Ан-24 (1:33)
|
|
Povar | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 01:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 259
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую!
Предлагаю вашему вниманию разработку бумажной модели этого знаменитого и очень красивого самолета. В качестве прототипа выбран пердсерийный второй летный экземпляр по причине очень эстетичной и яркой раскраски
Более поздний вариант (изменена раскраска мотогондол):
еще одни вариант - бортовая красная полоса сужается к хвосту и уходит немного вверх (наверное, еще более поздний вариант окраски)
Данная модель не будет полностью новой разработкой. Скорее это радикальная переделка уже существующей модели Ан-26 от "Orlik" и "YG model".
Исходная модель, разработанная польскими коллегами имеет много неточностей. Поэтому переделок будет достаточно (почти как "каша из топора" ).
Например, фюзеляж пришлось нарисовать заново весь, а не ограничиваться лишь переделкой хвостовой части. Мне не понравилось то как была сделана носовая часть в исходной модели Ан-26, да и по общей длине фюзеляжа были вопросы (в случае простой замены хвоста).
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
Сообщение отредактировал Povar - Воскресенье, 20.05.2018, 02:01 |
|
|
|
ShorrCan | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 02:36 | Сообщение # 2 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Подпишусь..))
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 03:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Мир Вашему дому! Если не секрет в какой программе разрабатываете? Автор разработки Ан -26 сахар см. здесь Желаю Вам удачи и довести дело до новой модели. Обязательно буду следить за Вашей разработкой.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 04:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| П@LЫ4,модель Сахара была издана в GPM,это разработка орлика,они ее бесплатно выложили
С уважением Алексей
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 05:02 | Сообщение # 5 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, так и есть. Модель Сахара была издана в ГПМ, и смысл издания такого же самолёта в таком же окрасе у Орлика отпал. Они её выложили в свободный доступ под Новый год. Я выкупил у Орлика права на эту модель, Povar её перекрасил и отмасштабировал в 1/50, и мы её издали. Сейчас на базе Орликовского Ан-26 делаем Ан-24 с салоном, фюзеляж решили сделать заново, т.к. у Орлика он немного косячный и грубоватый. Думаю, потом этим же фюзеляжем оснастим и Ан-26, что было бы логично.
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 05:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Понятно, спасибо за разъяснение.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
Povar | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 22:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 259
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за интерес к теме и за пожелания! Работаю в Rhinoceros и CorelDraw.
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
Caras | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 17:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 10
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ShorrCan ( ) Сейчас на базе Орликовского Ан-26 делаем Ан-24 с салоном В каком маштабе будет АН-24? Очень хочется 1/33.
Lithuania, Vilnius
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Вторник, 22.05.2018, 01:09 | Сообщение # 9 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| 1:1 ))) (читаем название темы)
|
|
|
|
Povar | Дата: Среда, 30.05.2018, 08:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 259
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал новое хвостовое оперение
Нанес разметку для ливреи. Ливрею решил сделать в позднем варианте (с бортовыми полосами сужающимися и уходящими немного вверх в хвостовой части)
Именно такую ливрею несли все 6 первых АН-24 (00-01 и 00-02 имели сначала немного другую окраску, но потом были перекрашены) и отличались только бортовыми номерами (кроме 00-01 - у него был более закругленный носовой обтекатель и короткие мотогондолы).
С ливреей пришлось повозиться, внимательно изучить имеющиеся фотки (журнал АиВ №3, 2015). Схема на цветном боковике имеет неточности (напимер, нижняя линия, окаймляющая желтое поле должна быть сплошной красной, без белой "прожилки")
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
romsas | Дата: Среда, 30.05.2018, 15:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Povar, отлично получается! Подскажите, в чем проектируете модель?
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Среда, 30.05.2018, 17:47 | Сообщение # 12 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну рано или поздно будет..)))
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Среда, 30.05.2018, 18:46 | Сообщение # 13 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| bobkow, если есть проблема купить, могу бесплатно отправить оригинал. Заплатите только за пересылку.
|
|
|
|
Povar | Дата: Пятница, 01.06.2018, 07:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 259
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного поколдовал над силовым набором фюзеляжа и пассажирским салоном
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 02.06.2018, 06:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток!
Немного о креслах: Это стандартные кресла, разработанные для Ан-24. Кресла с высокими подголовниками - это уже самодеятельность 90-х годов.
Есть несоответствия и в макете фюзеляжа: На схеме компоновки показан вариант Ан-24А; он аналогичен прототипу. Начиная с Ан-24Б компоновка была серьёзно изменена, и с незначительными доработками сохранилась до завершения выпуска самолёта.
По крылу тоже будут замечания. Крыло с "широким" центропланом начали устанавливать с 26-серии (на некоторых ранних машинах доработали при кап. ремонтах после 1985 года). До этого у самолёта было "узкое" крыло с четырьмя двух-щелевыми выдвижными секциями закрылка. Т.ч. чертежи крыла из имеющихся монографий не соответствуют прототипу.
Кстати, чертежами к монографии по Ан-24 из "АиВ №3/2015" пользоваться не советую - у них точность "плюс-минус километров двадцать", а вот чертежи к монографии по Ан-30 из "АиВ №1/1997" почти полностью соответствуют заводским (правда для модели прототипа их придётся незначительно доработать).
В общем, тема интересная. Понаблюдаю.
Успехов!
|
|
|
|