Пятница, 15.11.2024, 19:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
Victor68Дата: Пятница, 22.05.2015, 19:26 | Сообщение # 136
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AlexIvans ()
Просто хочется чтистоты отношений и понимания.


Так и я о том же: за обсуждение чисто картонных моделей и его разумное понимание.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 22.05.2015, 19:28
 
tenguДата: Пятница, 22.05.2015, 20:35 | Сообщение # 137
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот,темку почистили и всплыл красавчег!Изыди!!!)))
biggrin biggrin biggrin


С уважением Алексей
 
Victor68Дата: Понедельник, 25.05.2015, 19:28 | Сообщение # 138
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Если уменьшить количество секций - явно будет больше угловатость. В длину бумажный нос - почти 100 мм. Как такую деталищу делать из 4-5 секций? Это кощунство!


Цитата Victor68 ()
Угловатость на стыках зависит вовсе не от длины детали, а от ВЕЛИЧИНЫ УГЛА между поверхностями соседних выкроек.


После очередных размышлений по затронутым вопросам пришел к следующему выводу:

Угловато выглядит модель или не угловато, зависит от 2-х факторов: от величины угла между поверхностями и от длин секций. Причем чем больше длины проектируемых секций, тем меньший угол должен быть между их поверхностями. И наоборот, для более коротких секций углы между их поверхностями должны быть чуть побольше, чтобы не возникало визуального эффекта "лишних стыков".

Полагаю, что существует и оптимальная математическая зависимость между длинами секций и углами между их поверхностями для создания визуально оптимальных поверхностей двойной кривизны. Но в принципе этот вопрос можно решать и обычной визуальной оценкой получающихся вариантов решения той или иной задачи.
 
alexlutДата: Вторник, 26.05.2015, 01:13 | Сообщение # 139
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Витюнь, отсыпь!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
МаксАртДата: Вторник, 26.05.2015, 02:36 | Сообщение # 140
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Дабы не остыла тема остротой своей, вот собранный полностью "Москит". Его не слишком выпуклый нос состоит из 6 сегментов. Не семь, а шесть, так что я потихоньку исправляюсь cool . А серьёзнее - я долго разглядывал фотки и разбил так, как разбил. Любую критику ценю, но в данном случае против своих ощущений идти не хочу. Субъективизм, однако :).



Цитата Victor68 ()
Полагаю, что существует и оптимальная математическая зависимость между длинами секций и углами между их поверхностями для создания визуально оптимальных поверхностей двойной кривизны.

Перечитал четыре раза. Забористо! Аж пробрало punk


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Вторник, 26.05.2015, 02:43
 
b12Дата: Вторник, 26.05.2015, 03:48 | Сообщение # 141
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Аждослёз! biggrin
Напомнило это, смотреть с 7:20 Виктор?
http://www.youtube.com/watch?v=hTzfT1NVGyM
Прошу пардону, не удержался!
Я щетаю моё мнение это нормально. да (с) biggrin thumbup


С уважением, Тимофей.
 
alexlutДата: Вторник, 26.05.2015, 05:06 | Сообщение # 142
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
МаксАрт, вишь как - сопоставил длины и углы по оптимальной математической зависимости, и сразу годный москит вышел! Разве б ты его на глаз сделал? Да ни в жисть! Терь без оптимальной математической зависимости шоб и духу твоего на форуме не было! Витя не одобряет! Единственный канеш минус - разработка не в фотошопе ведется...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 26.05.2015, 05:15
 
frog58Дата: Вторник, 26.05.2015, 05:53 | Сообщение # 143
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Злые вы.
Есть же правила золотого сечения, числа фибоначчи числа используются гармонии в искусстве.
Будет новая пропорция, имени знаете кого.
Немного юмора на тему.
Ничего я не толстая! Мне Саша говорит, что у меня идеальная фигура. - Оля, он математик, для него идеальная фигура - шар!..)))
 
b12Дата: Вторник, 26.05.2015, 06:52 | Сообщение # 144
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
фигура - шар!..)))
biggrin
Ребят, спасибо за настроение!А Викторзебест! biggrin


С уважением, Тимофей.
 
alexlutДата: Среда, 27.05.2015, 00:25 | Сообщение # 145
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
А я вот тревожусь - прием наркотиков, даже легких, заточенных под построение прикольных математических зависимостей, очень опасное занятие... Витюнь, ты береги себя!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
AlexIvansДата: Среда, 27.05.2015, 23:02 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Мдя!
Трудно убедить того, кто слушает и понимает только себя. Да уж наверняка все моделисты давно поняли от чего зависит "угловатость" и как с ней бороться. Только нет никакой формулы и зависимости длин и углов. Есть только радиус кривизны поверхности. Если он постоянен, то и сегменты режутся на одинаковую длину, а как преременен, то и сегменты деталей разной длины можно допустить. Тогда и углы сопряжений будут близко равными. Тогда и пресловутая угловатость станет визуально равномерной и не бросится злобно в глаза.
Так и приближай углы стыков в сечениях к единой величине, а уж сколько при этом получится сечений и их производных в виде "колбасок" - зависит от автора и его косоглазия.
Для Victor68 (он же Юра): читайте почаще труды Лобачевского и всё с кривизной ума будет в порядке.
Лучше практические советы ближе к модели давать, чем с новой математической теорией выпячиваться.
Или выведите ту самую волшебную формулу и поделитесь с неразумными разработчиками (хотя Пепакура давно уже все оптималы расчитывает, да и другие проги тоже с мозгами).
P.S. А попробуйте-ка на досуге развернуть поверхность двойной кривизны с переменным радиусом типа куриного яйца нетривиальным способом "спиральный срез апельсиновой шкурки от полюса к полюсу" с переменной шириной спирали вдоль большой оси. Чтоб угловатость была минимально заметной... Сразу все зауважают за отсутствие угловатости.
 
alexlutДата: Среда, 27.05.2015, 23:09 | Сообщение # 147
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Блин, всем отсыпал, кроме меня... Нилюбит ((

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
belikДата: Среда, 27.05.2015, 23:35 | Сообщение # 148
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата AlexIvans ()
P.S. А попробуйте-ка на досуге развернуть поверхность двойной кривизны с переменным радиусом типа куриного яйца нетривиальным способом "спиральный срез апельсиновой шкурки от полюса к полюсу" с переменной шириной спирали вдоль большой оси. Чтоб угловатость была минимально заметной... Сразу все зауважают за отсутствие угловатости.


Развернуть ладно, а вот скле-е-е-е-еить.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
МаксАртДата: Среда, 27.05.2015, 23:43 | Сообщение # 149
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Кстати, мысль очень интересная. У меня была задумка попробовать такую технику на каком-нибудь коке винта вроде этого:



Но кок винта для такого раскроя маловат, а большие детали с подобным окрасом ни на одной машине не встречал. Швы бы идеально прятались здесь на границе цветов.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ModellerДата: Четверг, 28.05.2015, 02:28 | Сообщение # 150
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
а большие детали с подобным окрасом ни на одной машине не встречал


Ты о чём?


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Поиск: