Барсук Ту-16
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 02:44 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте форумчане! Пришло время, немного потревожить свою тему, итоги конкурса близко, а работы над моделью ещё очень много! Серебристой плёнки в магазинах сейчас нет, поэтому волей- неволей пришлось делать серо- белый вариант. Выбор пал на борт 251-го ТБАП из Белой Церкви. Информации именно по этой машине не нашлось, поэтому звёзды колличества боевых вылетов, пока не обозначил.
Работу начал с проблемной части фюзеляжа, это где ужимины для потока воздуха.По началу планировался каркас по корабельному признаку, но в последствии я от него отказался, он актуален только для плёнки. Заменил обычными полукольцами, по профилю ужимин, их по одному на сторону. Просто и легко, однако следует больше внимания уделять профилю самой детали обшивки фюзеляжа. Сразу вклеил косынки для надёжности крепления передней ниши шасси.Все вырезы в модели делаю после склейки, чтобы сохранить профиль детали.
На этом этапе, оказалось, что чернила в принтере закончились, их теперь у нас в магазине редкость. ПРишлось заказывать, но чтобы не терять целую неделю в ожидании продолжил собирать, что можно покрасить, или печатать монохромом. Это оказалась, центральная и кормовая часть фюзеляжа модели. Распечатав на ватмане развёртки, внутренюю часть обшивки окрасил из баллона, кресла и стойки акрилом от "Звезды". После сборки и окраски всё собирается воедино. Остальные секции фюзеляжа собираются традиционно.
Краска пришла, теперь можно собирать носовую часть фюзеляжа. Склеил и окрасил кресла экипажа и полы, за ними пошла мелочёвка, приборы, педали, штурвалы и тд. Надо сказать, что это конечно занимает уйму времени. Теперь вклеиваю внутренние окрашеные шпангоуты и приступаю к склеиванию кабины штурмана. Здесь работа такая- же как и в других кабинах. Трудность только с носовым остеклением, упругий пластик гнётся с трудом, на модели я прилепил его 2-мя каплями клея. Нужно ещё добавить некоторые приборы, а может буду делать тянутым.
Далее работу продолжил над хвостовым оперением. Распечатал и собрал картонные детали силовых элементов киля и стабилизаторов. Из развёрток собрал сам киль, стабилизаторы, рули направления и высоты. Вобщем работа обычная, но стабилизаторы надо ставить позже, мешают при сборке турбин.Так же сделал обтекатель тормозного парашюта и блистеров, сделал кормовую пушку. Блистеры буду тянуть в конце.
Практика показала, что сборку турбин, следует делать отдельно, а затем уже клеить их к фюзеляжу. В модели использую госзнаковский ватман, он плотный и практически не размокается пва. Рино сделала своё дело, детали обшивки турбин хорошо состыковались. Начал сборку с 6-ой секции обшивки, а затем остальные, неважно клеть вперёд или назад. Шпангоуты 4-ой секции клеются к поперечинам и фюзеляжу сразу. Также сразу вклеил детали силовой конструкции плоскости. Затем в турбинах сделал необходимые прорези и установил их на место. Немного трудновато, детали объёмные а клеить нужно быстро. Затем установил необходимые детали каркаса крыла.
Носовую часть турбин, собирал отдельно, затем клеил к самой турбине, затем к фюзеляжу. На этом этапе пока остановился. Что хочется отметить, в кабине экипажа практически ничего не видно, поэтому кто не любит сусликов, можно существенно упростить. Сейчас буду разворачивать плоскости и обтекатели основных стоек шасси. Мелочёвку , антены и пр. оставлю на последнюю очередь На этом всё, всего наилучшего!
Сообщение отредактировал сахар - Понедельник, 05.08.2013, 04:34 |
|
|
|
efya | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 02:57 | Сообщение # 77 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 833
Награды: 1
Статус: Offline
| Шедеврально!!!! Респектище Вам!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:11 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| А Ф И Г Е Т Ь !!!! Вот примерно к чему надо стремиться мне по 3МД. Еще раз круть!!! Так держать коллега.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:27 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо! Вот есть вопрос, ненашёл нигде инфы по этому прибору, может кто знает?
|
|
|
|
edzzzik72 | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:32 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
| сахар, Евгений, отличная работа, так держать!
будьте реалистами. требуйте невозможного! Че Гевара МОЙ АЭРОПАРК
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:45 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Честно говоря теряюсь в догадках. А откуда, позвольте спросить у Вас инфа, что там должен стоять прибор именно этого размера?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:04 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Пользовался вот этим
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:05 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Может АВИАГОРИЗОНТ АГБ-2: Сейчас посмотрю точнее
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 05.08.2013, 04:06 |
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:08 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Скорей всего что то ещё.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:34 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (сахар) Скорей всего что то ещё. Возможно еще Авиагоризонт АГД-1 как указано вот тут: http://radikal.ru/fp/784088e0b5de43ba98da593f0c9c4563
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 05.08.2013, 04:39 |
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:43 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Да, да Вы правы, это действительно АГБ, спасибки!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:48 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Однако, не хочу Вас вводить в заблуждение, но вот эти фото говорят, что на этом месте мог стоять и другой прибор ... Если присмотреться то можно заметить, что этот прибор вмонтирован на посадочное место гораздо большее чем он сам.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 05.08.2013, 04:49 |
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:54 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересно, ладно если инфа найдётся, то что нить изобразим. Хотя, как я писал выше, в кабине без подсветки ничего не видно.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:56 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Рад был помочь.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
tengu | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 05:58 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Титанический труд,удачи в завершении
С уважением Алексей
|
|
|
|