Ан-124 Руслан в 1/144
|
|
romsas | Дата: Суббота, 07.11.2015, 15:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, последовательность такая: собирается каркас П-образной формы, приклеиваются формеры, та же самая последовательность сборки второй секции и стыковка с первой, стыковка лонжеронов и собранных секций фюзеляжа в единую конструкцию, лонжероны и каркас на клей, обшивка 1 и 2 секций собирается из 2 частей-верхняя и нижняя, прорезать прямоугольные отверстия в обшивке по форме лонжерона, приклеить последовательно верхнюю и нижнюю часть обшивки. Поскольку стыки обшивки прикроются зализом крыла, считаю допустимым такой вариант.
Какие мысли для упрощения или повышения простоты и технологичности сборки узла?
Сообщение отредактировал romsas - Суббота, 07.11.2015, 15:42 |
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Для сборки такой вариант думаю вполне подойдет. Крепление крыла на данном самолете необходимо с обеспечением жесткости, поэтому, да, наверное правильно собрать эту среднюю часть, установить каркас крыла с нервюрами, а потом делать обшивку. На таком варианте то есть можно вполне разумно остановиться.
jack-vorobey
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 07.11.2015, 18:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Детально будет выглядеть так: 1. 2. 3. По-моему внешний вид не пострадает, а конструкция будет прочная, технологические стыки закроются
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 07.11.2015, 18:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| romsas, то есть обшивать крыло уже после сборки каркаса крыла и фюзеляжа, и обшивки самого фюзеляжа? Ну это жестоко на мой взгляд. Особенно учитывая размах крыльев - полметра. Я бы нарастил каркас. Если есть сомнения, будет ли держать обшивка крыло - шпангоут туда. Пусть обшивка фюзеляжа краями разреза ложится на шпангоут, а каркас крыла ложится на поперечный элемент между шпангоутами. Всё-таки габариты большие, я за модульную сборку в таких махинах. Конечно, это только моё мнение ))). Просто всё удобнее обшивать отдельно.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 07.11.2015, 18:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, крыло разумнее пристыковывать уже готовое, это понятно. На схеме просто не показана обшивка, а твое предложение немного не понял, схемкой сможешь дополнить?
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Тут еще такой момент. Соединение лонжеронов с отдельными секциями, а не с целым фюзеляжем делает невозможным точную установку крыла. Малейшая погрешность на таком размахе вылезет заметным перекосом. Может стоит обдумать вариант целого собранного крыла заодно с верхними частями этих секций. И крыло собирать легче будет, и позиционировать его на фюзеляж проще, и всё закроется зализами.
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 07.11.2015, 22:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, немного переделал под ваше видение:
Сообщение отредактировал romsas - Суббота, 07.11.2015, 22:32 |
|
|
|
Kirill102 | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 01:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Восхищает ваша скорость внесения изменений! В общем, всё так. Только способ соединения низа и верха мне видится без нахлеста, а простым сопряжением двух плоскостей. Для этого верхняя (с крылом) часть фюзеляжа снизу должна быть закрыта плоскостью. И как кубик ложится на нижнюю секцию.
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, никакого нахлеста, там где у вас стоит знак ?, это всего лишь линия по которой внутри секции располагается горизонтальный каркас этого узла (особенность отображения скетч ап, не обращайте внимания). Но можно и переделать немного, что бы было более технологично. Сейчас прикину
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:14 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата romsas ( ) линия по которой внутри секции располагается горизонтальный каркас этого узла В предлагаемом мной случае этот каркас не понадобится, верх нижней секции представляет собой плоскую поверхность. Сама секция замкнутая и по этому достаточно жесткая.
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, смотри Только мне кажется, что можно обойтись и без подшивки верхней части (фото 3), и так встык хорошо будет держать
Сообщение отредактировал romsas - Воскресенье, 08.11.2015, 02:20 |
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kirill102 ( ) верх нижней секции представляет собой плоскую поверхность , ты прав, скорее остановлюсь на этом варианте
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:24 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, всё так теперь.
Цитата romsas ( ) и так встык хорошо будет держать
Ну, может, хотя-бы на клапанах. Тут уже не принципиально. Просто я полагал не подшивку верхней части, а такую-же замкнутую сверху секцию, как и снизу.
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 02:40 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, просто толщина этого соединения у меня вызывает некоторое беспокойство
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, главное - в обводы вписаться, а толщина = прочность. А то возьмешь модель за крылья, а фюзеляж оторвется.
|
|
|
|