Вторник, 19.11.2024, 19:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Як-9
AlexeyLДата: Суббота, 11.02.2012, 03:21 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Модификация Як-9М выпускалась с мая 1944 г. по июнь 1945 г., вплоть до освоения в производстве Як-9У с двигателем ВК-107А. Всего выпущено 4239 самолетов. Таким образом, это была самая массовая модификация Яка-девятого.



ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Суббота, 11.02.2012, 03:25
 
AlexeyLДата: Суббота, 11.02.2012, 03:45 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Ранее мной разработанный Як-9 неплох, но все же содержит ряд моментов, которые мне не совсем нравятся. Кроме того, он создавался по мотивам чертежей из Моделиста-Конструктора, не самым объективным и подробным. Возможно, поэтому он получился слишком узким в задней части фюзеляжа и переделке в модификацию "М" или "Т" не подлежит. Поэтому это будет практически новый проект. Более-менее целиком я позаимствовал только крыло и ниши шасси, да еще колеса, которые были мной неплохо отработаны и не нуждаются в переделке. Хотя и здесь я нашел место для мелких усовершенствований. Остальное - фюзеляж, кабина, масло- и водорадиатор, стойки шасси, винт, фонарь - переделываются полностью. Представляю Вам фотки того, что пока успел собрать:









И у меня вопрос: Как и к чему крепились на Як-9 привязные ремни, особенно наплечные. Я приклеил их как попало уже потому, что забыл их сделать до того, как примостил кресло на место.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Суббота, 11.02.2012, 05:30
 
belikДата: Суббота, 11.02.2012, 04:32 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Мне кажется, мы наблюдаем за рождением нашего "Халинского".
Лёша, работа просто восхищает, так держать.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
AlexeyLДата: Суббота, 11.02.2012, 05:16 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline












ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
AlexeyLДата: Суббота, 11.02.2012, 05:22 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline










ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Суббота, 11.02.2012, 05:26
 
СеренькийДата: Суббота, 11.02.2012, 05:47 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
И мне нравится сборка, особенно торцы не нужно подкрашивать biggrin
 
AlexeyLДата: Суббота, 11.02.2012, 05:51 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Зато подгонять местами приходится. Оттого он такой, как после вынужденной посадки. biggrin

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
ShorrCanДата: Суббота, 11.02.2012, 05:57 | Сообщение # 8
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Модель суперрр.
 
spektor777Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:28 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
AlexeyL, вот кое-что по ремням. Теоретически главное их правильно расположить, т.к. места крепления видно не будет. http://hobbyport.ru/avia/yak_9_mk7605.htm Если судить по тамошним чертежам, они крепились за подушкой спинки.

Сообщение отредактировал senser92s - Суббота, 11.02.2012, 19:32
 
AlexeyLДата: Среда, 22.02.2012, 21:42 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Домучил я его в общем и целом. Кое-что переделать пришлось из уже начатого. Вот такой он вышел у меня, помятый и потертый:





Теперь предстоит сложить все развертки на листы, пронумеровать и покрасить. Думаю делать вот такой вариант: biggrin


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
AlexeyLДата: Четверг, 23.02.2012, 00:37 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Принимаю толковые замечания.
Вот первое: мне кажется, что сзади кабины чрезмерно большой угол скоса верхней кромки фюзеляжа к хвосту. Думаю переделать вот так:


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
ёжжДата: Четверг, 23.02.2012, 00:49 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
http://postimage.org/image/mu8asskvj/
http://www.airfield.narod.ru/yak/yak-9/yak-9_color2.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9320_start_0.html


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Четверг, 23.02.2012, 00:59 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
c 11 постом полностью согласен, а то тонковат хвост получается.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
spektor777Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:24 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
AlexeyL, тогда ещё зализы рулей высоты надо приподнять по высоте. А кромку фюзеляжа, считаю, надо поднять чуть пониже, чем у вас показано. Имхо, моё мнение. biggrin

Сообщение отредактировал senser92s - Четверг, 23.02.2012, 01:39
 
ёжжДата: Четверг, 23.02.2012, 01:34 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
25 мая 1946 г. два пилота 2/6 истребительного полка (орляк) ВВС Болгарии Владимир Александров и Найден Стоянов во время тренировочного полета на Як-9ДД дезертировали и перелетели в Италию, где совершили посадку на авиационной базе ВВС Великобритании в Тревизо. Они запросили политическое убежище, мотивируя это притеснениями новой власти Болгарии по отношению к царским офицерам.
Один из самолетов был разобран для изучения (возможно он получил повреждения при посадке). Второй использовал в качестве личного самолета командир 234 эскадрильи Джеймс Эрик Сторрер. Полеты на нем совершались до конца 1947 г, когда в одном из полетов вышла из строя маслосистема самолета. Устранить повреждения техническому персоналу не удалось и самолет был подвергнут ритуальному сожжению на территории аэродрома.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: