Боевой вертолёт Ка-52 "Аллигатор"
|
|
Эквилибриум | Дата: Четверг, 14.03.2013, 06:41 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 892
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Максим.Согласен со всеми,выбери конкретный вертолёт и по нему работай,не отвлекаясь на остальное.По-моему в наше время стандартную серийную модель вряд ли увидишь.Каждая изготавливается для определенных целей и задач.
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:23 | Сообщение # 107 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| ёжж, что странно - раньше ув-26 на крыльях закрывались щитками, а на последних машинах пиропатроны торчат навстречу врагу, ничем не прикрытые. Наверно, так и сделаю, красивее смотрится.
Kit163, спасибо!
Schark, belik, не сомневаясь в мудрости пана Халинского, мы таки пойдём своим путём =) А именно - я просто хочу сделать самую последнюю модификацию. Серийную, а уж номер нарисую достоверный и машина будет реальная. Ну бзик у меня - если уж разрабатывать, то именно то, что поступает на вооружение из последней серии (третьей, кажется)
Цитата Эквилибриум () Каждая изготавливается для определенных целей и задач. Но всё-таки машина во многом универсальная ). Так что - ищу инфу, собираю по кусочкам...
Rada, у меня случай из жизни был - однажды стою на станции "Панки" под Москвой, жду электричку. А сбоку какой-то странный не то рокот, не то стрекотание. А дальше картина маслом: по ту сторону жд путей высокий бетонный забор, метров 100 до него. И из-за этого забота взлетает Ми-28. С подвешенными блоками НАР. Влетел метров на 50, покружил и обратно сел. Я был в полном шоке )))
Цитата ВВС () да уж пора)) Процесс разработки идёт каждый рабочий день . Сейчас собираю информацию по вооружению, сделал законцовки крыльев, готовы очертания хвостового оперения. А вот фюзеляж в районе кабины придётся переделывать полностью, фотографии со сборочных цехов помогли разобраться где какие сечения.
Больше всего жалею об одном: МАКС будет только в конце лета, а мне не хватает данных и текстур. Поеду на МАКС - нафоткаю как мне надо и чего мне надо, но аллигатор к тому времени уже собираюсь завершить. Ну ничего, заглядываюсь на Як-130 как следующую цель, его заодно обфоткаю ))) Вариант як-130 от хобби модел, похоже, не самый удачный, можно попробовать сделать лучше.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Четверг, 14.03.2013, 19:26 |
|
|
|
BOG | Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:31 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () но аллигатор к тому времени уже собираюсь завершить. Очень бы хотелось бы. С нетерпением жду продолжения данной разработки. Если есть какие еще вопросы с удовольствием помогу. Успехов!
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:45 | Сообщение # 109 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата BOG () Если есть какие еще вопросы с удовольствием помогу.
Мне бы не помешали чертежи и фотографии многозамкового балочного держателя МБД2-67У ))). В инете искать бесполезно
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
BOG | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:13 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| На Ка-50/52 устанавливаются - держатель балочный вертолетный ДБ3-УВ. Попробую узнать что нибудь...
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:06 | Сообщение # 111 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| BOG, согласен, но у меня возник вопрос: на что подвешивать ФАБ-50 и ФАБ-100? Они вешаются на многозамковый балочный держатель МБД2-67У. А тот в свою очередь крепится к балочному держателю БД3-57КР-ВМ. Инфа софициального сайта "Вымпела". Правда, там указаны типы вертолётов Ми-8, Ми-24, Ми-28, Ка-25. Но это ж не мешает повесить его на Ка-52, а иначе как он будет таскать ФАБ-ы, которые, судя по всему, входят в номенклатуру вооружений?
Хм. Кстати, указано, что Ка-52 носит только 250 и 500 кг ФАБы. Значит, 50 и 100 не его вариант? Впрочем, там и так не вся номенклатура...
Так... есть свет в конце туннеля. Вятский машиностроительный немного прояснил ситуацию:
Цитата Держатель крыльевой БД3-57КР-ВМ и держатель балочный вертолетный ДБ3-УВ предназначены для подвески блоков типа УБ, а также транспортирования и сбрасывания грузов от 50 до 500 кг. Управление держателями электрическое от бортовой сети. Держатель крыльевой БД3-57КР-ВМ применяется для наружных подвесок грузов на вертолетах Ми-8, МИ-17. Держатель балочный вертолетный ДБ3-УВ применяется для наружных и внутренних подвесок грузов на вертолетах МИ-24, МИ-28, К-50, К-52.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 15.03.2013, 22:16 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 23:53 | Сообщение # 112 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Немного скринов для оживления темы. Вот за что я люблю подробные фотографии и интернет в целом! Например:
ФАБ-250 и ФАБ-500, с балочными держателями ДБ3-УВ, без текстур и с ними:
Ракеты Х-25МП и Х-25МЛ, плюс АПУ-68, без текстур и с ними:
Р-73 + АПУ-73, С-24, С-13, С-8:
С фюзеляжем пока никаких изменений, однако хватит возиться с вооружением и пора заниматься им вплотную. Пришёл к выводу, что надо переделывать форму двигателей и хвостовой части.
Сейчас вот по фотографиям долго и трудно пытаюсь угадать форму сечения хвостовой балки. Сужается она к низу или расширяется?
Как-то так... С вооружением завязал, начинаю плотно работать над фюзеляжем.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 18.03.2013, 23:53 |
|
|
|
skyrator | Дата: Вторник, 19.03.2013, 01:33 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастера
Сообщений: 827
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Довольно таки не плохо, ждем продолжения!)))
Live free or die hard
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:10 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Цитата МаксАрт () Сейчас вот по фотографиям долго и трудно пытаюсь угадать форму сечения хвостовой балки. Сужается она к низу или расширяется? МАКС, для начала найди её самое широкое место: Я, как обычно, навскидку в ШОПЕ, надеюсь, достаточно наглядно.
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Вторник, 19.03.2013, 02:48 |
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:02 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Kit163, О! Я, кажись, таки "угадал"...
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 20.03.2013, 03:36 | Сообщение # 117 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| skyrator, Kit163, спасибо )
ARRCRAFT, угадал-угадал, да и мои сомнения подразвеялись. Просто на многих снимках "из-под хвоста" возникает ощущение, будто хвост сужается вниз ((.
А я сегодня почти доделал двигатели. Завтра вплотную займусь хвостово балкой, а потом буду танцевать над кабиной пилота. Скринов показать не могу, ибо на работе
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:45 | Сообщение # 118 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Интересный факт. Закрывая тему хвостовой балки, я решил обратиться к опыту прошедших лет, тем более что хвост Ка-52 по идее идентичен хвосту Ка-50. Были изучены под мелкоскопом три основных модели Ка-50: ИКС-Пилот, Hobby Model 041 и конечно же Halinski KA 1/1995. Все эти модели имеют лист каркаса в основании хвостовой балки, по которому можно судить о поперечном сечении оной. И каков результат? У хобби модел хвостовая балка расширяется вверх. У великого Хала - плоское днище, а это не так. Ближе всего к истине оказался малоизвестный (лично мне) Икс-Пилот. Вот так-то, товарищи!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
jora47 | Дата: Среда, 20.03.2013, 18:31 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| МаксАрт, скачай симулятор КА-50 от eagle dynamics и посмотри. Там модель делалась в тесном сотрудничестве с фирмой Камов, не удивлюсь, если прямо по заводским чертежам.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 20.03.2013, 18:44 | Сообщение # 120 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| jora47, качал, даже поиграть пытался ))) симулятор - жесть, играть нужно как на рояле, все клавиши в ход идут. А сотрудничество с фирмой "Камов", я думаю, заключалось в том, что тупо взяли тренажёр и сделали из него игру, нисколько не заботясь о сложности для игрока, которому важен процесс игры, а не порядок нажатия пятидесяти кнопок для подготовки двигателей. Кроме того: модель для игры и модель для бумаги - две большие разницы. Для игры важнейший элемент - минимальное количество полигонов и максимально упрощенная модель техники, дабы комп не тормозил. Поэтому то же самое сечение хвоста будет представлять собой многогранник от силы с десятью вершинами, всё остальное - текстуры и сглаживание. А заводские чертежи имеют как минимум гриф ДСП =) Короче: спасибо за совет, попробую выдрать модель, но на успех не надеюсь...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Среда, 20.03.2013, 18:45 |
|
|
|