Штурмовик Ил-102
|
|
Dane | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 04:25 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Какова сходимость этих ручных выкроек по пятибалльной шкале.
Думаю, что потянет на "Малы Моделяж" 70-80-х.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Denn | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:56 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Я перефразирую вопрос Vasaq : "выкройки" бумажной модели этого аппарата вообще планируется сделать? Именно бумажной и именно "выкройки"?! Пока я вижу картонный каркас заполненный некой синтетикой и обклеенный скотчем! Как Вы собираетесь получить выкройки обшивки??? Цитата Ил-18 ( ) Думаю - сходимость на 4 с небольшим минусом есть Так выкроек нет! Откуда эта оценка? Ил-18, я не хочу Вас обидеть. Вы вправе делать модель так, как считаете нужным, но...- это всё таки форум о моделях из бумаги! Поэтому и интересует бумажная модель этого самолёта.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
stell33 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:39 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Dane ( ) Думаю, что потянет на "Малы Моделяж" 70-80-х. 19-го века
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 04:48 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Каркас крыла в полном сборе: вид сверху и снизу
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 14.04.2015, 11:53 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Denn, я те по секрету скажу, что, к примеру, у тов. Rudinа, все его пароходы тоже - картонный каркас, заполненный синтетикой... Ток тссс!!! Ладно?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 14.04.2015, 14:46 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, так у меня нет претензий к Ил-18 и его технологии! Мне просто интересно - будет ли бумажная версия модели Ил-102? Автор здесь вроде обнадёживает, что выкройки будут. Тогда зачем скотч? Каким образом будут получены выкройки? Мне просто интересно и не более! Цитата alexlut ( ) Ток тссс!!! Ладно?
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
Сообщение отредактировал Denn - Вторник, 14.04.2015, 20:55 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:02 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Так именно заполнитель не дает обшивке проваливаться, а без каркаса большие модели обречены. Насчет же чисто бумажной модели, а тоже продумал. Если Вы заметили, то оперение и крылья я делаю именно по этому принципу. Остается фюзеляж. У него конфигурация сложная, и чтобы сделать развертки, надо иметь при себе хотя бы одну об'емную модель, сделанную любым методом (в данном случае - комбинированным), чтобы по ней сделать выкройки. Тогда и каркас можно будет упростить. На данный момент у Ил-102 у меня есть развертки его оперения и каркасов к нему, фонарей пилота и стрелка и каркаса крыльев. Периодически я помещаю их в тему. Посмотрите. Сейчас я заканчиваю каркас левого крыла, потом перейдем к разверткам обшивки крыльев. Да, еще и гондолы шасси тоже надо сделать. Что касается элеронов, закрылков и интерцепторов, то будет два варианта: простой, то-есть простая имитация и сложный, когда вся механика работает.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:42 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Я процесс ручного проектирования несколько по другому представляю, но это уже сугубо моё мнение! Спасибо за ответ!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:13 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, любопытный факт: в 1939 годы, когда приступали к постройке первого Ил-2 в Воронеже и бронекорпусов пока не поступало, то прямо на заводе из дерева выстрогали модель-болванку этого бронекорпуса в натуру, по ней из котельного железа сделали выкройки самого бронекорпуса, чтобы не дожидаясь прибытия настоящих корпусов, уже сделать соответствующие разметки и наметки для сборки самолета в целом (П.Я. Козлов "Илы летят на фронт"). Я тоже, когда лет 30 назад собирал макет Ил-2 в 1:10 величины решил выколотить бронекорпус из консервной жести, вооружился ножницами, мощным паяльником, кислотой и... спаял этот корпус. Правда, тяжелый получился - около 3 кг!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Вторник, 14.04.2015, 16:13 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:54 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Denn, ну так-как любой бочонок фюзеляжа это частный случай конической поверхности или призмы, то теорЭтически можно это все методами начерталки построить. Но только в крупном масштабе. В 33-м тоже можно, но на кульмане. Не по-наслышке знаю - дома стоял небольшой кульман, батя его спас от помойки в начале 90-х в каком-то НИИ. Эх шабашки - 200 рублей курсовик... А циркулем, двумя треугольниками и транспортиром набегёт столько погрешностей, что в любом случае придется оборачивать и подгонять. Поэтому на практике обычно сразу делают каркас, и обертывают его бумагой.
Я это не в смысле поумничать, а чисто с практической точки зрения. Хотя чего нам, гражданам, на которых носорог наступил ( ), за это обсуждать? НУРБС - наше всё!!!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:25 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, ну я думаю, что было бы практичнее разбить модель на необходимое количество кусков, на их стыках нарисовать шпангоуты, собрать каркас и оборачивать бумагой каждую секцию. Но это только моё мнение! Как правильнее я не знаю.. Ещё есть программа BTCAD. Разработана специально для создания разверток бумажных моделей. Я пробовал даже в ней что-то развернуть. Получилось достаточно точно, но вот расшивку надо наносить на плоскости. Цитата alexlut ( ) НУРБС - наше всё!!! Даже не обсуждается!!! Ил-18, удачи в разработке и сборке!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 15.04.2015, 01:42 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Ну, если сегмент чисто цилиндрический, да, можно по стыкам его поставить шпангоут и скрутить на нем развертку, а если форма переходная, ну, например элементарно - у Ил-62 скажем, поперечник фюзеляжа яйцеобразный , а не цилиндрический,как это представил Краних, или у того же Ил-102 - конусовидный с плоским основанием с носа и переходяший в паралелепипед с усеченными углами, потом - в гробовидный хвост. Хотя это граненые тела, но тут расчет нужен.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 15.04.2015, 02:54 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, кажется с каркасами крыльев справились. Остались промежуточные опорные шпангоуты наклеить на гондолы турбин и взяться за самое сложное - развертки самого крыла: а НУРБС - что это - наплечная ультракоротковолновая рация батальона связи? ,,
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 16.04.2015, 16:35 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Все же решил усилить носки крыльев, приклеив их профиль по периметру спереди на каркасы. Площадь разверток слишком большая, сейчас вычерчиваю как раз их верхнюю часть.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 18.04.2015, 15:44 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Малость начали подгонку крыльев к фюзеляжу. Работы - уйма. Для облегчения вычертил карты раскроя обшивки по лонжеронам, элеронам и закрылкам пока сверху, сегодня и нижнюю часть начерчу, чтобы уже подгонять отдельные детали:
,,,,
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Суббота, 18.04.2015, 15:45 |
|
|
|