Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:39 | Сообщение # 151 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Хм. Вообще задумывалось, что развёртки немного уплывут в сиан, а распечатанные имеют отлив в мадженту ибо такое освещение было при съёмке, ведь лист бумаги - белый, линейка стальная, ну и цвет распечатанных выкроек другой со всеми вытекающими. Короче - играть надо с настройками фотоаппарата ))))) Впрочем, с принтером тоже поиграю ещё. Ну а бумага - да, какой смысл на неё рассчитывать. Для теста ведь специально использую простую 160 г/м, т.к. для теста бумаги надо раза в три больше, чем для готовой модели, вот и жалко расходовать дорогующую.
З.Ы. А поклеить вчера так ничего и не успел, сегодня вечером займусь
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:04 | Сообщение # 152 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () ведь лист бумаги - белый, линейка стальная А ещё ЖЁЛТАЯ лампа накаливания. Мажента на печати плюс жёлтый свет-что имеем? Макс, если надо, чтобы точно по цвету показать - или дневной свет, или никак. Извините.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:28 | Сообщение # 153 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Извиняю :). Точно по цвету - я кусок джепега вырезал и показал. Однако на двух мониторах, дома и на работе, перекоса в мадженту не вижу. Пёс его знает, мож цветопередача такая? А на бумаге - уж какая настольная лампа есть, с неэкономной лампочкой, других не имеется Буду ещё вглядываться, короче )) И вообще, я люблю тёплые тона ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Вторник, 02.04.2013, 22:28 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:35 | Сообщение # 154 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Насчёт маженты - может это и я прогнал. У меня монитор ещё ламповый, он врёт по цвету гораздо меньше, чем ЖК, но всё-таки. Плюс ночью дело было,плюс у меня возле компа тоже жёлтая лампочка... Ну, а у тебя по блику на линейке видно, что свет был жёлтый. И тут вопрос - зеленоватость дал принтер или эта лампочка при фотографировании? Если так, то: есть возможность отсканить? Отсканируй распечатку и положи рядом с картинкой из файла. П.С. А ещё давайте учтём, что цвет с экрана и цвет с бумаги - две разных истории -- с экрана мы видим ИСХОДЯЩИЙ цветной луч, а с бумаги -- ОТРАЖЁННЫЙ свет...
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 03.04.2013, 01:33 | Сообщение # 155 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| ARRCRAFT, отсканил чем было - тем же МФУ, что и печатал :). Получилось следующее (слева - ДЖПЕГ, справа - скан):
Короче, ничего не получилось, нет нормального сканера )))
А тем временем процесс продолжается. Поспешишь - людей насмешишь, гласит народная мудрость, и фиг ли, спрашивается, я о ней забыл? Ведь по правому борту фюзеляжа располагается пушка. А в связи с этим правый борт имеет сильную впуклость, которая затрагивает и кабину пилотов! Так что надо разворачивать заново! Вот она, впуклость, полностью готова. На нос долго пытался подобрать подходящий цвет, а потом махнул руко и натянул реальную фотографию. Получилось правдоподобно ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
skyrator | Дата: Среда, 03.04.2013, 05:03 | Сообщение # 156 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| МаксАрт, просто офигительно! Удачи в разработке! Чур я первый за выкройкам!)))
Live free or die hard
|
|
|
|
ipsum2000 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:23 | Сообщение # 157 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| А Пе-8 случайно следующим не спроектируете, а то никто не берётся, а все хотят.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:54 | Сообщение # 158 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| skyrator, спасибо, а выкройки - всем и каждому, мне не жалко )). Вот думаю, а не сделать ли ещё Ка-50, а то ведь разработки 90-х годов даже халинского - далеко не фонтан, а поменять-то в модели придётся всего лишь носовую часть да окраску.
ipsum2000, мысль интересная, но следующая моя цель - АСУ-57, отдохну на ней от сложных форм, пару месяцев потрачу. А потом - не знаю.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Schark | Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:27 | Сообщение # 159 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () а не сделать ли ещё Ка-50, а то ведь разработки 90-х годов даже халинского - далеко не фонтан Я думаю, что народ будет двумя руками ЗА! Идея просто супер....
|
|
|
|
BOG | Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:46 | Сообщение # 160 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Все отлично получается! Очень хорошая проработка модели в целом. Получится супер.
Цитата МаксАрт () Вот думаю, а не сделать ли ещё Ка-50, а то ведь разработки 90-х годов даже халинского - далеко не фонтан Конечно делать! Ка-50 я считаю даже более интересный и перспективный ЛА... Просто он немного обогнал свое время.
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:29 | Сообщение # 161 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Schark, протестирую ка-52, оближу его хорошенько, добьюсь сходимости - и тогда потанцуем :). На разработку носовой части Ка-50 требуется не больше пары недель, она гораздо проще "аллигаторной". Ну и плюс перекрасить, изменить бортовой номер, убрать третью пару пилонов на крыльях. Соблазнительная идея, очень.
BOG, согласен, ка-50 - есть в нём что-то особенно хищное и притягательное. Смотришь - и понимаешь, вот это настоящая боевая машина, зверь. Много копий было сломано на тему "один пилот не справится со всей нагрузкой", однако ка-50 воевал в Чечне, и я нигде не встречал информации, дескать, пилот жаловался на сложность
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
BOG | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:50 | Сообщение # 162 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Ка-50 это да отдельная тема... Я просто с первого взгляда был влюблен в этот вертолет. Правильно ты подметил именно хищный (особенно в черной раскраске) красавец...
Я лично 2 часа беседовал с летчиком испытателем ОКБ Камова Бездетновым Н. П. это летчик, который первый поднял Ка-50 (в то время секретный ЛА под шифром В-80) в воздух. В некоторых изданиях указан Ларюшин Е. Но это не правда, первым был Николай Павлович. Очень интересный собеседник, он столько всего рассказал интересного про испытания Ка-50 и я ему тоже задавал вопрос про одноместность Ка-50. Он сказал так. Если бы было на то время хорошее оборудование способное обеспечить летчика информацией, разные датчики и т.д. то безусловно Ка-50 один из лучших вертолетов в своем классе. И одноместность тут ни при чем. Ведь еще Кутахов говорил как это так на Ил-2 штурмовики в одиночку воевали на более высоких скоростях, а на Ка-50 не смогут... Но... Еще конечно большую роль сыграло пропихивание в то время в войска Ми-28 этого уродца (я его таковым только и считаю) ужасно не суразная машина, особенно на фоне Ми-24. Если бы Миль увидел, что сделали его ученики ... Тем более вся концепция взята у американцев из Апача он первый полет выполнил на 7 лет раньше Ми-28. Лоббизм КБ Миля в принципе то и угробил Ка-50, ну и смерть Кутахова конечно сыграла не последнюю роль... Ну что то я увлекся... Тема то про Ка-52 МаксАрт извиняюсь. Если есть желание узнать всю правду о Ка-50 и его сопернике Ми-28 то вот отличная книга. "Испытание на прочность"
Успехов в разработке!
Познавшие небо. Верны ему до конца!
Сообщение отредактировал BOG - Пятница, 05.04.2013, 21:09 |
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:12 | Сообщение # 163 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () ..... Я в смятении. А я считаю, что ТОЛЬКО в стразиках! Зато такого больше ещё на свете уже и не сыщешь. Эхсклюзив!
BOG, я понимаю..., но слишком много информации.... Как бы это не навредило "третьим лицам". Вы же знаете где живёте....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Пятница, 05.04.2013, 22:15 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:27 | Сообщение # 164 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Dane, я не думаю, что всё так сурово )). Не надо бояться правды. Ведь никто не скрывает, например, что лоббизм Туполева в своё время помог протолкнуть Ту-22М3 вместо "сотки" сухого, и в результате мы потеряли самый удивительный и перспективный ракетоносец. Это подковёрные реалии, они и сейчас действуют.
BOG, согласен полностью, и - вот это книга, спасибо!! Отправляюсь искать где её скачать.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
BOG | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:47 | Сообщение # 165 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dane () BOG, я понимаю..., но слишком много информации.... Как бы это не навредило "третьим лицам". Вы же знаете где живёте.... В том то и дело, что знаю. В стране, где все продается и все покупается за грязные зеленые бумажки. Хм... А что за информация? Вы про что? Сейчас как раз то время когда никому ничего не надо. Всем на все наплевать. Только деньги, деньги и власть. Знаете как были удивлены в музее, что меня интересует авиация и вообще в частности вертолеты Камова. Я наверно за последнее время был единственным их посетителем. Это сейчас к сожалению не модно... А Вы говорите много информации. Если про встречу с Николаем Павловичем, то он известный человек и не только у нас, но и за рубежом, давно уже на пенсии и то, что он рассказал все это можно прочитать в изданиях в которых он печатается. Приходите в музей КБ Камова и сами можете все посмотреть и узнать что то новое для себя. Там же кстати в музее есть кабина Ка-50. А музей открыт для всех... и то скоро может быть все это пойдет на свалку. Так что... Вся остальная информация доступна в журналах и книгах и тех же форумах так что ничего нового... Извините за офф... вернемся лучше к проекту Ка-52.
Познавшие небо. Верны ему до конца!
Сообщение отредактировал BOG - Пятница, 05.04.2013, 23:03 |
|
|
|