилась заклепками на каркас из уголков за исключением Шеффилд-Симплекс и Арми Мотор Лориес. Каркас из уголка просматриается на внутренней части модели. На Шеффилд-Симплекс и Арми Мотор Лориес, мзготовленых в Англии по заказу России в 1915 году, каркас был из ясеня.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Суббота, 29.06.2013, 21:08 |
|
|
|
Олекса | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| AndreyPukhov, Мимо кубинки туба, сюда. А слабо фотосессию внутрянки Фиата сделать?
Визитка
|
|
|
|