Понедельник, 06.05.2024, 00:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » И-270 (Ж-2) (Опытный истребитель Микояна-Гуревича.)
И-270 (Ж-2)
МаксАртДата: Четверг, 04.10.2012, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline


Приветствую всех решительно! И показываю свою очередную опытную разработку. Выбор пал на И-270 (Ж-2). Почему? Ну, во-первых, я ещё не разрабатывал авиацию, и хотел попробовать что-то простое. А во-вторых этот самолёт в бумаге ещё никто никогда не делал и даже не пытался. Чертежей, фотографий, схем, - практически ничего нет. Многое приходится додумывать или подглядывать у производителей пластика, но в целом стараюсь сделать максимально достоверно. Кстати, Ж-2 - это потому, что Ж-1 был не летающей машиной, а только буксируемым планером. Вторая машина уже поднялась в воздух по-настоящему. На данный момент 3Д модель готова на 99%, не хватает только мааааленького пропеллера в носовой части. Кстати, планирую сделать подвижным всё, что только возможно. Раз уж сам самолёт достаточно простой. 3Д модель разработал всего за 2,5 недели и остался очень ею доволен. Короче: вот скрины, а сегодня-завтра начинаю сборку. буду постепенно текстурировать, разворачивать и собирать свою "птичку".





Начинаю сборку, естественно, с каркаса!




Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ВВСДата: Четверг, 04.10.2012, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Правильный выбор. Круглое сечение фюзеляжа, крылья и оперение без изломов. Желаю удачи!
 
ukaДата: Четверг, 04.10.2012, 22:41 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 159
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
Ух ты! Интересная тема.
МаксАрт, я смотрю, Вы в blender'е разрабатываете. А подскажите, пожалуйста, как Вы детали каркаса в 3d модели строите? Какими инструментами?
 
МаксАртДата: Четверг, 04.10.2012, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (ВВС)
Круглое сечение фюзеляжа

Не совсем круглое, есть небольшое проседание фюзеляжа в районе кабины пилота. А в целом - да, простая была машина. Хотя изломы особой сложности не представляют, дело техники, тут главное - что крыльев всего два, двигатель не вынесен из корпуса, колёс три и не больше, кресло пилота одно и т.д. - короче, самолётный минимум )). Ну и для меня большое значение имеет уникальность машины. Люблю делать не серийные образцы, а какие-нибудь редкие.

Quote (uka)
детали каркаса в 3d модели строите

Да, blender - это моя любовь )). А детали каркаса - очень просто.
1. Делаю всё, кроме каркаса.
2. Длина реального самолета - 8,915 м.
3. Масштаб - 1:33.
4. Получаем длину модели: 270 мм.
5. Рисую параллелепипед от кончика носа до кончика хвоста, пиксель в пиксель.
6. Делю его на 270 частей. И получаю - один сегмент = 1мм. Делаю его чуть толще, ибо на каркас наклеивается бумага, а она тоже с толщиной, где-то 15%.
И вот у меня есть "заготовка", этакая пластина нужной толщины. Из неё и ваяю каркас методом difference, union и прочими булевыми операциями.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ukaДата: Пятница, 05.10.2012, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 159
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МаксАрт)
Из неё и ваяю каркас методом difference, union и прочими булевыми операциями.

Ясно, спасибо.
У меня подбный способ не всегда хорошо работает, ибо как првило тот же фюзеляж не является замкнутым мешем из-за всяких отверстий в нем. А если еще в полученном сечении надо прорезать дырки по деталям внутренней обшивки, то как-то совсем кисло... Хотя, может, я просто готовить не умею )

А Вам удачи, буду следить с интересом.
 
edzzzik72Дата: Пятница, 05.10.2012, 05:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 498
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, отличная тема, ждем результатов!
УДАЧИ!


будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК
 
slider2000Дата: Пятница, 05.10.2012, 05:29 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, удачи в работе! Если бы не твоя тема, я бы и не знал что был такой опытный самолёт у ОКБ МиГ...

Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
МаксАртДата: Суббота, 06.10.2012, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
slider2000, а у меня есть вот такая книга, откуда и узнал smile

Итак, каркас. Вот все детали рядышком:



Каркас по структуре простой и в то же время не гнётся туды-сюды. Особенность моего каркаса в следующем: можно совершенно спокойно на 100% собрать отдельно фюзеляж, нос, хвост, а потом легко и быстро соединить их воедино. Не знаю почему, но у большинства моделей со средним расположением крыла каркас крыльев не отделим от каркаса фюзеляжа, и в результате собирать их достаточно неудобно. А у меня они разъёмные до самого последнего момента.



Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
x120Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:21 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Сообщений: 693
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (МаксАрт)
можно совершенно спокойно на 100% собрать отдельно фюзеляж, нос, хвост, а потом легко и быстро соединить их воедино
и это верно все встает именно туда где должно быть без дополнительных усилий и выравниваний


А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A


Сообщение отредактировал x120 - Суббота, 06.10.2012, 22:21
 
МаксАртДата: Суббота, 06.10.2012, 22:31 | Сообщение # 10
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
В каркасе фюзеляжа - специальные прорези, куда без помех и жёстко вставляются крылья и хвост. Если кто будет собирать - порадуется ))

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
pastor12Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 03:00 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, а может на досуге займетесь написанием уроков по блендеру, так сказать для особо одаренных. думаю будет интересно многим
 
МаксАртДата: Воскресенье, 07.10.2012, 04:24 | Сообщение # 12
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (pastor12)
уроков по блендеру

Был бы досуг happy Да и не в блендере дело. Мне эта программа ну спасу нет как нравится, однако ж это субъективное мнение и только. Есть макс, рино, скетч и т.д., тут уж каждому своё. В блендере надо довести до автоматизма горячие клавиши почти по всей клавиатуре, и тогда начинается красота, разрабатывать очень удобно. Но ведь и другие редакторы достаточно удобны.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
pastor12Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 05:20 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
это точно. кто к чему привык. вот с корелом работаю около 15 лет, поэтому ни про что другое в графике и слышать не хочу. а вот с трехмерностями пока проблемы. скетч, да и то с грехом пополам
 
МаксАртДата: Среда, 10.10.2012, 05:12 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Ура!! Я полностью доделал, текстурировал и теперь полноценно начал разворачивать модель. В связи с этой радостью уже собрынный каркас идёт на костёр, начинаю всё заново и окончательно. Вот два листа, на них - каркас, колёса, стойки шасси, ниши шасси и люки ниш шасси. Короче, всё, что только есть у моего самолёта "внутреннего".



А вот моя печалька. Полдня потратил на вырисовывание правдоподобных приборов для панели лётчика. Вот так оно выглядит в пепакуре:



А вот так - в жизни sad



Так что - поехали заново, поглядим, что получится.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
slider2000Дата: Пятница, 12.10.2012, 00:03 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (МаксАрт)
Вот так оно выглядит в пепакуре... А вот так - в жизни...

Может это от того что "пепа" работает с растровыми текстурами? Мелочь в растре выглядит не очень хорошо. Может стоит попробовать ввекторе отрисовать приборы?


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » И-270 (Ж-2) (Опытный истребитель Микояна-Гуревича.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: