Ан-24 (1:33)
|
|
Povar | Дата: Суббота, 23.06.2018, 01:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, Спасибо за представленную информацию!
Насчет кресел. Они не с высокими заголовниками. Они рисовались с раннего раннего типа (с определенными упрощениями)
Постарался подправить хвостовые сечения
Пасажирский салон предсерийных 24-к вмещал 44 кресла. Ровно столько я туда и впихнул.
Крыло, мотогондолы и шасси останутся от исходной модели. Такова воля заказчика этой модели. При этом, хорду центроплана я все же уменьшил, чтобы крыло было больше похоже на прототип.
Сейчас делаю развертки нового фюзеляжа и оперения
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
Сообщение отредактировал Povar - Суббота, 23.06.2018, 01:47 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 23.06.2018, 05:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Povar, а это что???
|
|
|
|
Povar | Дата: Суббота, 23.06.2018, 05:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
|
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 23.06.2018, 19:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Про кабину так и подумал... На фотографиях кабина Ан-24Т (у Ан-24РТ немного другая центральная панель приборной доски).
А вот схема компоновки интересная. Ни в одном тех.описании или руководстве по эксплуатации такого не видел. Буфеты на VIP-салонах всегда стояли за багажником, а не перед ним. А полностью этот плакат есть, или только часть? Интересно посмотреть.
|
|
|
|
Povar | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 00:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Может и 24Т, какие смог в сети нарыть. Не так много фотографий кабины смог найти и уж тем более для ранних модификаций.
Схема есть целиком.
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 06:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| С оранжевой спинкой кресло дополнительного члена экипажа. На прототипе его небыло, как и кислородного баллона на столе.
Сообщение отредактировал RnD7 - Понедельник, 25.06.2018, 06:38 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 06:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Переднее багажное отделение:
Если не изготавливать кожух, указанный стрелкой, будет похоже на ПБО прототипа.
Сообщение отредактировал RnD7 - Понедельник, 25.06.2018, 06:52 |
|
|
|
Povar | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 18:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, спасибо за фото! А что это за самолет? Где-то еще так сохранилась ранняя 24-ка? Откуда информация?
Убрать лишнее, конечно, не проблема. Но, получается, на самолете отсутствовало место штурмана? Его функции выполнял радист? Очень странно. Если не было рабочего места то для чего тогда было окно?
А столик тогда тоже не нужен, его не было? И тогда еще вопрос по месту бортпроводника и буфету. Где они могли быть на прототипе?
Судя по фото, приведенному мной выше, где показан салон ранних серий, буфета в конце салона не было. Возле санузла его тоже не могло быть на ранних машинах. Напрашивается вывод о том, что буфет и место бортпроводника могло размещаться как на той цветной схеме компоновки.
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
Сообщение отредактировал Povar - Понедельник, 25.06.2018, 18:59 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Вторник, 26.06.2018, 02:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Povar, этим фотографиям уже лет 15. Кабина Ан-24Б, ПБО Ан-24РВ без доработок. Собирал для своей разработки модели, но так пока и не доделал.
На прототипе были только два пилота. Второй (правый) выполнял функции штурмана, поэтому всё штурманское оборудование находится у него (УШ на правой панели доски, ГПК и управление локатором на правом пульте...). Техника и радиста добавили позже. Для международных полётов добавили место лоцмана (оранжевое кресло в сообщении #23). Позже там стали оборудовать место штурмана. Место штурмана, оборудованное как на фотографии в сообщении #20, видел только на Ан-24РВ 108-й серии (но там небыло индикатора локатора; этот индикатор устанавливался, на сколько знаю, только на модификациях "Т").
Цитата Povar ( ) А столик тогда тоже не нужен, его не было? Был столик за левым пилотом или нет - точно сказать не могу. По описаниям - был.
Цитата Povar ( ) И тогда еще вопрос по месту бортпроводника и буфету. Где они могли быть на прототипе? На прототипе могло быть так:
Это схема из технического описания. Самая ранняя из тех, что удалось найти.
Плакат, скорее всего, относится к "ознакомительным учебным пособиям". Их содержание не всегда соответствовало действительности. Ещё раз пересмотрел описания и каталоги - там такой схемы нет. Да и сильно сомневаюсь, что у кого-то из конструкторов могла возникнуть идея такого издевательства - посадить бортпроводника в тёмную кладовку . Они (проводники) и так бежали с 24-х при первой-же возможности.
Сообщение отредактировал RnD7 - Вторник, 26.06.2018, 02:16 |
|
|
|
Povar | Дата: Вторник, 26.06.2018, 02:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Что ж, рабочие места штурмана и радиста можно и убрать. Это не проблема. И тогда уж, наверное, и столики лучше убрать. Какой в них смысл?
Насчет буфета, из фото видно, что его в конце салона не было на ранних модификациях:
Схема пусть и ознакомительная, но по компоновке очень похожа на правду. Да и зачем что-то было выдумывать если можно было просто нарисовать как есть?
Судя по описаниям компоновок было великое множество и далеко не все они отражены в схемах.
Я вот нашел на одном из форумов
Все же пока что склоняюсь к тому что бы оставить бортпроводника с буфетом возле кабины экипажа
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
Сообщение отредактировал Povar - Вторник, 26.06.2018, 02:36 |
|
|
|
Povar | Дата: Вторник, 26.06.2018, 03:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| И все же сомнительно... Если не было рабочего места радиста, зачем тогда было окно???
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
Povar | Дата: Вторник, 26.06.2018, 03:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
|
Эксперименты с составом экипажа начались с машины №00-06, на которой действительно оставили только двоих членов экипажа. И далее экипаж то увеличивали, то сокращали снова. До этого все опытные машины летали с радистами, штурманами и борттехниками. Так что на модели места для штурмана и радиста останутся.
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
Сообщение отредактировал Povar - Вторник, 26.06.2018, 04:11 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Вторник, 26.06.2018, 04:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Povar ( ) До этого все опытные машины летали с радистами, штурманами и борттехниками. Испытание самолётов увеличенным экипажем - обычная практика. Тем более, при испытании нового изделия, когда отрабатываются ещё и варианты доработок.
Цитата Povar ( ) Так что на модели места для штурмана и радиста останутся. Пусть будут...
|
|
|
|
Artur6276 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 02:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Тема еще жива?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 18:05 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Artur6276, на мой взгляд тема достигла своей цели. Данная модель уже выпущена. Можно посмотреть обзор журнала. https://only-paper.ru/forum/108-24788-1 Я себе этот выпуск прикупил. Очень нравится гражданская авиация!
|
|
|
|