| 
				
				Колесно-гусеничный танк А-20
				 | 
 | 
 | mil74 | Дата: Суббота, 28.01.2017, 21:58 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 45 
 Репутация:  778 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
  На сайте и форуме такой модели не нашел, поэтому решил выложить. Модель старая ей в этом году будет 30 лет ("мастерил" в 1987 году), масштаб оригинальный 1:52,63 :), так сложилось :). Делал по рисункам М. Петровского из ТМ за 81 год. Материал - бумага, картон, гвозди и проволока. Окрашен смесью акварели и гуаши. В прошлом году немного "отреставрировал" (после двух поколений "владельцев"   ), восстановил один каток, слегка "затонировал" черным акрилом и задул "яхтенным лаком".
 
  
 
                  
  Исходная картинка
  
  По модели у меня есть вопрос, уже много раз возвращался к теме "ре инкарнации" модели на новом уровне, но каждый раз "спотыкался о башню". Во всех просмотренных мной источниках есть две графики башни: "с двухскатной крышей" и с "трехскатной". По фото поймать разницу мне не удается, может кто подскажет. А пока есть "примороженная" математика "с двухскатным" вариантом, как на модели 1987 года  
 
  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | retro00 | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:36 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1454 
 Репутация:  3862 
 
 Награды:  7 
 Статус: Offline 
  
  | Для тридцатилетнего старичка неплохо выглядит.
 
 
  визитная карточка
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | zakat50 | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 01:14 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1827 
 Репутация:  3240 
 
 Награды:  8 
 Статус: Offline 
  
  | mil74, Михаил, башня А-20 скорее всего ,,трехскатная" , как ты говоришь. Еще обрати внимание на бортовые решетки над радиаторами. И форма люка мехвода на старой модели и верхняя часть кормового листа не соответствуют действительности. Вот , может чем поможет при проектировании http://wardrawings.be/WW2....g http://wardrawings.be/WW2....g 
 
        
  Обрати внимание, что форма передних опорных катков отличалась от 2,3,4 опорных катков. Еще непонятно крепление передних опорных катков, по идее там должен стоять механизм поворота как у танка Т-29. Удачи в работе , с интересом буду ждать продолжения темы !!!
 
 
  Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
 
 Сообщение отредактировал zakat50 - Воскресенье, 29.01.2017, 01:43  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | zakat50 | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 01:41 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1827 
 Репутация:  3240 
 
 Награды:  8 
 Статус: Offline 
  
  | А вот в чертежах башня изображена ,,трехскатной"
 
  
 
 
  Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
 
 Сообщение отредактировал zakat50 - Воскресенье, 29.01.2017, 01:43  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | mil74 | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 17:24 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 45 
 Репутация:  778 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Александр! Спасибо за информацию! Думаю "хватит терзаться сомнениями"   надо работать! Неточности учту, благо за 30 лет информации накопилось много (даже "четрежики" на бортовые колесные передачи раскопал :)). "В путь - так в путь! Сказал джентльмен, проваливаясь в колодец"  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |