Реактивный гидросамолёт Бе-10
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 15.06.2016, 18:43 | Сообщение # 121 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| У-гу.... чертовски интересная технология... надо пробовать...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 15.06.2016, 20:23 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| Цитата Hydra ( ) растрированными элементами Тюю-уу! Лажись, на! Ща обратно кипыч полетит!
Вся графика - заклепки, ОЗ, следы эксплуатации - таки растр. А уж запердолить растровую подложку в корел и наложить векторные контуры - кагбе дело пяти минут. Не, ну ученые (в плане матчасти) посоны мне конечно могут сказать про векторный файл на выходе и тыры-пыры. Но в основе графики, таки еще раз пардон, лежит растр. И именно этот растр дураки-разрабы малюют часами, чтобы потом умно в минутку наложить на него векторный контур автоматом развернутой детали. Так-что хоть по связи, хоть по откровенно беспорядочной связи, но это - растр с векторными контурами.
Што малчыш? Нипаймал?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 15.06.2016, 20:25 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 15.06.2016, 23:19 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| Окау, умный многословный посон. Простой вопрос: камуфляж, звезда, расшивка и заклепки на представленном мною файле это растр или вектор? Ответь одним словом, без лирических отступлений. Просто одним словом - эти элементы растровые или векторные?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 16.06.2016, 04:40 | Сообщение # 124 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| Окау, пиксельные, так пиксельные.
Цитата из Википедии Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах. На случай, если захочется провести дискуссию об ограниченном количестве цветов пиксельной графики, приведу увеличенный фрагмент изображения, где видно, что разработчик совершенно не парился о чистоте белого поля и уменьшении оттенков одного цвета.
Вопрос по растровым изображениям в изданных серьезными типографиями моделях на этом, считаю, исчерпан. А уж контейнер, будь он CDR или PDF, принципиально не важен. Главное, что изображение, созданное в растровом редакторе, имеет полное право оказаться в передаваемом издателю файле. По поводу же "дрессировки" - это ни что иное, как обычное перекладывание издателем своих обязанностей по подготовке модели к печати на плечи разработчика. Подобный подход сейчас практикуется в любой отрасли и в любом учреждении.
Следующий вопрос. Ты с меня спросил за не доведенные до конца модели. Напомни, пожалуйста, номер и дату банковской транзакции, которой ты оплатил их разработку.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 16.06.2016, 05:07 |
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 16.06.2016, 07:06 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| BadRobot, при всем уважении, а в чем новизна информации? В том, что экспортировав векторные развертки из ДДД-редактора в фотошоп, ты рисуешь в этих растрированных контурах красивую, опять же, растровую текстуру, а затем импортируешь ее в корел, а, еще затем, поверх накладываешь те же векторные линии разверток, по которым рисовал в фотошопе, ставя нужный абрис? Так это, как бы, общеизвестная технология. Просто гражданин, проходивший после кугутки (или фазанки, не знаю, как в его краях будет правильно) практику в типографии (а иначе я не могу объяснить сочетание столь специфических знаний со столь безграмотной письменной речью и таким количеством комплексов) пытается доказать то, что априори известно даже лицам, не опубликовавшим ни одной модели.
По поводу же трассировки - трассировать нужно, опять же, с растровой картинки, которую перед этим нужно нарисовать. И точно так же я могу сказать про Фотошоп, что он наступает кому-то на пятки, так как в последних версиях введено очень много элементов точного позиционирования и точного рисования. Но сама идея этих инструментов не позволяет поставить их на чаши одних весов. Это принципиально разные программы.
Короче, я собсна чего хотел донести-то до общественности. Не следует буквально воспринимать требование издателя о предоставлении модели в векторном формате как о чисто векторном файле с цветной векторной заливкой. Красьте модели в растровом редакторе, а полученные растровые текстуры сводите в векторном редакторе в готовые листы. И будете иметь на выходе векторный файл с объемными заклепками, расшивкой и прочими радостями в виде следов эксплуатации.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 17.06.2016, 16:56 | Сообщение # 126 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| И может быть, не большое поясняющие P.S. для тех кто вдруг не понял, чего это вдруг на великого просветителя печатника погнали. (Не касаясь темы растр/вектор/издатель, хотя это лишь очередной кусок пазла.)
По опыту общения с поляками, слова не было сказано при передаче файлов что "это не печатается, это не открывается, у тебя не CMYK а RGB, чёрный не тот, что-то ещё не то и вообще раскраска фломастерами а не вектор Корела с выставленными профилями. Давай переделывай, или мы переделаем но возьмём за это минус с оплаты..... это с тех галимых копеек который платят дизайнерам эта кучка удотов.
Делайте выводы..... Это тем кто захочет продавать Орлу. Ахах...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|