Вторник, 19.11.2024, 07:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
PzKpfw 38 Ausf G, отлична помощь чехов панцерваффе.
fiskarДата: Понедельник, 18.01.2016, 08:13 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, По 38(т) естественно менять не нужно...после 1942 го года много частей совмещали и перемещали, много менялось и обозначений.
По Sd.Kfz 231 тут что сегодня нашел...к сожалению вида снизу нет полностью, и не понял я куда Вы собрались тент крепить?. Ходовая у 231 от Мерседес G 3-A.а вот внешний вид немного отличается в зависимости от производителя (Magirus,Daimler Benz и Büssing-NAG )
Из того что есть в принципе можно понять что к чему...все зависит от версии и полный привод или стандартный задний...вариаций данного агрегата было великое множество.

Прикрепления: 3952128.jpg (50.2 Kb) · 9115330.jpg (85.9 Kb) · 6109900.jpg (83.9 Kb) · 5300833.jpg (71.1 Kb) · 1856036.jpg (88.0 Kb) · 8195861.jpg (64.5 Kb) · 0424961.jpg (66.2 Kb) · 2099173.jpg (51.6 Kb) · 5063615.jpg (57.2 Kb)


Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.


Сообщение отредактировал fiskar - Понедельник, 18.01.2016, 18:47
 
ОлексаДата: Вторник, 19.01.2016, 02:16 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
fiskar, Благодарю Вас за редкий фотоматериал. Будет хорошее подспорье в реставрации.
Цитата fiskar ()
вариаций данного агрегата было великое множество.
Это уж точно. На полторы сотни экземпляров куча модификаций. Как китайский электрочайник: сколько китайцев, сколько и модификаций biggrin biggrin biggrin


Визитка
 
fiskarДата: Вторник, 19.01.2016, 05:22 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, Пожалуйста biggrin Там в принципе ничего редкого нет, большая часть присутствует в интернете. Но в любом случае информации не так уж много. Есть старые чертежи 1938 года, но отсканить их не вышло...их запаяли в ламинат светозащитный и лампы сканера просто засвечивают изображение. Увы. И в каталоге военной техники Вермахта, даже расположение глушителя разное от бокового с длинной выхлопной до переднего с огрызком ,сказываеться что те 123 машины лепили как придеться и сняли с вооружения в 1941 году:D Я спрошу у знакомых фото музейной машины...может найдут время и силы сфоткать низ и мелкие детали, мне же тоже пригодиться , тем более в моей коллекции 231 го еще нет biggrin :D biggrin

Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.


Сообщение отредактировал fiskar - Вторник, 19.01.2016, 08:56
 
ОлексаДата: Среда, 20.01.2016, 05:19 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
fiskar Качественный фотообход конечно бы не помешал, и Вам в первую очередь, раз планируете сделать этот броневичек.
Полторы сотни броневичков у меня получилось вместе с 263-м. Он был идентичен 232-у. Выхлопную буду делать впереди. А что за деталь у броневичка на левом заднем крыле сверху?

Прикрепления: 7389206.jpg (45.3 Kb)


Визитка

Сообщение отредактировал Олекса - Среда, 20.01.2016, 05:24
 
fiskarДата: Среда, 20.01.2016, 07:53 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, Из всех машин осталось по моему 2 или 3 штуки, одна из них во Франции, в Германии есть одна, но она мало что имеет от оригинала. Ее практически собрали из того что было...трансмиссия и подвеска точно не родные. Единственный вариант Франция, вот когда знакомые попадут к частному коллекционеру не известно. Пока я от них даже ответа не получил.
По деталям на крыле....так точно не определишь, но мне кажется,что похоже на платформу для домкрата (как у кранов подкладывают) НО! не могу сказать точно, не встречалось данного. На фото можно достаточно смутно рассмотреть ящик для инструментов а вот что за штука впереди с ручкой или двумя? НЭПОНЯТНО biggrin Если где встретиться , я напишу.


Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.


Сообщение отредактировал fiskar - Среда, 20.01.2016, 07:55
 
ОлексаДата: Четверг, 21.01.2016, 02:39 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
fiskar, Да я по началу думал, что это выхлопная. Так и сделал от минимума информации. Извиняюсь перед всем модельным братством. sad

Прикрепления: 5240396.jpg (79.5 Kb)


Визитка
 
fiskarДата: Четверг, 21.01.2016, 20:34 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, Вот наверное по этой причине я не пытаюсь делать технику со старых фото "нехорошего качества" biggrin Мне все же кажется,что это просто любезно одолженный ящик для инструментов у подбитого танка или снятый с трофейного. Судя по фото, которые я просмотрел....вся выхлопная система только нижнего расположения (переднего ,среднего или заднего положения выхлопной)...но судя по количеству различных вариаций и количества выпущенных машин..не удивлюсь ничему.
Я так же ломаю голову сейчас с "Hanomag Sd.Kfz.251" biggrin biggrin biggrin ,но мне легче...я подгоняю готовый ГПМ под оригинал а не черчу сам. Но от готовых выкроек не легче...если копнуть в сторону копийности модели, несоответствия очень большие по детализации и расположению некоторых узлов. Если делать исключительно "изжурнально", то модель выходит хорошая,но я делаю с конкретной машины и скопировать очень трудно все мелочи и точное расположение деталей.Поэтому теперь сборка занимает несколько месяцев.....


Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
ОлексаДата: Пятница, 22.01.2016, 04:20 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата fiskar ()
Мне все же кажется,что это просто любезно одолженный ящик для инструментов у подбитого танка или снятый с трофейного.
Так я делал модель с чертежа. biggrin



Цитата fiskar ()
мне легче...я подгоняю готовый ГПМ под оригинал а не черчу сам. Но от готовых выкроек не легче...если копнуть в сторону копийности модели, несоответствия очень большие по детализации и расположению некоторых узлов
Вот по этому сам и разрабатываю. Так надежнее да и проще и никого из издателей не надо обвинять. biggrin :D biggrin
Прикрепления: 2635259.gif (107.8 Kb)


Визитка
 
fiskarДата: Пятница, 22.01.2016, 16:22 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса, biggrin biggrin biggrin Тогда я сдаюсь....если совместить фото и чертеж , то ЭТО закрыто со всех сторон.Поэтому вполне может быть и багажником для шнапса. На чертеже тоже не обозначено название этого "устройства", автор чертежа наверное сам не знает biggrin biggrin biggrin biggrin
Цитата Олекса ()
Вот по этому сам и разрабатываю. Так надежнее да и проще и никого из издателей не надо обвинять.

Я же никого не обвиняю...есть вполне достойные модели и без доработок. Просто мне легче взять готовую болванку и доработать , чем создавать заново то, что уже сделано. Возможно кому то проще создать самому,чем улучшить готовое...все дело навыков,времени и желания. Если раньше...буквально 4-5 лет назад никто не заморачивался с покраской и с тонировкой подавно а о какой то супер соответствующей деталировке тем более речи не шло.(еще помню когда на этот сайт попал, какого уровня тут были модели в 2009 м) Сейчас уже в 90% моделей, покраска и дополнительное барахло ,вещь необходимая biggrin Вот разрабатывают сами...наверное единицы.


Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
ОлексаДата: Воскресенье, 24.01.2016, 06:43 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
fiskar, Может быть и шнапс. :D
Цитата fiskar ()
Просто мне легче взять готовую болванку и доработать , чем создавать заново то, что уже сделано.
Доработки у Вас получаются класные.


Визитка

Сообщение отредактировал Олекса - Воскресенье, 24.01.2016, 06:44
 
fiskarДата: Понедельник, 25.01.2016, 01:19 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 212
Репутация: 1337
Награды: 0
Статус: Offline
Олекса,
Цитата Олекса ()
Доработки у Вас получаются класные.

Спасибо biggrin Стараюсь ,когда есть время и настроение...сейчас вот броневик что то очень тяжко идет. Уже 3 раза переделывал заново, но результат должен быть хороший. В нагрузку уже собрал РАК 40 и РАК 35/36...в прицеп. Думаю через пару недель выложу все вместе.


Что то в процессе.....
Клею кое как....и крашу еще хуже...шучу.
 
ОлексаДата: Понедельник, 25.01.2016, 04:41 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата fiskar ()
В нагрузку уже собрал РАК 40 и РАК 35/36...в прицеп. Думаю через пару недель выложу все вместе.
Два ПТО не одно biggrin . Интересно будет посмотреть.


Визитка
 
ОлексаДата: Вторник, 26.01.2016, 02:29 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 4532
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата fiskar ()
сейчас вот броневик что то очень тяжко идет. Уже 3 раза переделывал заново, но результат должен быть хороший.
Корпус 251-го считается сложным, особенно модификации А-С. Ну в результате я не сомневаюсь. Трижды переделаная модель, это приобретенные знание, опыт и конечно - качество работы.


Визитка
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: