Пятница, 15.11.2024, 08:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Mirage-IIIC
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:42 | Сообщение # 376
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
В-третьих: да, он горбатый.




Вот теперь, можете прокомментировать что НА САМОМ ДЕЛЕ - горбатое... А в помощь еще вот такие фотки:



(Это к тому, чем стереометрическое видение прототипа и модели отличается от геометрического.)


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 19:43
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:57 | Сообщение # 377
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
нижняя часть Вашей модели не более похожа на оригинал, нежели модель от YOAVа.


Ну, да. ГЛАДКО-ВЫПУКЛЫЕ щитки ниш шасси



выглядят также, как и ПЕРЕЛОМАНО-ВОГНУТЫЕ:

 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:14 | Сообщение # 378
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
я сказал неплохой, что не обозначает "самый правильный и лучший в мире, такой, что черта с два переплюнешь". Но смотриться моделька эффектно. И не только благодаря окраске, но и благодаря наличию всяких мелочей.

А я сказал в самом начале своей темы, что ставлю своей задачей сделать максимально ПРОСТУЮ, но при этом все-равно эффектную модель.

С одной стороны модель предполагалась посильной для сборки и начинающим моделистам, а с другой стороны нужно быть реалистом и отчетливо понимать, что модели в 33-м масштабе - БОЛЬШИЕ модели, и в шкафах их не попрячешь. Т.е. нравится это или нет, но такие большие модели непременно будут запыливаться хоть на полках, хоть на стенках, хоть под потолком. У меня дома уже больше 10 лет висят под потолком 2 собранные модели и борьба с пылью ведется практически через каждые полгода. И всякие там торчащие из модели "проволочки и загогулины" были были настоящей проблемой при каждой чистке модели. "Финиш" этих проволочек был бы очень быстрым - после пары протирок моделей от пыли они реально были бы оторваны и выброшены, как мешающие периодическому проведению ТО модели.

Т.е. я изначально предусматриваю модель без торчащих из нее "проволочек и загогулин", чтобы не было потом проблем по ее периодической очистке от пыли.

Практичнее - без "проволочек", но чистые и опрятные модели, чем с "проволочками", но пыльные и грязные.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 20:14
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:19 | Сообщение # 379
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
...на конкурсах копий оценивают не схожесть с прототипом, а схожесть с предоставленными чертежами.

Я модель делаю для приятного удовлетворения от ее схожести с прототипом. А для соревнований (по чертежным РИСУНКАМ вольных художников) пусть спортсмены стараются.
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:22 | Сообщение # 380
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Почему же вы проигнорировали эту приметнейшую деталь?

Между "проигнорировал" и "пока еще не успел сделать" разницу улавливаете?

Сначала прочитайте все то, что в теме было написано, а потом подумайте, что стоит обсудить на форуме, а что лучше просто принять к сведению, дабы не позориться из-за собственной неосведомленности.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 20:32
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:39 | Сообщение # 381
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Вот как-то так. Мир-дружба-жвачка...

Сразу наступит после того, как Вы начнете сначала внимательно изучать объект своей критики, а потом только давить пальцами на клавиатуру.
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:55 | Сообщение # 382
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата M_I_X_E_Y ()
Сомневаюсь, что школьники будут терпеть 960 часов ради заурядной модели.

Им не нужно будет каждый шпангоут переделывать по нескольку раз и каждый раз после этого переклеивать весь корпус до тех пор, пока объемные формы модели не станут адекватными прототипу.

До такой простой аксиомы не хватило времени додуматься или просто скрытая злоба никак Вам покоя не дает?


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 20:57
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:58 | Сообщение # 383
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
Я понял в чем иськуйство разработки: Это апгрейднуть малость чужую модельку, выдать свои косяки за достоинства и нагнать кучу пурги, мол "вывсеидиотынифиганешарите"


Ну так "полный вперед", раз понял! biggrin


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 20:59
 
nextnicДата: Четверг, 12.03.2015, 21:35 | Сообщение # 384
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно я ошибаюсь, но на всех представленных фото (за исключением наверное последней) изображён Dassault Mirage-5, а не IIIC. Разве нет?

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 12.03.2015, 21:36
 
frog58Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:53 | Сообщение # 385
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Им не нужно будет каждый шпангоут переделывать по нескольку раз и каждый раз после этого переклеивать весь корпус до тех пор, пока объемные формы модели не станут адекватными прототипу.

Методы начинают проясняться. Ручной способ подгонки. Фотошоп использовать для раскраски.
Не лучше освоить программу трех мерного моделирования и использовать визуализацию.
Проще и более точно.
 
kav1961Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:34 | Сообщение # 386
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Online
Victor68, 9 сообщений подряд в течение 132-х минут можно поместить в одно, отредактировав его 8 раз:
надо только нажимать на кнопочку "Изменить" в правом нижнем углу сообщения.
Мираж, не буду уточнять какой - прекрасен!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 12.03.2015, 22:41
 
Kit163Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:36 | Сообщение # 387
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, я оцениваю не то, что Вы возможно когда-нибудь сделаете, а то, что Вы представили как готовую модель здесь.
Говоря про нижнюю часть я не имел ввиду "гладко-выпуклые" ниши шасси. Я имел ввиду характерный бульбообразный наплыв, и фальшкиль, расположенные в нижней части.
Цитата Victor68 ()
А я сказал в самом начале своей темы, что ставлю своей задачей сделать максимально ПРОСТУЮ, но при этом все-равно эффектную модель.

Обилие выпуклых деталей в масштабе 1\33 делает модель "смотрибельной". Нарисованные воздухозаборники, отсутствие характерной щели на крыле, отсутсвтие характерного сопла, отсутствие обтекателя ракетного ускорителя, фальшкиля, щели слива пограничного слоя - все это упрощает внешний вид модели до уровня игрушки. Это не хорошо и не плохо. Это просто характеризует класс модели. И никакая геометрия её класс не повысит, и копией не сделает. Поэтому геометрия здесь второстепенна, важен лишь эффект от разглядывания. На вашей модели рассматривать, по большому счету, нечего. В 1\144, или даже в 1\72 ваша модель, возможно, побьет еврея, лишившегося мелочевки. В 1\33 - нет.
Выбирая что собрать, вашу игрушку, или еврейскую, я предпочту еврейскую. При равной сложности мне импонирует стиль окраски еврейской модели и отношение к деталям (обтекатели бустеров системы управления, каналы и стволы пушек, воздухозаборники системы вентиляции, приемники воздушного давления). Это на текущий момент. Возможно, ваша модель в "топовой комплектации" впечатлит сильнее еврейской.
Мне муторно и не интересно защищать геометрию чужой модели или оспаривать геометрию вашей. В конце концов, это вы собирали информацию по Миражу, сводили чертежи и уточняли геометрию. Но даже на предоставленной вами фотографии хорошо видно, что в сечении 7 присутствует гаргрот, который отсутствует на сечении у Вас.
Более того, на той же фотографии хорошо видно, какая "лютая лажа" с фонарем и закабинной геометрией что на Вашей, что на еврейской моделях (почему, я объясню ниже). На еврее, кстати, стоит покупной фонарь, если не изменяет память, от GPM; непрозрачная выкройка больше похожа на прототип. У Вас, мне кажется, фонарь такой же (при совмещении в ФШ фонари на этих моделях ложаться 1 в 1)
Ещё, посмотрите сюда, вы видите, что относительно козырька фонаря воздухозаборник на обеих моделях расположен одинаково. И что это положение не соответствует положению ВЗ на этой, приведенной вами фотографии. Зато неплохо соответсвует фотографиям, что приводил ранее я. Это обозначает, что вы сравниваете еврейский Mirage IIICJ c еврейским же Mirage 5/50/Nesher, который имел удлиненную примерно на полметра носовую часть и двигатель ATAR 9C вместо ATAR 9B, в результате чего он совсем не похож на Mirage IIIC в передней части, и похож на Mirage IIIE, а не Mirage IIIC в задней части. Как ремоторизация поменяла обводы фюзеляжа я не знаю, но ATAR 9C имел новый мощный турбостартер и новое 18-ти створчатое лепестковое сопло, а, стало быть, другую обвязку, другую коробку приводов, другую систему управления соплом с большим количеством цилиндров. Повлияло ли это на габариты я не знаю - я не собирал информацию по Мираж 3.
Виктор, я не считаю, что работу над вашей моделью надо прекратить. Я просто привел пример работы, подобной вашей. Вы выступили с осуждением модели, бросив на вентилятор лопату говна рассуждений о геометрии. Причем ошибка была в том, что вы принялись сравнивать модели между собой. А это привело к сравнению обеих моделей с прототипом. И выяснилось, что ваша не ближе, и не дальше.
Продолжайте работу над своим, совершенствуйте его. Проверьте и уточните геометрию хвостового обтекателя. Проверьте геометрию фонаря, сопряжение фонаря с фюзеляжем. Вы строите ранний Мираж 3С с РЛС Cyrano Ibis. Как все ранние РЛС, она "не любила" оживальных радиопрозрачных обтекателей, так что с большой долей вероятности, обтекатель состоял из двух конусов (он же поближе). Снизу должен быть крупный обтекатель встроенного ракетного ускорителя, либо фальшкиль и бульбообразный обтекатель.
Прикрепления: 3059349.jpg (380.0 Kb)


Не сегодня!
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:41 | Сообщение # 388
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Методы начинают проясняться. Ручной способ подгонки.

Надо полагать, что Вы свои модели собираете виртуально в компьютере, а не руками ?

Цитата frog58 ()
Не лучше освоить программу трех мерного моделирования и использовать визуализацию.
Проще и более точно.

Чем-то проще, а чем-то и сложнее. Пока мне нравится делать так, как делаю. Может в дальнейшем буду делать как-то по-другому. Ничто на месте не стоит, все изменяется, все развивается ...


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 12.03.2015, 22:48
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:44 | Сообщение # 389
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
на всех представленных фото (за исключением наверное последней) изображён Dassault Mirage-5, а не IIIC. Разве нет?

Не пробовали разобраться, чем конструкция Миража-5 отличается от конструкции Миража-III ?
 
Victor68Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:50 | Сообщение # 390
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Мираж, не буду уточнять какой - прекрасен!

Вы уже показали, что на нем нужно перекроить и переделать?
 
Поиск: