Пятница, 22.11.2024, 15:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

AH-1G
Kit163Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:08 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ёжж)
боковик со Сквадрона не врет...

Как же не врет? там 68-17031, а у гудзоныча 68-15031


Не сегодня!
 
ГудзонычДата: Вторник, 10.09.2013, 05:13 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Давай ёжж, раскручивай Майлза. (инфу и нам сливай). А кады будя готово, выкройки ему отправь- как пить дать склеит!
А фото из этой же книги, а вот оригинал

Прикрепления: 7286804.jpg (156.7 Kb)


Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.

Сообщение отредактировал Гудзоныч - Вторник, 10.09.2013, 05:22
 
ГудзонычДата: Вторник, 10.09.2013, 05:19 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, на боковике 15031, и подпись такая же - ёжж описался (ударение сами ставте).
Ша смарю альбом Жене Кеннеди (их командир), там 700 фото, мож ещё будя.


Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
ёжжДата: Вторник, 10.09.2013, 05:23 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Kit163, лучше, значит. вернем как было. с воздухозаборниками еще надо будет разбираться. там интересные направляющие, они и сам вход прикрыты сеткой на каркасе. как это реализовать, пока не знаю. на поздних кобрах проще было. инфу солью обязательно.
не, гудзоныч, все сухо )) опечатка в книге. боковик в ВалкАраунде, а фото с ИнАкшена. судя по фото и боковику, борт ремонтировался - хвост по стыку с фюзелом другого цвета, да и по всему борту следы другой краски. под II тоже пятно. может БлюМакса замазали?


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Вторник, 10.09.2013, 05:29
 
ГудзонычДата: Вторник, 10.09.2013, 05:56 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Упс, так в инэкшене боковик этот тож есть и вродь нормальный! Мне сразу в глаза бросилось, шо ты пишешь 17, а я вижу на боковике 15.

Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
ГудзонычДата: Вторник, 10.09.2013, 06:18 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да, однозначно в блю макс этот борт был, об этом написано под фото (из книги), плюс в альбоме Кеннеди тож есть боковик с блю макс, т.ч боковик то верен, а вот списки вертов теперь под сомнением. Увы.
Мож попробовать адресок Жене найти да спросить?!


Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
Kit163Дата: Вторник, 10.09.2013, 17:03 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, вот ещё что интересно.
http://forum.woodenboat.com/showthr....3629513
С 13-го поста и ниже.
Автор пишет, что на фото - его любимый вертолет, который на зывается "Pandora's box" и прикладывает фото, где он сидит слева по полету. Пишет, что название было написано справа.
Номер на вертолете "21", рота Б.


Не сегодня!
 
ёжжДата: Вторник, 10.09.2013, 17:21 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
интересно, надо будет изучить. хью прислал кучу разных фоток, но я еще толком ничего не смотрел - тут инет тупой. в конце недели буду дома, посмотрю подробнее. кстати, он до сих пор летает на MD 500.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ГудзонычДата: Вторник, 10.09.2013, 20:49 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется шо б/н 27.

Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
ёжжДата: Среда, 11.09.2013, 15:59 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
хью рассказал, что у них не было закрепленных бортов, летали на тех, что были боеготовы. так что с уверенностью можно делать любую машину из его подразделения. например Чарли Чоппер 68-15055. он отснят со всех сторон. также нашел скан декали на Сквоттер Своттер от Ревела в хорошем разрешении.

кидайте почту - скину фоты на выходных.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Четверг, 12.09.2013, 05:10
 
ёжжДата: Четверг, 12.09.2013, 14:35 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
сотрудничество прет! вот что написал хью сегодня о этой схеме http://img.wp.scn.ru/camms/ar/819/pics/3_5_b1.jpg

The color markings are very accurate. It says "three color scheme" but it is actually one color, Olive Drab with a bit of black added. The cockpit was medium gray. The top of the rotors were black and the underside was generally green. The markings and paint is accurate. later pictures show the sharks mouth painted differently in 1970. The "arched" mouth was correct for 1969. In 1970 the mouth was changed to a longer less arched version.
Hugh

Цветные маркировки очень точны. Это говорит "три цветовых схемы", но это - фактически один цвет, Маслина, Серая с небольшим количеством добавленного черного. Кабина была средним серым. Вершина роторов была черной, и нижняя сторона была вообще зеленой. Маркировки и краска точны. более поздние картины показывают рот акул, покрашенный по-другому в 1970. "Арочный" рот был правилен на 1969. В 1970 рот был изменен на более длинную менее арочную версию.
Хью

как говорят - без коментариев))))


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ГудзонычДата: Четверг, 12.09.2013, 16:44 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая инфа, правда вторую часть по точнее бы перевести.

Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.

Сообщение отредактировал Гудзоныч - Четверг, 12.09.2013, 17:17
 
ёжжДата: Четверг, 12.09.2013, 17:43 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
я в инглише ни бум-бум... все вроде понятно, если сравнить боковик и фото. чуть позже скину фото других машин его подразделения. там пасти, как на боковике. как пишет хью, это ранний вариант пасти, до перекраса 1970го года.
вот например:
Прикрепления: 0300320.jpg (112.3 Kb) · 4685949.jpg (88.3 Kb) · 8054819.jpg (62.0 Kb)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ГудзонычДата: Четверг, 12.09.2013, 18:06 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А, блин, чет эт я попутал, ротор и рот. Стормозил (я ж на работе). Да, всё понятно.

Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
ёжжДата: Четверг, 12.09.2013, 18:47 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
возвращаясь к "ящику"..
в книге Squadron Signal [Aircraft In Action] 1014 Gunslingers есть и боковик, и фото борта, подтверждающие друг друга. бортовой № 31 в красном квадрате, надпись на левом борту, крест на редукторе, на хвосте - 031...

Цитата (ёжж)
Вершина роторов была черной, и нижняя сторона была вообще зеленой.

для меня это было тоже неожиданно, я думал они целиком черные.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Поиск: