| Як-42Д | 
|  | 
| 
 | Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:37 | Сообщение # 91 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 307 Репутация: 232 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата kav1961 (  )  хорошо бы каркасы крыльев соединить между собой чем-то похожим, но не зубочистками.... Это не зубочистки, это бамбуковые шпажки. Длина 30 см, диаметр 3.5 мм, достаточно крепкие ( крепче картона ). Они проходят поперёк фюзеляжа. На мой взгляд так практичнее и легче крепить крыло. Вот так всё собирается:
 
      
 Если использовать только картон, то это значит полностью перерабатывать каркас, а на это у меня уже нет сил
  
 
 Цитата Schark (  )  Удачного завершения.Спасибо!
 
 
 Цитата Schark (  )  На сколько жесткой получится конструкция, ведь крылья довольно большиеТакой жесткости\прочности достаточно
  ?: 
   
 Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kav1961 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:14 | Сообщение # 92 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1202 Репутация: 1479 Награды: 0 Статус: Offline | вполне :о)Цитата Denn (  )  Такой жесткости\прочности достаточно ?
 Когда я собирал Ту-104, то использовал две вязальные спицы, как рекомендует автор - получилась жесткая конструкция.
 
 Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:21 | Сообщение # 93 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 307 Репутация: 232 Награды: 0 Статус: Offline | kav1961, точно!!!! Я тоже собирал Ту-104 и тоже выклянчал у жены спицы! А я сижу вспоминаю - у какой модели я этот метод "украл"!   
 Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Schark | Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:55 | Сообщение # 94 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 408 Репутация: 298 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Denn (  )  Такой жесткости\прочности достаточноУбедительно
  , вопрос снят   |  
 |  |  |  | 
| 
 | пиротехник | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:03 | Сообщение # 95 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 568 Репутация: 973 Награды: 0 Статус: Offline | Бамбуковые шпажки по центроплану,в упор с низу в лонжерон- хорошее решение  PS Denn спасибо за сообщение о доступности модели !
 
 http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
 
 Сообщение отредактировал пиротехник - Вторник, 19.11.2013, 19:08 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 141005 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:56 | Сообщение # 96 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Denn, бамбуковые шпажки- хорошее и практичное решение для крепления крыла и усиления по центроплану!. Я сам пользовался рейками при сборке модели "ТУ 154" в масштабе 1:54 ( 2 шт. соединял вместе путем скрутки нитью и промазывал клеем, далее делал эту "вставку" внутрь крыла) получался каркас наподобие как у воздушного змея. Также делал усиления рейками по килю самолета и на уровне задних рулей высоты. На самом деле это необходимо, если модель крупная. Чтобы конструкция крыла была жесткой, и в конце концов даже какую - то аэродинамику выдерживала. Так что оставляйте такое крепление крыла. А модель смотрится замечательно!
 
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:14 | Сообщение # 97 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 307 Репутация: 232 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата пиротехник (  )  Бамбуковые шпажки по центроплану,в упор с низу в лонжерон-А ты где так брови накачал?
 -Отжимался.
 -Так отжимания-это для груди!
 -Ну да! Ну так на брови тоже немного попадает!!!!
 
   
 Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:37 | Сообщение # 98 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 307 Репутация: 232 Награды: 0 Статус: Offline | пиротехник, не обижайтесь пожалуйста!!!! Просто Ваша фраза, если её произнести сидя на корточках, в кепке, с беломориной в зубах, с растопыреными пальцами.....  Надеюсь, что я Вас не обидел! Вы ничего нелепого не сказали, просто это так... поэтично вышло, что я не даю гарантии, что эта фраза не разойдётся на цитаты по крайней мере в моём городке!
 
 Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | пиротехник | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:06 | Сообщение # 99 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 568 Репутация: 973 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Denn (  )  пиротехник, не обижайтесь пожалуйста!!!! Просто Ваша фраза, если её произнести сидя на корточках, в кепке, с беломориной в зубах, с растопыреными пальцами..... Не обижаюсь .Сначало,откровенно,не понял о чем спик
  , но "сидя на корточках..." -  По теме-Вы просто клеили обшивку крыла,стабилизатора на "лонжерон" нанеся клей на ребра силового набора я так понимаю. В крупно-мастабных моделях на ребра набора еще не помешает наклеивать полки,что увеличивает площадь склейки и разумеется придает бОльшую прочность .Я как то столкнулся с такой проблемой как отлипание обшивки от силового набора (со временем) при приклейке обшивки просто на ребра силового набора,все же мала площадь склейки по ребру...
 
 http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denn | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:04 | Сообщение # 100 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 307 Репутация: 232 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата пиротехник (  )  на ребра набора еще не помешает наклеивать полкиНаверное Вы правы. Лично я таким способом не пользовался, но это дело вкуса самого моделиста. Все свои модели я раздаю по знакомым поэтому не могу сказать имело ли место отлипание обшивки от каркаса.
 По модели- потихоньку рисую инструкцию, компоную страницы. Как же это скуууучнооооо....... (как у людей терпения хватает на перекрасы?...Наверное это должно очень нравиться!). И думаю во что покрасить.... Не чёрно-белый же вариант выпускать! Навыков особых в этом деле нет поэтому боюсь затянуть и испортить, но попробовать всё равно стоит
   
 Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kav1961 | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:12 | Сообщение # 101 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1202 Репутация: 1479 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Denn (  )  Навыков особых в этом деле нет поэтому боюсь затянуть и испортить
 постараюсь помочь, но времени пока свободного нет
   
 Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denn | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:30 | Сообщение # 102 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 307 Репутация: 232 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата kav1961 (  )  постараюсь помочьСпасибо, Андрей!Я прекрасно понимаю, что для удачного перекраса нужно желание и время. Если оба эти фактора у Вас когда-нибудь совпадут и Вы перекрасите модель, то буду рад!
 Кто заинтересован в модели - в цвета какой а\к покрасить? У меня пока только два варианта-ЮТЭйр и САРАВИА. И ещё вопрос-крылья у Як-42 и сверху и снизу белые? А то на фотографиях плохо видно.
 
 Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 141005 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:09 | Сообщение # 103 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Denn, может обратиться в помощи по покраске к коллеге bobkowu, если он согласиться конечно. Очень понравились его перекрасы по ту 154. Неплохие окрасы " МЧС России" и " Протон - 42434" 
    . Предлагаю их рассмотреть как возможные варианты, но это разумеется на Ваше авторское усмотрение. Крылья у ЯК-42 кстати сероватого цвета, как и нижняя часть фюзеляжа, но это также зависит от варианта окраски 
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Schark | Дата: Четверг, 21.11.2013, 03:57 | Сообщение # 104 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 408 Репутация: 298 Награды: 0 Статус: Offline | Denn, На мой взгляд СарАвиа очень неплохо смотрится  который фигурировал в 51 посте темы 
 
 Сообщение отредактировал Schark - Четверг, 21.11.2013, 03:59 |  
 |  |  |  | 
| 
 | пиротехник | Дата: Четверг, 21.11.2013, 06:49 | Сообщение # 105 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 568 Репутация: 973 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Denn (  )  Не чёрно-белый же вариант выпускать!А и черно-белый тоже хорошо.Правда таких мазохистов как,к примеру,я среди моделистов очень мало - раскрашивающих модели в ручную, но с черно белого варианта умеющие и владеющие технологиями перекраса различными прогами могут сделать любой окрас,а таких много...в смысле окрасов этого самолета.
 
 http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 |  
 |  |  |  |