Як-42Д
|
|
Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:37 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) хорошо бы каркасы крыльев соединить между собой чем-то похожим, но не зубочистками.... Это не зубочистки, это бамбуковые шпажки. Длина 30 см, диаметр 3.5 мм, достаточно крепкие ( крепче картона ). Они проходят поперёк фюзеляжа. На мой взгляд так практичнее и легче крепить крыло. Вот так всё собирается:
Если использовать только картон, то это значит полностью перерабатывать каркас, а на это у меня уже нет сил
Цитата Schark ( ) Удачного завершения. Спасибо!
Цитата Schark ( ) На сколько жесткой получится конструкция, ведь крылья довольно большие Такой жесткости\прочности достаточно ?:
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:14 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Такой жесткости\прочности достаточно ? вполне :о)
Когда я собирал Ту-104, то использовал две вязальные спицы, как рекомендует автор - получилась жесткая конструкция.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:21 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, точно!!!! Я тоже собирал Ту-104 и тоже выклянчал у жены спицы! А я сижу вспоминаю - у какой модели я этот метод "украл"!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Schark | Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:55 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Такой жесткости\прочности достаточно Убедительно , вопрос снят
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:03 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Бамбуковые шпажки по центроплану,в упор с низу в лонжерон- хорошее решение PS Denn спасибо за сообщение о доступности модели !
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Вторник, 19.11.2013, 19:08 |
|
|
|
141005 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:56 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, бамбуковые шпажки- хорошее и практичное решение для крепления крыла и усиления по центроплану!. Я сам пользовался рейками при сборке модели "ТУ 154" в масштабе 1:54 ( 2 шт. соединял вместе путем скрутки нитью и промазывал клеем, далее делал эту "вставку" внутрь крыла) получался каркас наподобие как у воздушного змея. Также делал усиления рейками по килю самолета и на уровне задних рулей высоты. На самом деле это необходимо, если модель крупная. Чтобы конструкция крыла была жесткой, и в конце концов даже какую - то аэродинамику выдерживала. Так что оставляйте такое крепление крыла. А модель смотрится замечательно!
jack-vorobey
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:14 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник ( ) Бамбуковые шпажки по центроплану,в упор с низу в лонжерон -А ты где так брови накачал? -Отжимался. -Так отжимания-это для груди! -Ну да! Ну так на брови тоже немного попадает!!!!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:37 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, не обижайтесь пожалуйста!!!! Просто Ваша фраза, если её произнести сидя на корточках, в кепке, с беломориной в зубах, с растопыреными пальцами..... Надеюсь, что я Вас не обидел! Вы ничего нелепого не сказали, просто это так... поэтично вышло, что я не даю гарантии, что эта фраза не разойдётся на цитаты по крайней мере в моём городке!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:06 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) пиротехник, не обижайтесь пожалуйста!!!! Просто Ваша фраза, если её произнести сидя на корточках, в кепке, с беломориной в зубах, с растопыреными пальцами..... Не обижаюсь .Сначало,откровенно,не понял о чем спик , но "сидя на корточках..." - По теме-Вы просто клеили обшивку крыла,стабилизатора на "лонжерон" нанеся клей на ребра силового набора я так понимаю. В крупно-мастабных моделях на ребра набора еще не помешает наклеивать полки,что увеличивает площадь склейки и разумеется придает бОльшую прочность .Я как то столкнулся с такой проблемой как отлипание обшивки от силового набора (со временем) при приклейке обшивки просто на ребра силового набора,все же мала площадь склейки по ребру...
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:04 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник ( ) на ребра набора еще не помешает наклеивать полки Наверное Вы правы. Лично я таким способом не пользовался, но это дело вкуса самого моделиста. Все свои модели я раздаю по знакомым поэтому не могу сказать имело ли место отлипание обшивки от каркаса. По модели- потихоньку рисую инструкцию, компоную страницы. Как же это скуууучнооооо....... (как у людей терпения хватает на перекрасы?...Наверное это должно очень нравиться!). И думаю во что покрасить.... Не чёрно-белый же вариант выпускать! Навыков особых в этом деле нет поэтому боюсь затянуть и испортить, но попробовать всё равно стоит
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:12 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Навыков особых в этом деле нет поэтому боюсь затянуть и испортить
постараюсь помочь, но времени пока свободного нет
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:30 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) постараюсь помочь Спасибо, Андрей!Я прекрасно понимаю, что для удачного перекраса нужно желание и время. Если оба эти фактора у Вас когда-нибудь совпадут и Вы перекрасите модель, то буду рад! Кто заинтересован в модели - в цвета какой а\к покрасить? У меня пока только два варианта-ЮТЭйр и САРАВИА. И ещё вопрос-крылья у Як-42 и сверху и снизу белые? А то на фотографиях плохо видно.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
141005 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:09 | Сообщение # 103 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, может обратиться в помощи по покраске к коллеге bobkowu, если он согласиться конечно. Очень понравились его перекрасы по ту 154. Неплохие окрасы " МЧС России" и " Протон - 42434" . Предлагаю их рассмотреть как возможные варианты, но это разумеется на Ваше авторское усмотрение. Крылья у ЯК-42 кстати сероватого цвета, как и нижняя часть фюзеляжа, но это также зависит от варианта окраски
jack-vorobey
|
|
|
|
Schark | Дата: Четверг, 21.11.2013, 03:57 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, На мой взгляд СарАвиа очень неплохо смотрится который фигурировал в 51 посте темы
Сообщение отредактировал Schark - Четверг, 21.11.2013, 03:59 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Четверг, 21.11.2013, 06:49 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Не чёрно-белый же вариант выпускать! А и черно-белый тоже хорошо.Правда таких мазохистов как,к примеру,я среди моделистов очень мало - раскрашивающих модели в ручную, но с черно белого варианта умеющие и владеющие технологиями перекраса различными прогами могут сделать любой окрас,а таких много...в смысле окрасов этого самолета.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|