Понедельник, 25.11.2024, 04:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Броневик Фиат-Ижорский.
ОлексаДата: Вторник, 25.06.2013, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Представляю очередную свою модель, изрядно отреставрированную, мяхко сказано. От старой модели остались приведенные в порядок колеса, часть корпуса и часть башен. Все заново переклепано. Сделано заново: вооружение,силовое отделение, рама, двигатель, подвеска и привод, отделение управление с двумя местами водителей, боевое отделение, пулеметы со станками, боезапас. Попытка была сделать и снаряженную пулеметную ленту, но не совсем получилось, а терпения переделывать - нехватило. Не сделал привязки к прототипу - не нашел ничего подходящего. Может кто подскажет.
Немного истории. 21 февраля 1916 года Англо-Русский правительственный комитет в Лондоне заключил с одним из американских заводов итальянской фирмы Фиат. контракт на постройку 90 автомобильных шасси. В качестве базы фирма использовала свое легковое шасси, усилив его и доработав. На нем установили более прочный задний мост с двойными колесами, мощный 72-сильный двигатель и второй пост управления. Первая партия таких шасси, получивших обозначение Фиат тип 55, ушла в Россию летом 1916 года. Расход топлива составлял от 100 до 140 км. На шоссираванной дороге Ижорский Фиат развивал скорость до 60 км/ч, по проселку – не более 40 км/ч, а на задним ходом – порядка 15-18 км/ч. На бронеавтомобиле устанавливались шины типа гусматик с заполнением внутреннего объема глицерино-желатиновой смесью, обеспечивавшей повышенную пулестойкость и пробег до 3000-5000 км.Два пулемета Максим образца 1910 года располагались в двух цилиндрических, диагонально расположенных башнях, имевших сектор обстрела 290 градусов и мертвое пространство в 21 метр. При проектировании бронекорпуса ижорского Фиата русские конструкторы учли недостатки машин, построенных в Англии на похожем шасси. Прежде всего, была увеличена высота диагонально расположенных башен, снабженных специальными вентиляционными приспособлениями. Угол возвышения пулемётов мог достигать 80 градусов.
До 4 октября 1917 г. Ижорским заводом было получено 50 шасси, из которых к апрелю 1918 годп было изготовлено 47 машин.
Ну а вот модель:

Прикрепления: 6170299.jpg (40.1 Kb) · 5000467.jpg (31.3 Kb) · 8195319.jpg (38.1 Kb) · 5079293.jpg (35.5 Kb) · 7380608.jpg (33.5 Kb) · 3526171.jpg (29.1 Kb) · 9300974.jpg (40.5 Kb) · 2926706.jpg (36.2 Kb) · 7053437.jpg (41.5 Kb) · 0711980.jpg (35.7 Kb)


Визитка
 
ОлексаДата: Вторник, 25.06.2013, 16:42 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Посмотрим днище:



Снимем бронекорпус и пол боевого отделения:

Прикрепления: 6189436.jpg (50.5 Kb) · 2349783.jpg (45.5 Kb) · 3523437.jpg (39.7 Kb) · 3108316.jpg (30.7 Kb) · 2239506.jpg (31.3 Kb) · 1744036.jpg (41.0 Kb) · 2643830.jpg (37.6 Kb) · 7605513.jpg (37.3 Kb)


Визитка
 
ОлексаДата: Вторник, 25.06.2013, 16:48 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Уложим пол на место:

Прикрепления: 0853002.jpg (36.5 Kb) · 1626983.jpg (29.8 Kb) · 2856604.jpg (41.0 Kb) · 6280816.jpg (39.6 Kb) · 8433915.jpg (40.4 Kb) · 2107262.jpg (45.5 Kb) · 7737570.jpg (36.2 Kb) · 9247293.jpg (44.0 Kb)


Визитка
 
ОлексаДата: Вторник, 25.06.2013, 16:54 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Оденем бронекорпус обратно без башен:



Материал: картон и канцелярские скрепки. Клей: дисперсия ПВА.
Приятного просмотра. Жду замечаний и подсказок.
Да, окрас выходит из названия, поэтому не пылил, не пачкал.
Прикрепления: 8394167.jpg (51.7 Kb) · 6911462.jpg (54.2 Kb) · 3976580.jpg (41.5 Kb) · 5393364.jpg (37.5 Kb)


Визитка

Сообщение отредактировал Олекса - Вторник, 25.06.2013, 16:59
 
МаксАртДата: Вторник, 25.06.2013, 19:55 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Прекрасная работа! Плюсанул бы, но - уже :). Тем более потрясающе, что это самодел, и проработка отличная - двигатель, внутренности! Ведь не так просто найти материал по такой древней машине!

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ОлексаДата: Среда, 26.06.2013, 03:06 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
МаксАрт. Благодарю. Да, с материалами туговато.

Визитка
 
levaДата: Среда, 26.06.2013, 04:26 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Олекса, отличная модель!Смотрел вашу хронику моделизма,очень здорово!Это фанатизм_в хорошем смысле этого слова!+ однозначно!

Не Боги горшки обжигают.
 
GasBalonДата: Среда, 26.06.2013, 04:29 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 514
Репутация: 768
Награды: 1
Статус: Offline
Обалдеть! cool

По полю танки грохотали....
 
zakat50Дата: Среда, 26.06.2013, 04:59 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Олекса, Александр, а если не секрет , где брали материал по внутренностям броневика ? ah И само собой за самодел с внутренностями примите плюсики.

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
ОлексаДата: Среда, 26.06.2013, 05:29 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
leva, GasBalon, zakat50, Благодарю коллеги.
zakat50, по внутрянке: инфы очень мало, поэтому что-то с логики, что-то с текстовки, что-то с автомобилей тех времен, а что-то с других броневиков.


Визитка

Сообщение отредактировал Олекса - Среда, 26.06.2013, 05:33
 
zxc123Дата: Среда, 26.06.2013, 07:50 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарно, особенно внутрянка. Молодец так декржать. А это интересный ресурс по бронеавтомобилям, wink может пригодится
http://www.wio.ru/tank/ww1baru.htm


Нарушение правил форума!
 
ОлексаДата: Среда, 26.06.2013, 13:04 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
zxc123, Саня, большое спасибо.

Визитка
 
AndreyPukhovДата: Пятница, 28.06.2013, 18:04 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, По моему ошибка с нутрянкой, судя по всем материалам броня крепилась на уголок и об него по воспоминаниям все бились. Так что красивый фрагмент внутри кабины немного лишний.

Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
ОлексаДата: Суббота, 29.06.2013, 21:07 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
AndreyPukhov,
Цитата (AndreyPukhov)
По моему ошибка с нутрянкой, судя по всем материалам броня крепилась на уголок и об него по воспоминаниям все бились.

Броня броневиков 1-й МВ почти вся крепилась заклепками на каркас из уголков за исключением Шеффилд-Симплекс и Арми Мотор Лориес. Каркас из уголка просматриается на внутренней части модели. На Шеффилд-Симплекс и Арми Мотор Лориес, мзготовленых в Англии по заказу России в 1915 году, каркас был из ясеня.


Визитка

Сообщение отредактировал Олекса - Суббота, 29.06.2013, 21:08
 
ОлексаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:04 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
AndreyPukhov, Мимо кубинки туба, сюда. А слабо фотосессию внутрянки Фиата сделать?

Визитка
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: