Былой гигант, вертолёт Ми-6А
|
|
сахар | Дата: Среда, 19.11.2014, 03:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые любители моделирования! Рад, что согласовали моё участие в конкурсе, и присоединению к уже не узкому кругу разработчиков! Модель этого вертолёта, давно назревала в планах, теперь буду потихоньку воплощать в жизнь. Окрас решил взять всётаки гражданский, как то лучше он для меня глянется. Соответственно масштабу планирую внутренности, двигатели, открывающиеся створки грузового входа. Так как контуры двери пилотов и штурмана попадают на стыки обшивки, то скорей всего они будут отдельными деталями. Наружный облик в общем, практически закончен, сейчас пойдёт работа над двигателями и основным ротором, затем кабина и грузовой отсек. Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми? Но пока над этим есть ещё время подумать. А пока вот на чём остановился.
А это очень предварительный результат, который выявил корректировку лобовой верхней части кабины.
Моделится всё в традиционной програме носорог. Как видите ещё многое предстоит сделать, но за год думаю успеть. Обновлюсь скорей всего после начала сборки. Желаю всем вдохновенья и здоровья!
P.S Если сростётся буду делать вот такую панорамку.
Сообщение отредактировал сахар - Среда, 19.11.2014, 03:49 |
|
|
|
AlexIvans | Дата: Среда, 19.11.2014, 06:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Сахар, с почином! Аппарат дождался своего достойного автора и достойного масштаба. С интересом буду наблюдать за процессом. Успехов в работе! Сообщество!!! Поддержите автора и помогите всемерно!!!
|
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 19.11.2014, 22:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1914
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар, с началом. буду внимательно следить за процессом. уж больно впечатляющий ожидается результат
удачи, побольше инфы и сходимости ...
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 19.11.2014, 22:56 |
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 19.11.2014, 23:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) Так как контуры двери пилотов и штурмана попадают на стыки обшивки, то скорей всего они будут отдельными деталями. Однозначно. Тем более, что пилотская не сильно-то и плотно прилегала, она на рельсах. В любом случае, накладные лучше. Попутно - учитывая масштаб, стоит некоторые деталюшки сделать и easy-version - чтоб при уменьшении до 48го (не все ж осилят сарай в 33м) они не превратились в пыль. Когда толщина бумаги соизмерима с размерами детали, как у Хала на кресле от миг29
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми? Внизапна стукнула мысля -- сделать силовые шпангоуты модели с вырезами под груз. кабину, а потом на внутренней обшивке кабины предусмотреть имитацию шпангоутов и вообще каркаса прототипа -- так, чтобы сначала наклеить аппликацией полоски "шпагоутов, стрингеров" на панель обшивки, смонтировать всякие "шкапчики", а потом уже вклеить готовую панель внутрь. Так, чтобы она легла как раз между силовыми шпангоутами модели.
Вроде внятно изложил?
|
|
|
|
tema32 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар, ну хоть с кем то можо поговорить
|
|
|
|
tema32 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар а как создать свой форум
|
|
|
|
сахар | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Хм, вообще то, если здесь разговаривать, то по созданной теме, наверное. А насчёт, как сделать свой форум, это вообще не ко мне. Наверное для начала следует создать свой сайт!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми? Масштаб и лазерная резка позволяют собрать все шпангоуты. Для мелких масштабов можно оставить силовые, выделив их цветом. Проект интересный, желаю успешного завершения!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми? Масштаб и лазерная резка позволяют собрать все шпангоуты. Для мелких масштабов можно оставить силовые, выделив их цветом. Проект интересный, желаю успешного завершения!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 08:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте други моделисты! Наконец могу немного продвинуть тему своего проекта. В общем сделано не много, но и не мало, примерно 50х50, если учитывать строительство 3Д модели. Вообще работа далась не очень просто, очень много пришлось решать всяческих проблем с конструкцией. Вот и сборка самой модели думаю будет не лёгкой, хотя первые шаги оказались не слишком трудоёмкими. Основная сложность заключалась в обшивке, долго думал, каким способом лучше её собирать, отдельными секциями обшивки, или соеденить вместе несколько секций сразу. Решил сразу склеить между собой несколько деталей обшивки, а затем постепенно обернуть каркас. Сначала распечатал пробную обшивку, чтобы если надо по ней подогнать шпангоуты. Надо сказать после пробы обшивка улеглась нормально, правда я её усердно формовал, так, что она даже без шпангоутов приняла подобающую форму. Перед наклейкой чистовой обшивки, долго медитировал, прежде чем решиться на эту работу. Когда всё стало на место с помощью клея " Момент кристалл", было 4 часа утра и надо было идти спать. Хорошо конечно спать, когда результат устраивает. Детали обшивки печатал с двух сторон, с внутреннем окрасом, вроде нормально цвет попал. Ещё пришлось обшивку резать дополнительно, чтобы А4 печатать, но эти технические моменты всегда встречаются на больших моделях. Сейчас начну обработку, а затем и сборку всех кабин, работы там немало, поэтому когда обновлю тему незнаю. За сим разрешите откланиться, до новых встреч! Желаю всем терпения и сходимости!
[U
Сообщение отредактировал сахар - Понедельник, 16.02.2015, 08:28 |
|
|
|
Александр1978 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| отлично получатся дeталировка двигатeлeи будeт?
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 23:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Александр1978, Спасибо! Да, движки планирую, правда в моём варианте, будет только с одной открытой стороны.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 17.02.2015, 00:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| господи, куда-ж эту "пальму" ставить потом?.. круто.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 04:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Шикарное исполнение. Модель достойная, под стать легендарному прототипу. У меня терпения бы не хватило.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|