Гидросамолёт Бе-1
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 04:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| b12, в целом согласен. Может, в самом деле окошко прозрачное
Давно не обновлял, дело движется медленно, совсем времени нет. Потихоньку приблизился к кабине, настало время выбрать палец, из которого буду её высасывать. Потом доработка каркаса, двигатель и по мелочи всякое.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
|
Boyanist | Дата: Пятница, 23.02.2018, 02:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Какая-то странная нумерация моделей у КБ Бериева. Называть разработку 1964 года Бе-1, при том что в 1933 в воздух поднялся Бе-2, а в 1940 - Бе-4.
Ну это так. Размышления в слух.
|
|
|
|
sd | Дата: Суббота, 24.02.2018, 02:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Advokats666 ( ) в советском союзе четные числа были у бомбардировщиков, а нечетные у истребителей Всепогодный межконтинентальный истребитель Ту-95 в компании истребителя сопровождения Су-25 до сих пор наводят ужас на F-14, F-16.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Суббота, 24.02.2018, 02:15 |
|
|
|
AVR | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 01:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, вообще-то, изначально идея с нумерацией была следующая: Нечетные номера - легкие самолеты, Четные - тяжелые. Но практика редко согласуется с теорией. Деление на "Легкие/тяжелые" самолеты было весьма расплывчатым и неоднозначным, так что в итоге правило примерно устаканилось по схеме: Истребители-нечетные, все остальные-четные, да и оно не всегда соблюдалось. Ту-95 - отдельная песня. В КБ Туполева все проекты имели шифр. "95" - это код проекта, а в серию запустили - не мудрствуя лукаво, обозвали "Ту-95". Чтобы враг не догадался ))
|
|
|
|
sd | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 01:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Advokats666 ( ) в советском союзе четные числа были у бомбардировщиков, а нечетные у истребителей... как-то так...
Цитата sd ( ) Всепогодный межконтинентальный истребитель Ту-95 в компании истребителя сопровождения Су-25 до сих пор наводят ужас на F-14, F-16.
Цитата Advokats666 ( ) Ну дык а я об чем??? ТУ-95 - всепогодный межконтинентальный истребитель, СУ-25 - истребитель, а числа то НЕЧЕТНЫЕ... Если Вы не увидели иронии и не заметили сарказм, то "учите матчасть".
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 04:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| с каких пор штурмовик СУ-25 "Грач" стал истребителем? скорее всего имеется ввиду СУ-27. пример к вашим размышлениям АН-225 "Мрия" и АН-124. Класс один, а цифры нечет чет. Эта методика давно уже как не работает. Еще один ТУ-95 и ТУ-160?!
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
Boyanist | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 22:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Alex-454 ( ) с каких пор штурмовик СУ-25 "Грач" стал истребителем? скорее всего имеется ввиду СУ-27. пример к вашим размышлениям АН-225 "Мрия" и АН-124. Класс один, а цифры нечет чет. Эта методика давно уже как не работает. Еще один ТУ-95 и ТУ-160?!
По моему еще Бернард Шоу говорил: "я смеюсь дважды: первый раз когда рассказываю анекдот, а второй- когда его смысл доходит до окружающих".
Неужели Вам не знакомо слово "сарказм"?
ПыСы Макс, вот видишь до чего доводит твое "воздержание" от моделизма? Народ в комментариях уже готов воевать друг с другом. В общем, мы все очень ждем продолжения строительства модели. :-)
Сообщение отредактировал Boyanist - Воскресенье, 25.02.2018, 22:38 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Я сам в шоке ))) Пока спорили, быстренько закончил ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| С завершением! То ли катер, то ли самолет, а то ли недосамолет или недокатер!
p.s. ... ну и плавненько на 12-й, а?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 26.02.2018, 22:28 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 23:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nextnic, не. У меня до выставки три недели, попробую шерп успеть, потом добиваю точку (не люблю недострои), потом отпуск, а потом уже вероятно 12-ый :). Не раньше середины июня начну. К такой махине надо морально готовиться
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Boyanist | Дата: Вторник, 27.02.2018, 01:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово! Только сейчас обратил внимание. Я так понимаю, шасси нужно было только для того чтобы довезти агрегат до воды и перед стартом снималось?
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 27.02.2018, 03:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Boyanist, да, шасси съёмные. Так же как на всех старых гидросамолётах.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
сахар | Дата: Вторник, 27.02.2018, 04:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Поздравляю Максим с очередной разработкой! Ты выбираешь прототипы с очень малой долей полезной информации, поэтому тебе особый респект!
|
|
|
|