Ми-8т
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 13:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| созрел, наконец, на разработку Ми-8т. программа - скетч ап про. чертеж на основе журнального (авиация и время), дополненные и переработанные мной, на основании руководства по тех. эксплуатации и обмеров. сразу оговорюсь - модель планируется для моделистов среднего уровня и ниже, поэтому намеренно допускаю отклонения от геометрии в пользу простоты сборки. пока вот что есть.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Алексей, удачи в разработке !!!!! Модель интерессная !!!! Хоть наши вертолеты пошли в разработку.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| будет военный? давно пора Т, а то МТ худо-бедно есть. а Тшки нема...
|
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| по окраске пока не думал толком, склоняюсь к оранжевому аэрофлот или полярные авиалинии, военный тоже можно
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 05:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kugar) А Ми-8мтв не получится сделать ? ну, это уже нужно из МТ (а они есть под видом Ми-17) делать. от Т ему далековато. тут ближе ТВ, с ПТУРС Фаланга, но там отличия по кабине и носу.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| да сделать можно все. времени где б столько взять... в принципе, фюзеляж тот же, нужно только сделать новые капоты, и так, по мелочи...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| ёжж, вообще, честно говоря, надеялся и предполагал, что Вы закините удочки на одномоторный В-8. Аппарат действительно интересный и его вообще нет в моделях. Осложняется все только тем, что чертежей, вроде как по нему и нету, только фотографии и видеозаписи. Ну раз уж начаты работы над Ми-8Т, то пусть все получится на отлично! Желаю успехов
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| спасибо. постараюсь оправдать надежды. вчера кое-что намерял, сегодня продолжу. вопрос ди-3: дима, ты как ми-4 разворачивал-по старинке, через пепу? унфолдом скечаповским не пользовался?
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Вторник, 31.07.2012, 22:30 |
|
|
|
ёжж | Дата: Среда, 01.08.2012, 09:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| начертил потолок кабины экипажа...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (Zakat612) а летать он будет? ну вертикальную скорость 12-15 м/с на снижении я точно обеспечу. Quote (Zakat612) раскапотированный двигатель(хотя бы один) это бы закончить..... потом можно дополнением сделать и движки, и дополнительные топливные баки, и много еще чего, но, повторюсь, это бы довести до ума.... кабину пришлось переделывать-обмеры не сошлись с чертежами(не заводские жеж), пришлось выискивать золотую середину.... думаю, установку движков я заложу в конструкцию модели
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
balu109 | Дата: Четверг, 02.08.2012, 05:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ёжж) да сделать можно все. времени где б столько взять... я б перекрасил под армейскую авиацию и ПВ КГБ СССР. Конечно, Афган.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| вообще я планирую эту машину(единственная, по которой есть хороший валк...) http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mil/mi-8_2/index.htm под афган ее не переделать, без серьезных доработок, в первую очередь изза увеличенных топливных баков, которые ставятся на восьмерки поздних серий. в афгане были меньшего обьема. или, как вариант, закладывать две модели сразу - гражданина и вояку. в набор с воякой можно вложить несколько альтернативных деталей с опознавашками и бортовыми номерами и получить универсальный набор. надо поразмышлять над этим...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Lom-bard | Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 182
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, поздравляю с 50-летиемВасилисы!Удачии в работе! ))
Dum spiro - spero!
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| спасибо. об этом мало кто знает, поэтому уточню: 24 июня 1961 года состоялся первый полет 1-одвигательного В-8(ми-8), 17 сентября 1962 года- первый полет 2хдвигательной машины. правда,василисой его мы не называем. восьмерик, восьмерка, зеленый, т-шка(мт-шка)....
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 08.08.2012, 05:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ёжж) под афган ее не переделать, без серьезных доработок, в первую очередь изза увеличенных топливных баков, которые ставятся на восьмерки поздних серий. в афгане были меньшего обьема. полярник в обзоре - классический Т. в Афгане таких було - немеряно. наши-то там с конца 78го года, хоть и с перекраской ОЗ. [img][/img] [img][/img] обрати внимание на снимки Бабенко2,7. уж ранней некуда - посмотри на ВЗ обогревателя. сбит в июне 1982г.
Сообщение отредактировал balu109 - Среда, 08.08.2012, 05:44 |
|
|
|