Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:11 | Сообщение # 181 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| BOG, да, фотка действительно показательная. Тут суть в том, что кресла пилотов очень сильно менялись от серии к серии, на некоторых я вообще пиропатронов не видел. А разглядывание других фотографий дало впечатление, что он сбоку (кликабельно):
А вообще, если по-честному, я до сих пор не понимаю, как происходит катапультирование. Во-первых, реактивная струя пиропатрона, да ещё и направленная к оси симметрии кабины, сожжёт соседнего лётчика. А во-вторых кресло пилота настолько габаритное, что я не могу представить, как оно без сучка и задоринки проходит через остекленение и не задевает несущих конструкций. Тут нужны как минимум направляющие какие-нибудь...
Короче: передвинуть в конечном варианте - никаких проблем, дело двух минут )). Поглядим.
Цитата ARRCRAFT () посадочные места под это дело сделать не белыми пятнами, а рисунком той же мелочи Понял, учту! А кому это вздумается? и так уж в 33-ем не самая большая модель выходит, а если уменьшить совсем крохотуля будет ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Воскресенье, 07.04.2013, 00:15 |
|
|
|
BOG | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:18 | Сообщение # 182 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () Тут нужны как минимум направляющие какие-нибудь... Открою Вам секрет кресло остается в кабине. Лётный комбинезон, должен выдерживать в течение некоторого времени открытое пламя, защитный шлем, его щиток автоматически опускается. Это и защищает. Пиропатроны выталкивают летчика из кабины, а ракетный двигатель, отводящий его от вертолета, включается позже. А подробнее... На втулках НВ в узлах крепления лопастей установлены взрывные болты они взрываются и лопасти под силой центробежных сил разлетаются в разные стороны затем уже происходит катапультирование. Пиропатрон кресла выстреливается вверх (пробивая остекление) и немного вбок спинка кресла! с летчиком выдвигается по направляющей за пределы кабины, затем включается двигатель и как бы за шиворот вытаскивает летчика, после выгорания пиропатрона раскрывается парашют. Ура спасение, я жив! Как то так.
Познавшие небо. Верны ему до конца!
Сообщение отредактировал BOG - Воскресенье, 07.04.2013, 00:30 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:20 | Сообщение # 183 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () А кому это вздумается? Если честно, то может и мне. Коллекцию в будущем хочца немаленькую, (как не перебирал в уме "списки", меньше 25 единиц никак не выходило), а места особо нет. И очень хочется выбрать один масштаб для всего. (от И-16 до Б-17)) Ну, вот и думаю... Плюс, ещё некоторые нагло-творческие МЫСЛИ...
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:36 | Сообщение # 184 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () уж в 33-ем не самая большая модель выходит, а если уменьшить совсем крохотуля будет Ну некоторым 1:48 нравится А размеры всегда относительны - я когда, после пластиковой модели 1:72, бумажный Ми-24 в сорок восьмом масштабе клеил - так он для меня таким здоровым казался
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:38 | Сообщение # 185 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| ARRCRAFT, видел-видел я эти мысли. У меня самого уже моделей 30, и куда их девать - вопрос открытый и сложный )). Пока умещаются, а дальше? В будущем дети утилизируют, наверно ))
BOG, вот этого я не знал.. про отбрасывание лопастей был в курсе, а вот что кресло остаётся на месте - для меня новость!! Ощущения от такого катапультирования, наверно, экстремальные )). И теперь ясно, почему ремни безопасности на аллигаторе совсем не такие, как у самолётов, я ещё удивлялся.
bf109karl, ну так... в 48-ом меньше будет деталюшек и мелочей, и клеить труднее, ибо бумага откажется "толще" чем задумано..
Н-да. тестовая сборка приносит многие печали. Рукоятки стоп-кранов двигателей. Слева направо, кликабельно: в реальности, в 3D и опять в реальности.
И вот спрашивается, нафига я натягивал на такие детальки фотографичные текстуры?!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Воскресенье, 07.04.2013, 00:53 |
|
|
|
bf109karl | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:54 | Сообщение # 186 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () в 48-ом меньше будет деталюшек и мелочей, и клеить труднее, ибо бумага откажется "толще" чем задумано.. Поэтому и будет замечательным дублирование рисунками деталей на посадочных местах А "толщина" легко компенсируется бумагой меньшей плотности
Для вертолетов в 33-ем у меня дома места маловато
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:03 | Сообщение # 187 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (МаксАрт) натягивал на такие детальки фотографичные текстуры?! Макс, с уважением... молча...
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 06:42 | Сообщение # 188 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () А то многие детали будут меньше 1мм. Если так то переборщил
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 03:48 | Сообщение # 189 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Начинка кабины полностью готова. Осталось сделать, а перед этим заново развернуть обшивку кабины и расклеить там всё как полагается. Пока собирал, ещё раз убедился: нафиг надо натягивать фотографии на мелкие детали в таком масштабе. Ничегошеньки от них не остаётся.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
BOG | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 03:53 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж сборка ювелирная получается. А фототекстуры на таких маленьких деталях на простом принтере наверно не получить четкие, а вот при хорошей полиграфии и микрошрифты читаются так что...
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 05:34 | Сообщение # 191 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| BOG, да, наверно, хотя... когда держишь в руках журнал, к примеру, "бумажное моделирование" - создаётся полное ощущение, что мой принтер круче их ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
BOG | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 05:52 | Сообщение # 192 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () создаётся полное ощущение, что мой принтер круче их ))
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 07:01 | Сообщение # 193 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () убедился: нафиг надо натягивать фотографии на мелкие детали в таком масштабе. Ничегошеньки от них не остаётся Неправда! остается - на фото же видно
Цитата BOG () фототекстуры на таких маленьких деталях на простом принтере наверно не получить Да черт его знает... я вот на простом струйнике себе отпечатал - так даже в 48-ом масштабе на офисной "Снежинке" - и то что-то проглядывается:
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:34 | Сообщение # 194 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| bf109karl, МаксАрт, Дело ж ещё и в том, что принтерная (струйная) печать и типографская - две немаленькие разницы. Если хороший струйник в режиме типа "максимум ДПИ", напечатает "пиксель в пиксель", то типография с её растровыми сетками может и "соврать", (особенно при заюзанном оборудовании).
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:45 | Сообщение # 195 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| bf109karl, хорошая печать, одобряю
ARRCRAFT, соглашусь, да плюс в бумаге дело - у меня она рыхлая, очень, и как следствие краска сильно "растекается".
Так, а тем временем - переделал и подготовил заново недостающие части кабины. Вот полностью готовая кабина пилотов:
А вот - ура, каркас передней части! От кончика носа до воздухозаборников. Каркас состоит из двух частей и делится именно на линии воздухозаборников - ибо оттуда позже будет произрастать нос Ка-50
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|