Вторник, 19.11.2024, 21:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Ил-62М Аэрофлот
DennДата: Среда, 31.05.2017, 16:13 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за интерес к теме!
Цитата bobkow ()
еще бы окрасить в домодедовские и красноярские аиалинии, дальавиа.

bobkow, Артем, модель в свободном доступе будет. Если кто-то захочет нанести свою ливрею, то я всегда готов помочь с нанесением на развертки необходимых линий, логотипов и т.д.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Среда, 31.05.2017, 23:15
 
belikДата: Среда, 31.05.2017, 17:05 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Тогда любителям лепестков просьба подумать об их количестве.

Опять-же, идем по указаной выше ссылочке и считаем.
Итого - 12 лепестков.
Вот и все.
Denn, Спасибо за понимание.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
141005Дата: Среда, 31.05.2017, 22:54 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, Denn, молодцы ребята, тему не сразу заметил! Вот это здорово. Думаю с программным обеспечением
удастся добиться тех самых сечений фюзеляжа ( овальных). Самая большая проблема с ИЛ-62 М - нет нормальных чертежей.


jack-vorobey
 
DennДата: Среда, 31.05.2017, 23:10 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belik ()
Опять-же, идем по указаной выше ссылочке и считаем

belik, без обид, но звучит как-то настойчиво :-) Почему не 10 и не 14 ?
Я сейчас в отпуске и модели под рукой нет. Поэтому не могу сориентировать по размеру деталей. Но мне кажется, что 12 лепестков- это много!
Если честно, то я почти уверен, что лепестками нос собирать никто не будет.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Среда, 31.05.2017, 23:14
 
belikДата: Среда, 31.05.2017, 23:18 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Denn, Да какие обиды.
А по поводу настойчивости - просто предлагаю идти путем разработчика-издателя,
который считается одним из лучших, в том числе и в плане копийности и в плане технологичности (сборки) моделей.
Удачи в работе над моделью.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
летчикДата: Четверг, 01.06.2017, 00:53 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Denn, Денис получается что да ))) Родился и до 12 лет жил в самом Петропавловске, отец работал в Халактырском аэропорту, бортмехаником летал. Я сним где только не был )))

семь раз примерь, один раз приклей!
 
141005Дата: Четверг, 01.06.2017, 03:43 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, по поводу лепестков носовой части такое соображение: Думаю Денис очень уже опытный автор и разработчик. И полагаю ему будет виднее
как лучше сделать. Конечно конструктивные предложения всегда плюс, в конечном итоге " В споре рождается истина!". В то же время носовая часть
секциями ведь на предыдущих моделях смотрелась хорошо. В конечном итоге носовой обтекатель антенны РЛС действительно можно сверху покрыть
лаком, покрасить, отшлифовать... На данном сайте об этом уже много говорилось. А при просмотре фото я например убедился, что все в порядке с носовой
частью. Настоящий ИЛ-62М.


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Четверг, 01.06.2017, 03:57 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
bobkow, belik, 141005, спасибо за теплые слова!
По лепесткам: конечно, будет вариант обтекателя с лепестками.
Я из-за своих кривых рук лепестки не очень привечаю, но тут и секции неаккуратно получились и линии расшивки не совпали на самом видном месте.
Собственно Денис всегда делает лепестки, это я его уговорил на Як-42 сделать секции.
На Ил-86 - лепестки, но я с ними промучился при сборке.
Хотя если использовать отверстия в офицерской линейки и делать аккуратно - будет более узнаваемый обтекатель.

Цитата bobkow ()
еще бы окрасить в домодедовские и красноярские аиалинии, дальавиа


Лично я планировал окрасить в классику: старый Аэрофлот (Ил-62), ранняя ливрея Ил-62М, Cubana, INTERFLUG, возможно LOT...



Но времени не хватает, поэтому даже боюсь загадывать.
А профили не долго нарисовать, Денис "плюнет" их на поверхность модели и получатся развертки с нужными линиями.
Вот Cubana уже на готове:



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
АлексДата: Четверг, 01.06.2017, 04:07 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
по поводу лепестков носовой части такое соображение

лепестки или секции, что же лучше, свести и склеить лепестки или склеить конус на клапане и пару колец? Первый при качественном исполнении даст более правильную форму, второй несколько проще технологически но менее копиен, особенно как всегда не очень хорошо смотрится самый передний конус, кроме того вариант с лепестками по сути заменит сразу три детали, F3 основа от которой идут лепестки, тем более я специально предложил что бы были оба варианта, как говорится на вкус и цвет, по поводу количества лепестков думаю не менее 8ми, но можно попробовать и больше 10-12, тут больше зависит от размера самой детали

З.Ы. Два варианта остекления же есть)))

З.Ы.Ы. Линия сгиба на лицевой не есть гут, тем более что все равно риски выступают за границы деталей, еще бы с детали F4 кусочек ливреи перенести на F5, тогда не будет большой проблемы в случае не удачи перешпаклевать и покрасить весь обтекатель в сборе


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Четверг, 01.06.2017, 04:09 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Я из-за своих кривых рук лепестки не очень привечаю

могу помочь


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
DennДата: Четверг, 01.06.2017, 06:03 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Лепестки..., кольца.... Бесконечный спор :-)))
Будет и то и другое. Для лепестков попробую сделать шаблон для формовки.
Лепестки я, как и Андрей, клеить не люблю плюс еще и не умею :-) поэтому, Алекс, от ликбеза тоже не откажусь!
Цитата Алекс ()
Линия сгиба на лицевой не есть гут, тем более что все равно риски выступают за границы деталей

Не понял о чем речь. Можно подробнее ?
Цитата belik ()
Удачи в работе над моделью.

Спасибо! К удаче времени бы еще.....


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
АлексДата: Четверг, 01.06.2017, 06:30 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Лепестки я, как и Андрей, клеить не люблю плюс еще и не умею :-) поэтому, Алекс, от ликбеза тоже не откажусь

ну попробую))) хотя там в принципе все не так уж и сложно
Цитата Denn ()
Не понял о чем речь. Можно подробнее ?


вот об этом



достаточно заметные, даже если учитывать что вспышка их хорошо высветлила

кроме всего прочего, осмелюсь дать еще рекомендацию другую wink

толщину линий обводки деталей сделай в половину толщины линий расшивки, сильно в глаза бросаются на фото, еще одна рекомендация уже можно расценить как блажь но все же, детали лучше разместить более рационально, меньше свободного места, склейки собрать на отдельный лист, можно даже вместе с формерами, туда же можно поместить внутренние элементы двигателей и все элементы модели которые не блистали в реальности, объясню причину такой хотелки - причина элементарная, это печать на разных типах бумаги, фотобумага для глянца (вся обшивка) и ватман там где он не нужен (склейки и прочие внутренности), это и экономия и повышение технологичности сборки, тому кто будет печатать все на ватмане в принципе все равно, а тому кто будет печать на фото плюс и экономия минимум одного листа


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
DennДата: Четверг, 01.06.2017, 07:08 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, понял! Линии на линиях сгиба ( масло масляное:-) ) - это явление временное.
По поводу всего остального... Я учитываю толщину обшивки и склейки поэтому попросил Андрея расположить их рядом. Да и наглядней так - деталь, а рядом склейка.
Но к рекомендации прислушаемся в дальнейшем.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
kav1961Дата: Четверг, 01.06.2017, 08:23 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
толщину линий обводки деталей сделай в половину толщины линий расшивки


Толщина линий обводки и толщина линий расшивки - одинаковые 0,5 pt.
Толщина пунктирных линий на деталях F6-a-b в два раза меньше - 0,25 pt.
Там где линия расшивки попадает на темный фон появляется окантовка белого цвета толщиной 0,125 pt с каждой стороны - возможно из-за нее линия расшивки кажется толще.
Толщину линий обводки можно попробовать сделать тоньше, но не до 0,25 pt...
Пунктирные линии можно убрать с детали F6, согласен.
По размещению склеек - для фюзеляжа они окрашены и поэтому размещены рядом с деталями.
Компоновка деталей на листе пока предварительная, будем конечно уплотнять.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
architectДата: Четверг, 01.06.2017, 16:42 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Классно, конечно, вот только сечение фюзеляжа неверное. Сечение более широкое и не эллиптическое, а состоит из двух дуг разного диаметра, большего сверху и меньшего снизу.


Сообщение отредактировал architect - Четверг, 01.06.2017, 16:43
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: