Вторник, 19.11.2024, 07:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Су-74б
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Историческая справка:

СУ-74Б (СУ-57Б) — опытная советская противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Серийно не производилась. Работы над самоходной артиллерийской установкой СУ-74Б велись в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода под руководством Н. А. Астрова. К июню 1943 года была завершена разработка, а с августа по сентябрь были пройдены испытания опытного образца. Результаты испытаний были сочтены неудовлетворительными. В связи с невозможностью устранения дефектов двигателя ЗИС-16Ф работы по СУ-74Б были прекращены.
Конструкция корпуса обеспечивала противопульную защиту. Корпус состоял из сварных броневых катанных листов толщиной от 6 до 25 мм. В передней части корпуса размещалось боевое отделение и отделение управления, в задней части находилось моторно-трансмиссионное отделение. В рубке была вырезана амбразура для установки пушки. В бортах и лобовых скулах имелись закрывающиеся амбразуры для стрельбы экипажа из личного оружия. Посадка и высадка экипажа производилась через люки в крыше машины.
В качестве основного вооружения использовалась танковая пушка ЗИС-4. Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 990 м/с, что позволяло пробивать броню толщиной до 85 мм под углом 60° на дальности 500 метров. Наведение орудия производилось ручными механизмами наведения. Максимальная дальность стрельбы составляла до 8400 метров. Возимый боекомплект — 72 выстрела. Дополнительно имелись 3 пистолета-пулемёта ППШ с 12 дисками. Для наводки орудия применялся прицел ТШ-15 и орудийная панорама. Внешняя связь осуществлялась по радиостанции РТ-12. Для внутренних переговоров между членами экипажа использовались танковые переговорные устройства ТПУ-3Ф.
В качестве силовой установки использовался четырёхтактный шестицилиндровый карбюраторный двигатель ЗИС-16Ф, развивавший мощность до 104 л.с., трансмиссия механическая. Четырёх ступенчатая коробка передач заимствовалась с грузовика ЗИС-5. Бортовые редукторы и бортовые фрикционы заимствовались от танка Т-70.
Ходовая часть похожа на базовую машину. Использована индивидуальная торсионная подвеска, заднее расположение ведущих колёс. В отличие от Т-70 в СУ-74Б ходовая часть была удлинена на один дополнительный опорный каток с каждой стороны. На сравнительных испытаниях с САУ СУ-74Д было выявлено отставание в подвижности у СУ-74Б. Причиной являлось использование карбюраторного двигателя с меньшей мощностью. Большой вылет орудия из корпуса негативно сказывался на преодоление пересечённой местности и часто приводил к утыканию ствола в грунт. По ряду существенных недостатков СУ-74Б на вооружение не принималась.

Сборка модели в ЭТОЙ ВЕТКЕ





Прикрепления: 9642358.jpg (110.9 Kb) · 5799471.jpg (93.0 Kb) · 4372470.jpg (94.3 Kb) · 3720496.jpg (104.5 Kb) · 8128811.jpg (95.4 Kb) · 6292537.jpg (115.9 Kb) · 9083700.jpg (90.4 Kb) · 9372750.jpg (104.3 Kb) · 0089913.jpg (84.0 Kb) · 4050343.jpg (87.6 Kb)


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Понедельник, 19.10.2015, 00:47
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:45 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline






Из косяков сразу обозначу то что мне самому не нравится - не совсем удался провис гуслей. Остальные тапки принимаются - свежий взгляд поможет найти новые косяки!
Прикрепления: 2311024.jpg (89.8 Kb) · 3243408.jpg (95.9 Kb) · 9821523.jpg (85.4 Kb) · 0023017.jpg (112.6 Kb) · 3354882.jpg (85.0 Kb) · 4190356.jpg (99.2 Kb) · 2535619.jpg (117.6 Kb) · 4453542.jpg (120.9 Kb) · 4003679.jpg (109.0 Kb) · 6342796.jpg (85.4 Kb)


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Понедельник, 19.10.2015, 00:47
 
ОлексаДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Поздравляю с завершением очередного проэкта! Модель вышла отлично. Процес наблюдал. Мне кажется, что на природе фотосесия была-бы лучше.

Визитка
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 19.10.2015, 00:46 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Александр (Олекса), Спасибо большое! С природой у меня все никак не выходит - кругом городские "каменные джунгли" - никакой природы... а специально вывозить на природу модели пока нет времени и возможности....

Будь честен с самим собой...
 
koralДата: Понедельник, 19.10.2015, 01:04 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 630
Репутация: 2763
Награды: 5
Статус: Offline
Максим, поздравляю с очередным шедевром!!

визитная карточка
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 19.10.2015, 17:00 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Алексей (koral), Спасибо большое!

Будь честен с самим собой...
 
BelgorodecДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:18 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
отличная "сушка" вышла smile

Визитная карточка
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, быстро вы их штампуете smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Belgorodec, Александр1978, Спасибо большое!

Александр1978, Так только благодаря лазерке скорость и точность в разы вырастает!


Будь честен с самим собой...
 
ОлексаДата: Понедельник, 26.10.2015, 03:21 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Судя по ответах в темах, вы нашли работу.

Визитка
 
ОлексаДата: Понедельник, 26.10.2015, 03:22 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, Судя по ответах в темах, Вы нашли работу.

Визитка
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 02.11.2015, 00:53 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Александр (Олекса), нет - работу не нашел, это все так же хобби))))

Будь честен с самим собой...
 
ОлексаДата: Понедельник, 02.11.2015, 02:42 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Если хобби приносит помимо удовольствия еще и деньги, что может быть лучше!?

Визитка
 
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 02.11.2015, 21:31 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Александр (Олекса), да это мечта любого моделиста, жаль что такое достается только единицам. Мне пока не повезло...

Будь честен с самим собой...
 
ОлексаДата: Вторник, 03.11.2015, 02:45 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Человек живет надеждой на удачу и она бывает нам улыбается, хотя часто мы этого мы не замечаем.

Визитка
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: