Вторник, 19.11.2024, 19:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ан-24 (1:33)
PovarДата: Воскресенье, 20.05.2018, 01:58 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую!

Предлагаю вашему вниманию разработку бумажной модели этого знаменитого и очень красивого самолета.
В качестве прототипа выбран пердсерийный второй летный экземпляр по причине очень эстетичной и яркой раскраски





Более поздний вариант (изменена раскраска мотогондол):



еще одни вариант - бортовая красная полоса сужается к хвосту и уходит немного вверх (наверное, еще более поздний вариант окраски)



Данная модель не будет полностью новой разработкой. Скорее это радикальная переделка уже существующей модели Ан-26 от "Orlik" и "YG model".



Исходная модель, разработанная польскими коллегами имеет много неточностей. Поэтому переделок будет достаточно (почти как "каша из топора" biggrin ).

Например, фюзеляж пришлось нарисовать заново весь, а не ограничиваться лишь переделкой хвостовой части.
Мне не понравилось то как была сделана носовая часть в исходной модели Ан-26, да и по общей длине фюзеляжа были вопросы (в случае простой замены хвоста).



І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!

Сообщение отредактировал Povar - Воскресенье, 20.05.2018, 02:01
 
ShorrCanДата: Воскресенье, 20.05.2018, 02:36 | Сообщение # 2
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Подпишусь..))
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 03:56 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Мир Вашему дому!
Если не секрет в какой программе разрабатываете?
Автор разработки Ан -26 сахар см. здесь
Желаю Вам удачи и довести дело до новой модели.
Обязательно буду следить за Вашей разработкой.


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
tenguДата: Воскресенье, 20.05.2018, 04:47 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
П@LЫ4,модель Сахара была издана в GPM,это разработка орлика,они ее бесплатно выложили

С уважением Алексей
 
ShorrCanДата: Воскресенье, 20.05.2018, 05:02 | Сообщение # 5
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Да, так и есть. Модель Сахара была издана в ГПМ, и смысл издания такого же самолёта в таком же
окрасе у Орлика отпал. Они её выложили в свободный доступ под Новый год.
Я выкупил у Орлика права на эту модель, Povar её перекрасил и отмасштабировал в 1/50,
и мы её издали. Сейчас на базе Орликовского Ан-26 делаем Ан-24 с салоном, фюзеляж решили
сделать заново, т.к. у Орлика он немного косячный и грубоватый. Думаю, потом этим же фюзеляжем
оснастим и Ан-26, что было бы логично.
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 05:36 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Понятно, спасибо за разъяснение.

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
PovarДата: Воскресенье, 20.05.2018, 22:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интерес к теме и за пожелания!
Работаю в Rhinoceros и CorelDraw.


І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
 
CarasДата: Понедельник, 21.05.2018, 17:31 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 10
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ShorrCan ()
Сейчас на базе Орликовского Ан-26 делаем Ан-24 с салоном

В каком маштабе будет АН-24? Очень хочется 1/33.


Lithuania, Vilnius
 
ShorrCanДата: Вторник, 22.05.2018, 01:09 | Сообщение # 9
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
1:1 )))
(читаем название темы)
 
PovarДата: Среда, 30.05.2018, 08:37 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал новое хвостовое оперение





Нанес разметку для ливреи. Ливрею решил сделать в позднем варианте (с бортовыми полосами сужающимися и уходящими немного вверх в хвостовой части)


Именно такую ливрею несли все 6 первых АН-24 (00-01 и 00-02 имели сначала немного другую окраску, но потом были перекрашены) и отличались только бортовыми номерами (кроме 00-01 - у него был более закругленный носовой обтекатель и короткие мотогондолы).

С ливреей пришлось повозиться, внимательно изучить имеющиеся фотки (журнал АиВ №3, 2015). Схема на цветном боковике имеет неточности (напимер, нижняя линия, окаймляющая желтое поле должна быть сплошной красной, без белой "прожилки")


І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
 
romsasДата: Среда, 30.05.2018, 15:55 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Povar, отлично получается! Подскажите, в чем проектируете модель?
 
ShorrCanДата: Среда, 30.05.2018, 17:47 | Сообщение # 12
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Ну рано или поздно будет..)))
 
ShorrCanДата: Среда, 30.05.2018, 18:46 | Сообщение # 13
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
bobkow, если есть проблема купить, могу бесплатно отправить оригинал.
Заплатите только за пересылку.
 
PovarДата: Пятница, 01.06.2018, 07:44 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Немного поколдовал над силовым набором фюзеляжа и пассажирским салоном



І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
 
RnD7Дата: Суббота, 02.06.2018, 06:19 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Немного о креслах:


Это стандартные кресла, разработанные для Ан-24. Кресла с высокими подголовниками - это уже самодеятельность 90-х годов.

Есть несоответствия и в макете фюзеляжа:

На схеме компоновки показан вариант Ан-24А; он аналогичен прототипу. Начиная с Ан-24Б компоновка была серьёзно изменена, и с незначительными доработками сохранилась до завершения выпуска самолёта.

По крылу тоже будут замечания.

Крыло с "широким" центропланом начали устанавливать с 26-серии (на некоторых ранних машинах доработали при кап. ремонтах после 1985 года). До этого у самолёта было "узкое" крыло с четырьмя двух-щелевыми выдвижными секциями закрылка. Т.ч. чертежи крыла из имеющихся монографий не соответствуют прототипу.

Кстати, чертежами к монографии по Ан-24 из "АиВ №3/2015" пользоваться не советую - у них точность "плюс-минус километров двадцать", а вот чертежи к монографии по Ан-30 из "АиВ №1/1997" почти полностью соответствуют заводским (правда для модели прототипа их придётся незначительно доработать).

В общем, тема интересная. Понаблюдаю.

Успехов!
Прикрепления: 5063114.jpg (169.7 Kb) · 7252039.jpg (148.6 Kb) · 7184543.jpg (165.1 Kb) · 7184927.jpg (114.6 Kb) · 1866732.jpg (138.9 Kb) · 7137517.jpg (89.3 Kb) · 7063675.jpg (171.0 Kb) · 9276999.jpg (137.3 Kb) · 1545342.jpg (86.5 Kb) · 8715096.jpg (205.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: