Четверг, 26.12.2024, 15:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Барсук Ту-16
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 16:26 | Сообщение # 91
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Сахар, вот еще нашел, все же это АГБ или АГД.
Прикрепления: 0113840.jpg (53.2 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
оркДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:31 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Вот примерно к чему надо стремиться мне по 3МД.

Не прибедняйся. Лучше тоже включись в конкурс. cool
 
АленаДата: Вторник, 06.08.2013, 02:40 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
шикарно cool

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
ShorrCanДата: Вторник, 06.08.2013, 17:59 | Сообщение # 94
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Алена)
шикарно

Евгений, осталось 24 дня. Поспеши...
 
zxigorДата: Среда, 07.08.2013, 22:34 | Сообщение # 95
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
висяк пошёл на пользу smile (RE: сообщение # 77)

КРАСОТИЩА, да и только


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут


Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 07.08.2013, 22:36
 
ВВСДата: Пятница, 09.08.2013, 14:09 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kugar)
толку то

Не начинай. cool Хотя до корректировки сообщения, думаю еще круче сказано было. biggrin
Я лично надеюсь эту модель у Гераскина увидеть и прикупить.
 
AlexIvansДата: Вторник, 13.08.2013, 19:46 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сахар, очень жаль, что только зарегистрировался на форуме и практически опоздал к началу работы над Ту-16.
Более 10 лет отлетал на этой птичке, в том числе и пару лет в Белой Церкви (и на 51-м борту тоже).
Есть кое-какие материалы (типа оригинала альбома конструкции самолета - можно отсканировать.
Окажу любую посильную помощь (консультации, фото, схемы).
К посту №90 - это приборка с бомбера 60-х годов. Большой кругляг - повторитель магнитного компаса (основной указатель у штурмана), в последствии был снят, заменен на меньшего размера, а вместе с ним ушел и картушечный указатель гирополукомаса (ГПК) - верхний во втором ряду справа.
Вообще, полагаю, что если делать самолет 60-х годов (Ту-16А), то надо убирать красный бортовой номер (они стали наноситься уже на модификации Ту-16К26 ракетоносцы, с балочными держателями для КСР-2 и КСР-5).
Ох как жалко что опоздал к началу. Непременно куплю эту модель
Респект разработчику - титанический труд! и восполнение пробела в этой нише тяжковых бомбордувальников
Для связи - личка [email protected]
Удачи в завершении работ!
 
сахарДата: Четверг, 15.08.2013, 03:52 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
AlexIvans, очень хорошо, что появились в теме. Делаю Ту-16К26 в окрасе Белоцерковного полка, базировавшегося в Афганестане. Нет ли у Вас инфы именно по 71 борту, как на картинке. Сколько звёзд боевых вылетов у него было? По приборам отдельное спасибо.
Альбом конечно очень нужен, полного в инете не нашёл, только отдельные эпизоды. Как будет время, отсканте пожалуйста и разместите в библиотеке, многим думаю он не помешает. Ещё каким цветом окрашивались ниши шасси, и бесценный вопрос, какие и где были нанесены наружные технические надписи?
Модель сейчас стала на крыло, доделываю в Рино переднюю стойку. Осталось спроектировать верхнюю, носовую и нижнюю пушку, законцовки крыла.
Надеюсь к финалу конкурса всё-таки успеть.



Работа продолжается, до новых встреч!


Сообщение отредактировал сахар - Четверг, 15.08.2013, 03:59
 
сахарДата: Четверг, 15.08.2013, 04:24 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
В ходе работы, выявился один парадокс.
Всегда при изготовлении моделей крупного размера, использовал госзнаковский ватман. Этот материал плотный, кромки при аккуратности не размокаются, не даёт сильную усадку, хорошо прогоняется принтером. Но недавно, когда делал фюзеляж, кончились старые запасы, купил новую пачку. Распечатав детали, начал склеивать и какого было моё удивление, когда кромки деталей не сошлись практически на 2мм. Напечал снова, и снова та-же беда, начал искать ошибку в 3д модели перезамерил все развёртки, сходилось до сотых. Решил отпечатать на офиске, всё сошлось, купил в другом магазине тот-же госзнак и на всякий случай другого производителя. Была очередь печатать крылья, на госзнаке всё повторилось, напечатал на другом всё очень хорошо. Кстати этот другой ватман, белее госзнаковского, но плотность меньше. Вывод: либо ватман стал худшего качества, либо принтер стал старый, хуже тянет плотный лист. Так, что искажение при печати зависит не только от принтера, вот так вот!
 
сахарДата: Четверг, 15.08.2013, 04:40 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Kugar, во первых, я никому ничего не должен, в особенности Вам, во вторых человек сам предложил посильную помощь, в третьих, вопросы были заданы не Вам!
 
DI-3Дата: Четверг, 15.08.2013, 05:12 | Сообщение # 101
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Ограмная проделана работа, и как всегда, достойный результат. Спасибо . Ваши работы всегда вдохновляют.

Бонарь Дмитрий
 
sdДата: Четверг, 15.08.2013, 05:54 | Сообщение # 102
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
сахар, Ооочень Здорово!!! Про систему принтер-бумага-чернила - в ней вообще сходимость мизерная. Надо все сразу печатать, а для разраба это не всегда возможно. А наша бумага (почти любая) с каждым годом действительно все хуже и хуже. Как и большинство, жду завершения проекта, затаив дыхание.

«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)
 
МаксАртДата: Четверг, 15.08.2013, 06:05 | Сообщение # 103
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (сахар)
либо ватман стал худшего качества

Скорее всего. И дело тут не в "наша бумага - не наша бумага". Недавно на работе вскрываю пачку бумаги А3 - а там первые 50 листов уже и короче примерно на 15 мм, дальше нормально. Фокус. Вероятно, просто не повезло, схалтурила бумажная фабрика именно на этой партии.

А барсук красавец получается. Три - четыре таких птички, и из дома меня погонят ))). Ох и здоровенный, но при этом отлично сделанный!


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ShorrCanДата: Четверг, 15.08.2013, 20:50 | Сообщение # 104
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (сахар)
Вывод: либо ватман стал худшего качества, либо принтер стал старый, хуже тянет плотный лист


Сделай поле из крестов 100х100 мм или 50х50 мм на разном ватмане и прогони через принтер. Все сразу вылезет.
 
AlexIvansДата: Четверг, 15.08.2013, 21:10 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сахар, Приступил к разбору закромов родины на чердаке и сканированию техдокументации. Напишите мне куда скинуть материалы (очевидно, будет немало). Попросил бывших сослуживцев из БЦ собрать данные по 71-му борту.
Как ремарка для всех: этот борт НЕ базировался в Афгане, а участвовал в боевых действиях в составе эскадрильи с аэродрома Мары-1
Вообще-то вот список авиачастей дальников, пошаливших в Афгане:

с аэродрома Ханабад:
200 гв тбап Ту-16 (1984 год) (Бобруйск)

с аэродрома Мары-2 (1984 год):
1225 тбап Ту-22м2 (Белая, ЗабВО)

с аэродрома Мары-1:
251 гв тбап Ту-16 (1988-1989 год) (Белая Церковь)

с аэродрома Мары-2 (1988-1989 год):
185 гв тбап Ту-22м3 (Полтава)
1225 тбап Ту-22м2 (Белая, ЗабВО)
402 тбап Ту-22м3 (Орша)
341 тбап Ту-22ПД (Озёрное) постановщики помех для прикрытия Ту-22М3
840 тбап Ту-22м3 ( Сольцы)
52 тбап Ту-22м3 (Шайковка)

Про ватман где-то на форуме в темах про печать читал восхищенные отзывы то ли о пермском, то ли об омском ватмане, найду № поста - напомню.
Техничку сфоткают в Полтаве с музейного Ту-16 (там директор музея мой однокашник)

А вообще-то есть предложение, Сахар: после Барсука постепенно сделать всю серию туполевских дальников (Ту-4, Ту-22, Ту-22М2/3, Ту-160. Может кто поможет - ведь много талантов, выдающих шедевры, причем в столь разных жанрах одновременно.
А то уж больно куцые "длинномеры" у поляков, да и выпущены сто лет назад, когда материалов-то по самолетам не было. Заодно утрём им нос. Пусть у наших покупают, не всё ж нам у них. А потом и за америкосов можно взяться. Ну... это так, мечты

Большой удачи в творчестве!!!
 
Поиск: