EMB-312 Tucano
|
|
romsas | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Обновлюсь чуток продолжать?
Сообщение отредактировал romsas - Вторник, 20.11.2012, 20:38 |
|
|
|
Rada | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (romsas) продолжать? да А не сильно ли много сечений?
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
|
|
|
|
romsas | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Rada, Не готов сказать много или нет, но на этом фото 8, остальное - вспомогательные и линии построения или как они правильно называются. А ваше мнение, хотя пока не выбран масштаб сказать затруднительно
Сообщение отредактировал romsas - Вторник, 20.11.2012, 20:53 |
|
|
|
romsas | Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Черновая сборка фюзеляжа, саму кабину делаю отдельно: а с другой стороны вот так
Сообщение отредактировал romsas - Вторник, 20.11.2012, 23:05 |
|
|
|
romsas | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| продолжим, приближаемся к хвостовой части: еще немного и изнутри:
Сообщение отредактировал romsas - Среда, 21.11.2012, 00:05 |
|
|
|
romsas | Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю, немного продвинулся в работе над фюзеляжем, носовую часть оставляю на потом: взгляд изнутри, интерьер раз интереса нет, может пока не обновлять?
Сообщение отредактировал romsas - Четверг, 22.11.2012, 00:53 |
|
|
|
Rada | Дата: Четверг, 22.11.2012, 01:38 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| Я вот смотрю - а нельзя ли последние пять секций в одну деталь объеденить? И что за излом на шестой секции сверху кде остекление? Или это так надо?
Quote (romsas) раз интереса нет, может пока не обновлять? можно просто не так часто 1-2 раза в день нормально
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
Сообщение отредактировал Rada - Четверг, 22.11.2012, 01:41 |
|
|
|
tengu | Дата: Четверг, 22.11.2012, 05:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| А какой окрас планируется?
С уважением Алексей
|
|
|
|
romsas | Дата: Четверг, 22.11.2012, 08:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы имеете ввиду это? занимаюсь исправленем, что-то не всегда у меня плагин срабатывает, да и опыта набираюсь в процессе проектирования. Что мне не нравится потом переделываю. про объединение секций не думал, а делал по чертежу-все что было в работу, но в модели так будет наверное технологичнее. Замечание принимаю
|
|
|
|
Rada | Дата: Четверг, 22.11.2012, 09:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (romsas) Вы имеете ввиду это? Да, это и имела в виду. В модели потом можно будет сделать нишу под крыло в фюзеляже, чтобы крыло собиралось отдельно, тогда собирать будет проще, а стык потом закрыть небольшим зализом. Quote (romsas) про объединение секций не думал, а делал по чертежу-все что было в работу, но в модели так будет наверное технологичнее Если есть возможность построить линию по готовой поверхности то можно и сечения перенести будет куда удобнее. Главное в готовой модели найти компромис - и чтобы форму точнее передать, и чтобы не переусложнить
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
|
|
|
|
romsas | Дата: Четверг, 22.11.2012, 09:39 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Полностью с Вами согласен. Насчет баланса сложность-точность это действительно проблема. Проблемную секцию переделал, взгляните: С крылом посмотрю еще как решить, но зализы пойдут отдельно от фюзеляжа. Теперь занимаюсь воздухозаборником. Кто знает как совместить с фото эту часть чтобы получилось более или менее похоже?
Сообщение отредактировал romsas - Четверг, 22.11.2012, 09:40 |
|
|
|
Rada | Дата: Четверг, 22.11.2012, 10:15 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| вот воздухозаборник пошинковать придётся посмотрите на аналогах как сделали может чемто поможет
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 24.11.2012, 10:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Воздухозаборник оказался для меня трудноват, пока в промежуточном состоянии:
У кого какие идеи как сделать этот воздухозаборник? Может кто владеет скетчап?
Сообщение отредактировал romsas - Суббота, 24.11.2012, 11:02 |
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (tengu) А какой окрас планируется? Насчет окраски не знаю еще, вариантов масса. Может есть какие нибудь предложения?
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| переделал воздухозаборник, надо добиль обечайку воздухозаборника и канал:
|
|
|
|