Четверг, 05.12.2024, 17:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
HORCH 1A @Modeilk
fiskarДата: Вторник, 03.11.2015, 07:30 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Вот и закончил наконец Хорьха. Из за недостатка времени сборка затянулась и попутно собирался еще Штеер радиоваген(он будет на форуме завтра), в итоге оба готовы и представлены на Ваш суд.
По самой модели-Собран из оригинала и доработан, в окончании покрашен. Подгонялся под реальную машину из музея "Шпаера" на сколько это было реально сделать из старого Моделика. Результат судите сами...естественно не на фото вид другой по цвету.
По оригиналу. Данный вариант участвовал в наступлении Роммеля в городе Тобрук в мае 1942 года.

Прототип Auto UNion / Horch I был разработан в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси как для внедорожных автомобилей (с двигателем в передней части машины), так и бронированных автомообилей (с двигателем в задней части). Машина выпускалась как полноприводная. На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал. Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста. Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью. Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных. Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час. Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами.

На базе Horch были спроектированы также различные бронированные машины: SdKfz 221, SdKfz 222 и SdKfz 223, на которых двигатель размещался в задней части. Серийный выпуск машин начался в 1938 году и продолжался до 1941 года, однако в эксплуатации эти машины находились до самого конца войны, став одной из самых популярных машин на всех фронтах.





Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.


Сообщение отредактировал fiskar - Вторник, 03.11.2015, 18:14
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 04.11.2015, 03:14 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
очень интересный аппарат, сборка на уровне, с меня +!

Будь честен с самим собой...
 
fiskarДата: Среда, 04.11.2015, 16:47 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, Спасибо за оценку моего "аппарата" biggrin Скоро я планирую вариацию Хорьха немного другую, с Восточного фронта /Horch 108 Typ 40 ...это та же модель ,только без запасок по бокам и с одной парой поворотных колес....возможно не "кабриолет" biggrin ...будет видно.

Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 05.11.2015, 03:08 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата fiskar ()
Horch 108 Typ 40


Будет интересно посмотреть!


Будь честен с самим собой...
 
fiskarДата: Четверг, 05.11.2015, 07:55 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю интересно будет переделать 1А на Тип 40 biggrin в принципе он немного короче и задний мост стандартный т.е. без рулевых тяг. Видел как то вариацию с жесткой крышей...вот планирую такой собрать. Пока занимаюсь поиском этого варианта...кругом кабриолеты...Думаю я встречал вариант медицинской версии, которую перекрасили в камуфляж вермахта.
Это Тип 40...отличие не большое biggrin :D biggrin



Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
ZirnbirnshtainДата: Пятница, 06.11.2015, 03:02 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
ну что же - будем ждать!

Будь честен с самим собой...
 
fiskarДата: Пятница, 06.11.2015, 05:14 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
До этого еще долго ждать...сейчас доходит БТ 5...потом Pz.Kpfw.35(t). К сожалению сам процесс сборки я не выкладываю, за неимением времени.На счет Хорьха пока только прикидываю как переделать 1А,ну и естественно собираю фото и всю инфру по подвеске и двигателю...думаю собрать EKSTRA...ну а что выйдет,будет видно.

Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
dimadzakДата: Суббота, 07.11.2015, 06:39 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
fiskar, не мог пройти мимо этой модели. На основе этих выкроек я собирал своего Хорьха для диорамы с Роммелем.
У Вас получилась хорошая модель.
Немного грубовата покраска, но этого почти не заметно.


Мое творчество тыц
 
fiskarДата: Суббота, 07.11.2015, 06:57 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
dimadzak, Спасибо. С покраской согласен...немного сглупил со смывкой и фактически не шлифовал и не грунтовал...,но если на улице и без фотографий то косяки практически не заметны. Будет время...думаю перекрасить cool Потом выложу как реставрацию biggrin :D :D
Вашу диораму помню...зачетное творение artist


Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.


Сообщение отредактировал fiskar - Суббота, 07.11.2015, 06:57
 
alladin_aДата: Четверг, 10.12.2015, 02:24 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 773
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу такой же в моем масштабе, надеюсь придет время доберусь и до него, благо чертежики есть, вот бы научиться крылья так закруглять
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: