AH-1G
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:08 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ёжж) боковик со Сквадрона не врет... Как же не врет? там 68-17031, а у гудзоныча 68-15031
Не сегодня!
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:13 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Давай ёжж, раскручивай Майлза. (инфу и нам сливай). А кады будя готово, выкройки ему отправь- как пить дать склеит! А фото из этой же книги, а вот оригинал
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
Сообщение отредактировал Гудзоныч - Вторник, 10.09.2013, 05:22 |
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:19 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет, на боковике 15031, и подпись такая же - ёжж описался (ударение сами ставте). Ша смарю альбом Жене Кеннеди (их командир), там 700 фото, мож ещё будя.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:23 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Kit163, лучше, значит. вернем как было. с воздухозаборниками еще надо будет разбираться. там интересные направляющие, они и сам вход прикрыты сеткой на каркасе. как это реализовать, пока не знаю. на поздних кобрах проще было. инфу солью обязательно. не, гудзоныч, все сухо )) опечатка в книге. боковик в ВалкАраунде, а фото с ИнАкшена. судя по фото и боковику, борт ремонтировался - хвост по стыку с фюзелом другого цвета, да и по всему борту следы другой краски. под II тоже пятно. может БлюМакса замазали?
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Вторник, 10.09.2013, 05:29 |
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:56 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Упс, так в инэкшене боковик этот тож есть и вродь нормальный! Мне сразу в глаза бросилось, шо ты пишешь 17, а я вижу на боковике 15.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.09.2013, 06:18 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, однозначно в блю макс этот борт был, об этом написано под фото (из книги), плюс в альбоме Кеннеди тож есть боковик с блю макс, т.ч боковик то верен, а вот списки вертов теперь под сомнением. Увы. Мож попробовать адресок Жене найти да спросить?!
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 17:03 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, вот ещё что интересно. http://forum.woodenboat.com/showthr....3629513 С 13-го поста и ниже. Автор пишет, что на фото - его любимый вертолет, который на зывается "Pandora's box" и прикладывает фото, где он сидит слева по полету. Пишет, что название было написано справа. Номер на вертолете "21", рота Б.
Не сегодня!
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 10.09.2013, 17:21 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| интересно, надо будет изучить. хью прислал кучу разных фоток, но я еще толком ничего не смотрел - тут инет тупой. в конце недели буду дома, посмотрю подробнее. кстати, он до сих пор летает на MD 500.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:49 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне кажется шо б/н 27.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Среда, 11.09.2013, 15:59 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| хью рассказал, что у них не было закрепленных бортов, летали на тех, что были боеготовы. так что с уверенностью можно делать любую машину из его подразделения. например Чарли Чоппер 68-15055. он отснят со всех сторон. также нашел скан декали на Сквоттер Своттер от Ревела в хорошем разрешении.
кидайте почту - скину фоты на выходных.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Четверг, 12.09.2013, 05:10 |
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:35 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| сотрудничество прет! вот что написал хью сегодня о этой схеме http://img.wp.scn.ru/camms/ar/819/pics/3_5_b1.jpg
The color markings are very accurate. It says "three color scheme" but it is actually one color, Olive Drab with a bit of black added. The cockpit was medium gray. The top of the rotors were black and the underside was generally green. The markings and paint is accurate. later pictures show the sharks mouth painted differently in 1970. The "arched" mouth was correct for 1969. In 1970 the mouth was changed to a longer less arched version. Hugh
Цветные маркировки очень точны. Это говорит "три цветовых схемы", но это - фактически один цвет, Маслина, Серая с небольшим количеством добавленного черного. Кабина была средним серым. Вершина роторов была черной, и нижняя сторона была вообще зеленой. Маркировки и краска точны. более поздние картины показывают рот акул, покрашенный по-другому в 1970. "Арочный" рот был правилен на 1969. В 1970 рот был изменен на более длинную менее арочную версию. Хью
как говорят - без коментариев))))
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 12.09.2013, 16:44 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая инфа, правда вторую часть по точнее бы перевести.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
Сообщение отредактировал Гудзоныч - Четверг, 12.09.2013, 17:17 |
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| я в инглише ни бум-бум... все вроде понятно, если сравнить боковик и фото. чуть позже скину фото других машин его подразделения. там пасти, как на боковике. как пишет хью, это ранний вариант пасти, до перекраса 1970го года. вот например:
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 12.09.2013, 18:06 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А, блин, чет эт я попутал, ротор и рот. Стормозил (я ж на работе). Да, всё понятно.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 12.09.2013, 18:47 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| возвращаясь к "ящику".. в книге Squadron Signal [Aircraft In Action] 1014 Gunslingers есть и боковик, и фото борта, подтверждающие друг друга. бортовой № 31 в красном квадрате, надпись на левом борту, крест на редукторе, на хвосте - 031...
Цитата (ёжж) Вершина роторов была черной, и нижняя сторона была вообще зеленой. для меня это было тоже неожиданно, я думал они целиком черные.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|