Су-76м
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 10.10.2015, 01:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
|
Название: Су-76м Издательство: Бумажная Планета Авторство: Пётр Гудзь Масштаб: 1:25
Оригинальная авторская разработка (лазерная резка)
Историческая справка:
СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода№ 38 в г. Киров летом 1942 года, большую роль в создании самоходки сыграл Семён Александрович Гинзбург, он контролировал и непосредственно руководил работами по её созданию. Первые машины этого типа были выпущены поздней осенью 1942 года, причём они были оснащены заведомо неудачной силовой установкой из двух параллельно установленных автомобильных бензиновых двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л.с. Эта силовая установка была очень сложна в управлении и вызывала сильные крутильные колебания элементов трансмиссии, что приводило к их быстрой поломке. Изначально САУ была полностью бронирована, что приводило к неудобству работы экипажа в боевом отделении. Эти недостатки вскрылись во время первого боевого применения советских серийных САУ на Волховском фронте, поэтому после выпуска 320 машин серийное производство СУ-76 было остановлено и конструкция была отправлена на доработку. Однако большая надобность РККА в самоходной артиллерии привела к половинчатому решению — оставить «параллельную» силовую установку и общую компоновку машины по той же схеме, но усилить её элементы с целью увеличения моторесурса. Эта модернизация (уже без бронированной крыши боевого отделения) получила название СУ-76М и пошла в серию летом 1943 года, ряд САУ этого варианта успел попасть на фронт к началу Курской битвы. СУ-76м является полуоткрытой САУ с задним расположением боевого отделения. Механик-водитель, бензобаки, двигательная установка и трансмиссия размещались в передней части бронекорпуса машины, двигатель располагался справа от осевой линии машины. Боезапас, орудие и рабочие места командира машины, наводчика и заряжающего располагались в открытой сверху и сзади боевой рубке. СУ-76м оснащалась силовой установкой из двух 4-тактных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л. с. САУ позднего выпуска снабжались форсированным до 85 л. с. вариантом тех же двигателей. Подвеска у СУ-76м индивидуальная торсионная для каждого из 6 опорных катков малого диаметра по каждому борту. Ведущие колеса располагались спереди, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Прицельное оборудование включало штатный панорамный прицел орудия ЗИС-3; часть машин оснащалась радиостанцией 9Р. Бронирование дифференцированное противопульное, толщина лобовой брони 35 мм, наклон 60 градусов к нормали. Для самообороны экипаж СУ-76м имел пистолет-пулемёты ППШ или ППС и несколько ручных гранат Ф-1.На левом борту боевого отделения в укладке находился пулемёт ДТ. СУ-76 (всех моделей) стала самой массовой после Т-34 боевой бронированной машиной в Красной Армии. Всего было выпущено 13932 модернизированных СУ-76, из них 9133 самоходки построил ГАЗ. Серийное производство СУ-76М завершилось в 1945 году, несколькими годами позже они были сняты с вооружения Советской Армии. На базе СУ-76 поздних выпусков в 1944г. была построена первая полноценная советская зенитная самоходная установка ЗСУ-37. Она выпускалась серийно и после снятия базовой модели с производства.
Процесс сборки в этой ветке
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Суббота, 10.10.2015, 01:08 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 10.10.2015, 01:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 10.10.2015, 01:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 10.10.2015, 02:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| С каждой моделью уровень вашего мастерства становится выше и выше. Это приятно отметить, а скорость сборки - поражает. Модель вышла шикарной.
Визитка
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 10.10.2015, 02:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Александр (Олекса), Спасибо большое! Приятно, что мои работы отмечаются такими мастерами!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
bogdan-24 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 05:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 787
Репутация: 4589
Награды: 21
Статус: Offline
| Очень классная модель получилась,поздравляю!!!!
|
|
|
|
petrg | Дата: Суббота, 10.10.2015, 06:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| все мои ожидания рухнули я впечатлен . вышло лучше чем сделал бы я . браво
моторист
|
|
|
|
koral | Дата: Суббота, 10.10.2015, 06:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 629
Репутация: 2763
Награды: 5
Статус: Offline
| Поздравляю Максим, прекрасная модель!!! Ну и конечно разработчику мои поздравления.
визитная карточка
|
|
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 10.10.2015, 15:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Максим, классно получилось! Немного поворчу - провисы на верхней части ленты не совсем похожи, на последней фото заметно, я бы тент скатанный все ж добавил, добавило бы изюминку модели, и металла в тонировочке не хватат, все-таки.. Но это придирки, а так классная самоходка!!
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата petrg ( ) все мои ожидания рухнули я впечатлен . вышло лучше чем сделал бы я Разработчику я думаю автор этой класно сделаной модели и все мы отдадим должное: респект!!!
Визитка
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 10.10.2015, 23:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Пётр (petrg), Пётр (bogdan-24), Алексей (koral), Илья (korneliy), спасибо большое! Я очень старался не ударить в грязь лицом и не подвести разработчика!
Ну а Петру за разработку отдельное спасибо - модель реально доставила удовольствие!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
stttorm84 | Дата: Среда, 14.10.2015, 16:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 667
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| Обалденная машина! Поздравляю! Себе такую хочу.
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 14.10.2015, 18:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Андрей (stttorm84), Спасибо большое!
Цитата stttorm84 ( ) Себе такую хочу.
Так в чем вопрос? разработчик то тут, на сайте)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
zverryga | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 03:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Хорошо, ну очень хорошо получилось. Про огрехи сказали. А больше придраться нету к чему. Очень понравилась прокраска, особенно следы от выхлопной труби. Просмотрел сборку модели, очень интересно и детально представленый процес сборки модели. Так что от меня огромное спасибо за удовольствие, которое я получил от просмотра. И плюс . . . ..
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Алексей-Алексей | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 03:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 3155
Награды: 10
Статус: Offline
| Отличная сборка. Сначала довольно скептически смотрел на модели от Бумажной планеты, но крайние сборки на этом сайте заставили поменять мнение. Все таки 25-й масштаб позволяет изготовить очень реалистичную в плане детализации модель, и эта реалистичность просто на порядок превосходит пластик в 35-м. Ну и покраска очень хороша. Последнее время на онлике окрашенные модели очень сильно прибавили в качестве, прошла эпоха ржавых и грязных монстров, наступает время элегантных, винтажных джентельменов
ЭМ"Современный" БПК"Левченко” СКР"Деятельный" Т-28 PzIII Churchill T-35A Б-4
|
|
|
|