ГАЗ-2975 "Тигр"
|
|
Belgorodec | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 04:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| ГАЗ-2975 «Тигр» — российский бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник, прототип автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр».
Технические характеристики Дорожный просвет, мм — 400 Грузоподъёмность, кг — 1500 Шины, размерность — 335/80 R20 Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300 Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30 Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52 Минимальный радиус поворота, м — 8,9 Стоимость — около 60 тыс. долларов США Трансмиссия — 6-МКПП/5-АКПП
Визитная карточка
|
|
|
|
Alien_J | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 06:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 532
Репутация: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| хорошо получилось.
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Отличная работа! съемка тоже на уровне!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Alien_J ( ) хорошо получилось. Alien_J, спасибо
Цитата Zirnbirnshtain ( ) Отличная работа! съемка тоже на уровне! Zirnbirnshtain, спасибо
Визитная карточка
|
|
|
|
Saxar | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| Работа хорошая, плюс однозначно! но придерусь к фотографиям - 640*480 формат, который умер уже несколько лет назад. Хотя бы 1024 хотелось бы. а так, не можно полноценно разглядеть прекрасную модель из-за маленького разрешения (которое даже меньше экрана 3/4 современных телефонов)
Собрано
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Вторник, 20.10.2015, 03:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Серьезная работа,но с фарами что то не то... Косят в разные стороны
Понял в чем дело.На настоящем они в углублении стоят,а у вас вровень с крылом.Потому и косят
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
Сообщение отредактировал billabong73 - Вторник, 20.10.2015, 03:44 |
|
|
|
Max75 | Дата: Среда, 21.10.2015, 01:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| Про фары уже сказали. Капот не такой как у оригинала. С учетом, что это самодел, то очень не плохо вышло. Реши вопрос с фарами, а капот в глаза не бросается.
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Среда, 21.10.2015, 03:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Saxar ( ) Работа хорошая, плюс однозначно! но придерусь к фотографиям - 640*480 формат, который умер уже несколько лет назад. Хотя бы 1024 хотелось бы. а так, не можно полноценно разглядеть прекрасную модель из-за маленького разрешения (которое даже меньше экрана 3/4 современных телефонов) Saxar, спасибо насчёт размера фото учту
Цитата billabong73 ( ) Серьезная работа,но с фарами что то не то... Косят в разные стороны
Понял в чем дело.На настоящем они в углублении стоят,а у вас вровень с крылом.Потому и косят billabong73, спасибо с фарами всё в норме,дело в том,что там стоят светодиоды и они немного отвернулись в разные стороны это уже исправлено,я сразу учитывал то,что фары должны смотреть вперёд
Цитата Max75 ( ) Про фары уже сказали. Капот не такой как у оригинала. С учетом, что это самодел, то очень не плохо вышло. Реши вопрос с фарами, а капот в глаза не бросается. Max75, спасибо фары исправлены,а вот капот-как у оригинала капот у тигра бывает разной формы,смотри
Визитная карточка
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 21.10.2015, 16:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Капот тигра зависит от двигателя. Раньше двигатель был буржуйский, сейчас ярославский. Поэтому на последних модификациях на капоте характерный "горб". А это самодел или ансверовская разработка? Для 18-го масштаба, конечно, деталировка очень слабая. Сзади-слева-внизу бронелист отклеился Про размер фотографий уже сказали. А так ничего машинка, собрана и покрашена хорошо.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Четверг, 22.10.2015, 00:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) А это самодел или ансверовская разработка? да,он самый разработка не моя,делал по выкройками,перемасштабировал очень хотелось Тигра себе в коллекцию,но....других более детализированных выкроек в данный момент пока что нет
Цитата МаксАрт ( ) Для 18-го масштаба, конечно, деталировка очень слабая. Сзади-слева-внизу бронелист отклеился да,детализация слабая тут не спорю,бронелист приклеил отстал наверно,когда устанавливал дно с подвеской
Цитата МаксАрт ( ) А так ничего машинка, собрана и покрашена хорошо. МаксАрт, спасибо
Визитная карточка
|
|
|
|
xenon2 | Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Капот тигра зависит от двигателя. Раньше двигатель был буржуйский, сейчас ярославский. Поэтому на последних модификациях на капоте характерный "горб". А это самодел или ансверовская разработка? Для 18-го масштаба, конечно, деталировка очень слабая. Сзади-слева-внизу бронелист отклеился Про размер фотографий уже сказали. А так ничего машинка, собрана и покрашена хорошо. Это не горб, это боксерский нос
|
|
|
|