[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Ми-8т
ёжжДата: Воскресенье, 29.07.2012, 13:42 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
созрел, наконец, на разработку Ми-8т. программа - скетч ап про. чертеж на основе журнального (авиация и время), дополненные и переработанные мной, на основании руководства по тех. эксплуатации и обмеров. сразу оговорюсь - модель планируется для моделистов среднего уровня и ниже, поэтому намеренно допускаю отклонения от геометрии в пользу простоты сборки.
пока вот что есть.
Прикрепления: 0537607.jpg (44.7 Kb) · 7212624.jpg (52.4 Kb) · 3065301.jpg (20.6 Kb) · 1777518.jpg (43.5 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
летчикДата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:31 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Алексей, удачи в разработке !!!!! Модель интерессная !!!! Хоть наши вертолеты пошли в разработку.

семь раз примерь, один раз приклей!
 
balu109Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:35 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
будет военный? давно пора Т, а то МТ худо-бедно есть. а Тшки нема...
 
ёжжДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
по окраске пока не думал толком, склоняюсь к оранжевому аэрофлот или полярные авиалинии, военный тоже можно

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
balu109Дата: Понедельник, 30.07.2012, 05:29 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kugar)
А Ми-8мтв не получится сделать ?

ну, это уже нужно из МТ (а они есть под видом Ми-17) делать. от Т ему далековато. тут ближе ТВ, с ПТУРС Фаланга, но там отличия по кабине и носу.
 
ёжжДата: Понедельник, 30.07.2012, 09:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
да сделать можно все. времени где б столько взять... в принципе, фюзеляж тот же, нужно только сделать новые капоты, и так, по мелочи...

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
BoschДата: Вторник, 31.07.2012, 17:33 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
ёжж, вообще, честно говоря, надеялся и предполагал, что Вы закините удочки на одномоторный В-8. Аппарат действительно интересный и его вообще нет в моделях. Осложняется все только тем, что чертежей, вроде как по нему и нету, только фотографии и видеозаписи. Ну раз уж начаты работы над Ми-8Т, то пусть все получится на отлично! Желаю успехов smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
ёжжДата: Вторник, 31.07.2012, 21:18 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
спасибо. постараюсь оправдать надежды. вчера кое-что намерял, сегодня продолжу.
вопрос ди-3: дима, ты как ми-4 разворачивал-по старинке, через пепу? унфолдом скечаповским не пользовался?


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Вторник, 31.07.2012, 22:30
 
ёжжДата: Среда, 01.08.2012, 09:15 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
начертил потолок кабины экипажа...
Прикрепления: 4333934.jpg (34.1 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Среда, 01.08.2012, 19:39 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Zakat612)
а летать он будет?
ну вертикальную скорость 12-15 м/с на снижении я точно обеспечу.
Quote (Zakat612)
раскапотированный двигатель(хотя бы один)
это бы закончить..... потом можно дополнением сделать и движки, и дополнительные топливные баки, и много еще чего, но, повторюсь, это бы довести до ума....
кабину пришлось переделывать-обмеры не сошлись с чертежами(не заводские жеж), пришлось выискивать золотую середину....
думаю, установку движков я заложу в конструкцию модели


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
balu109Дата: Четверг, 02.08.2012, 05:28 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ёжж)
да сделать можно все. времени где б столько взять...

я б перекрасил под армейскую авиацию и ПВ КГБ СССР. Конечно, Афган.
 
ёжжДата: Четверг, 02.08.2012, 23:55 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
вообще я планирую эту машину(единственная, по которой есть хороший валк...) http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mil/mi-8_2/index.htm
под афган ее не переделать, без серьезных доработок, в первую очередь изза увеличенных топливных баков, которые ставятся на восьмерки поздних серий. в афгане были меньшего обьема. или, как вариант, закладывать две модели сразу - гражданина и вояку. в набор с воякой можно вложить несколько альтернативных деталей с опознавашками и бортовыми номерами и получить универсальный набор. надо поразмышлять над этим...


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Lom-bardДата: Пятница, 03.08.2012, 14:10 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 182
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
ёжж, поздравляю с 50-летиемВасилисы!Удачии в работе! ))

Dum spiro - spero!
 
ёжжДата: Пятница, 03.08.2012, 23:31 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
спасибо. об этом мало кто знает, поэтому уточню: 24 июня 1961 года состоялся первый полет 1-одвигательного В-8(ми-8), 17 сентября 1962 года- первый полет 2хдвигательной машины. правда,василисой его мы не называем. восьмерик, восьмерка, зеленый, т-шка(мт-шка)....

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
balu109Дата: Среда, 08.08.2012, 05:42 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ёжж)
под афган ее не переделать, без серьезных доработок, в первую очередь изза увеличенных топливных баков, которые ставятся на восьмерки поздних серий. в афгане были меньшего обьема.

полярник в обзоре - классический Т. в Афгане таких було - немеряно. наши-то там с конца 78го года, хоть и с перекраской ОЗ.
[img][/img]
[img][/img]
обрати внимание на снимки Бабенко2,7. уж ранней некуда - посмотри на ВЗ обогревателя. сбит в июне 1982г.


Сообщение отредактировал balu109 - Среда, 08.08.2012, 05:44
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: