Понедельник, 18.11.2024, 12:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Type 98 Ke-Ni (Ке-Ни)
semДата: Среда, 03.04.2019, 19:21 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
Новый совместный проект Александра Никитина и Павла Черепанова, японский легкий танк Type 98 Ke-Ni. Картон, 1/25. Издательство WMC. Разработчик А. Фабричный.

ИСТОРИЯ
Type 98 Ke-Ni (Ке-Ни) разработан в 1938 году. Предполагалось, что он заменит самый массовый легкий танк Type 95 Ha-Go. Ке-Ни имел ту же массу что и Ха-Го (7,2 против 7,4 тонн), но более толстую броню — до 16 мм, в отличие от 12 мм лобовой брони Ха-Го. После Перл-Харбора и столкновений с войсками США, стало понятно, что Ха-Го имеет совершенно неадекватную бронезащиту и пробивается пулей 50го калибра (пулемета Браунинг М2). В 1942 году было начато серийное производство танков Type 98 Ke-Ni. Всего было выпущено 104 машины. По сравнению с Ха-Го, Ке-Ни имел не только более толстую броню, но и сварной корпус, с более совершенными обводами. Он имел более мощный дизельный двигатель, Mitsubishi Type 100 6-Cylinder, 130 лс, более низкий силуэт (на 50 см ниже). Кроме того он был легче и короче, чем Ха-Го. Вооружен более совершенной пушкой, Type 100 37 mm, с начальной скоростью 760 мс, что выше чем у Ха-Го. Также Ке-Ни имел более стабильную подвеску. В башне было два члена экипажа, у Ха-Го только один. Несмотря на более высокие показатели, производственные мощности японской промышленности не позволили наладить более масштабное производство этих машин. На этом же шасси японцы пытались разработать зенитную САУ с одной и двумя 20 mm пушками, но они показали неудовлетворительные результаты испытаний. О боевом применении танков Ке-Ни мы не смогли найти информацию, возможно они пополнили резервные танковые дивизии японской армии, предназначенные для обороны островов метрополии…

СБОРКА
Александр Никитин: Основой для модели послужил журнал издательства WMC. Траки — лазерная резка С.Черевченко. Сборка затруднений не вызвала. Схемы понятны и читаемы, сходимость не подводила. Единственное сложное (для меня) место, это установка качалок и тележек модели. Автором дан «кондуктор» для установки всего узла целиком (качалки + тележки + катки), но нет шаблона для выставления углов между качалками, корпусом и тележками… В качестве допов использовались пулестойкие заклепки MasterClub. Имитация брони по методу А. Уайлдера.

ОКРАСКА
Павел Черепанов: Модель попала в мои руки полностью загрунтованной в черный грунт, поэтому прежде всего я нанес пятна белого на все горизонтальные поверхности, для эффекта Black&White. Затем нанес базовый слой (жидко разбавленная смесь Tamiya XF-14 JA Grey, плюс XF-76 Gray Green (IJN) + белый). Затем в отдельных выступающих местах, типа люков, нанес еще более светлый слой, почти белый. Далее кистью сделал выделение мелких деталей (заклепок, например). Везеринг включал в себя смывку и потеки (AMMO Streaking Brushers), сколы, ржавчина, потертости до металла, пыль (пигменты + фиксер).



Сообщение отредактировал sem - Среда, 03.04.2019, 19:24
 
Aleksander71Дата: Среда, 03.04.2019, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
КРАСОТА!!! Превосходная работа!
Но лично мое мнение, заклепки надо было немного приглушить, почему то сразу бросились в глаза. В остальном, сильная работа!
 
EddyДата: Четверг, 04.04.2019, 00:21 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Очень хорошая машина получилась,смотрится отлично+

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
retro00Дата: Четверг, 04.04.2019, 23:34 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
Не могу не согласиться biggrin
Только +


визитная карточка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: