Четверг, 26.12.2024, 14:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Барсук Ту-16
сахарДата: Понедельник, 05.08.2013, 02:44 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане!
Пришло время, немного потревожить свою тему, итоги конкурса близко, а работы над моделью ещё очень много!
Серебристой плёнки в магазинах сейчас нет, поэтому волей- неволей пришлось делать серо- белый вариант.
Выбор пал на борт 251-го ТБАП из Белой Церкви. Информации именно по этой машине не нашлось, поэтому звёзды колличества боевых вылетов, пока не обозначил.



Работу начал с проблемной части фюзеляжа, это где ужимины для потока воздуха.По началу планировался каркас по корабельному признаку, но в последствии
я от него отказался, он актуален только для плёнки. Заменил обычными полукольцами, по профилю ужимин, их по одному на сторону. Просто и легко, однако следует больше внимания уделять
профилю самой детали обшивки фюзеляжа. Сразу вклеил косынки для надёжности крепления передней ниши шасси.Все вырезы в модели делаю после склейки, чтобы сохранить профиль детали.






На этом этапе, оказалось, что чернила в принтере закончились, их теперь у нас в магазине редкость. ПРишлось заказывать, но чтобы не терять целую неделю в ожидании
продолжил собирать, что можно покрасить, или печатать монохромом. Это оказалась, центральная и кормовая часть фюзеляжа модели. Распечатав на ватмане развёртки, внутренюю часть обшивки
окрасил из баллона, кресла и стойки акрилом от "Звезды". После сборки и окраски всё собирается воедино. Остальные секции фюзеляжа собираются традиционно.









Краска пришла, теперь можно собирать носовую часть фюзеляжа. Склеил и окрасил кресла экипажа и полы, за ними пошла мелочёвка, приборы, педали, штурвалы и тд. Надо сказать, что это конечно занимает уйму времени.
Теперь вклеиваю внутренние окрашеные шпангоуты и приступаю к склеиванию кабины штурмана. Здесь работа такая- же как и в других кабинах. Трудность только с носовым остеклением, упругий пластик гнётся с трудом,
на модели я прилепил его 2-мя каплями клея. Нужно ещё добавить некоторые приборы, а может буду делать тянутым.









Далее работу продолжил над хвостовым оперением. Распечатал и собрал картонные детали силовых элементов киля и стабилизаторов.
Из развёрток собрал сам киль, стабилизаторы, рули направления и высоты. Вобщем работа обычная, но стабилизаторы надо ставить позже, мешают при сборке турбин.Так же сделал обтекатель тормозного парашюта и блистеров,
сделал кормовую пушку. Блистеры буду тянуть в конце.






Практика показала, что сборку турбин, следует делать отдельно, а затем уже клеить их к фюзеляжу. В модели использую госзнаковский ватман,
он плотный и практически не размокается пва. Рино сделала своё дело, детали обшивки турбин хорошо состыковались.
Начал сборку с 6-ой секции обшивки, а затем остальные, неважно клеть вперёд или назад. Шпангоуты 4-ой секции клеются к поперечинам и фюзеляжу сразу.
Также сразу вклеил детали силовой конструкции плоскости. Затем в турбинах сделал необходимые прорези и установил их на место. Немного трудновато, детали объёмные
а клеить нужно быстро. Затем установил необходимые детали каркаса крыла.
















Носовую часть турбин, собирал отдельно, затем клеил к самой турбине, затем к фюзеляжу.
На этом этапе пока остановился. Что хочется отметить, в кабине экипажа практически ничего не видно, поэтому кто не любит сусликов, можно существенно упростить.
Сейчас буду разворачивать плоскости и обтекатели основных стоек шасси. Мелочёвку , антены и пр. оставлю на последнюю очередь
На этом всё, всего наилучшего!


Сообщение отредактировал сахар - Понедельник, 05.08.2013, 04:34
 
efyaДата: Понедельник, 05.08.2013, 02:57 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 833
Награды: 1
Статус: Offline
Шедеврально!!!! Респектище Вам!
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 03:11 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
А Ф И Г Е Т Ь !!!! Вот примерно к чему надо стремиться мне по 3МД. Еще раз круть!!! Так держать коллега.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
сахарДата: Понедельник, 05.08.2013, 03:27 | Сообщение # 79
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо!
Вот есть вопрос, ненашёл нигде инфы по этому прибору, может кто знает?
Прикрепления: 8344755.jpg (94.2 Kb)
 
edzzzik72Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:32 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
сахар, Евгений, отличная работа, так держать!

будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 03:45 | Сообщение # 81
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Честно говоря теряюсь в догадках. А откуда, позвольте спросить у Вас инфа, что там должен стоять прибор именно этого размера?

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
сахарДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:04 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Пользовался вот этим
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:05 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Может АВИАГОРИЗОНТ АГБ-2:

Сейчас посмотрю точнее
Прикрепления: 9987574.jpg (137.9 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 05.08.2013, 04:06
 
сахарДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:08 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Скорей всего что то ещё.
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:34 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (сахар)
Скорей всего что то ещё.

Возможно еще Авиагоризонт АГД-1 как указано вот тут:

http://radikal.ru/fp/784088e0b5de43ba98da593f0c9c4563
Прикрепления: 7625241.jpg (126.6 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 05.08.2013, 04:39
 
сахарДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:43 | Сообщение # 86
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Да, да Вы правы, это действительно АГБ, спасибки!
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:48 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Однако, не хочу Вас вводить в заблуждение, но вот эти фото говорят, что на этом месте мог стоять и другой прибор ...

Если присмотреться то можно заметить, что этот прибор вмонтирован на посадочное место гораздо большее чем он сам.
Прикрепления: 9470328.jpg (74.0 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 05.08.2013, 04:49
 
сахарДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:54 | Сообщение # 88
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно, ладно если инфа найдётся, то что нить изобразим. Хотя, как я писал выше, в кабине без подсветки ничего не видно.
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 04:56 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Рад был помочь.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
tenguДата: Понедельник, 05.08.2013, 05:58 | Сообщение # 90
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Титанический труд,удачи в завершении

С уважением Алексей
 
Поиск: