Цитата klimoreh (
)
А пирошнур на реальном какой ширины-толщины?
Честно - не измерял :). Но где-то около 25-30 мм, если на глаз.
Цитата schmulia (
)
Надо красиво издать.И что бы с допами.
Ничего не знаю, моё дело выложить и перейти к следующему, попроще чему-нибудь
Цитата belik (
)
Думаю сейчас будет такая-же схема.
Понятия не имею, вполне возможно.
Цитата alexlut (
)
С наступившим! Успехов в творчестве!!!
Ай взаимно!
banderas111, а я много лет его хотел ))
b12, пасибо )
Цитата sd (
)
тока заводские номера должны отличаться
смешно сказать: мне эта простая мысль ни разу в голову не пришла ))))))
Ну давайте последние фотографии выложу, что ли. Оставшееся изделие, можно подвешивать. Собирал разные теста ради.
Собрал - и задумался. Модель весит много, стойки шасси составные, и вес не держат. Как быть? Возникла идея: пропитать эпоксидной смолой. Прозрачно, крепко, надёжно! Купил.
Конечно (мы все к этому привыкли), когда достаёшь шприцы из упаковки - поршни на треть уже утоплены, а оставшийся объём - наполовину пузырь воздуха :)))). Кого этим удивишь?
Замесил тесто, обмакнул кисть, несколько раз окропил 1 (одну) основную стойку шасси. После чего это потное животное под названием "эпоксидный клей" мгновенно загустело и по консистенции превратилось в соплю единорога, не пригодную для наших целей.
Офигенно укрепил стойки шасси, ага. А не надо выпендриваться, купил бы обычную смолу и горя не знал. Готовлюсь ко второй попытке, одновременно мечтая вытянуть фонарь. Собственно, только он и остался. Завтра гляну на что будет похожа окраплённая стойка. Есть ли смысл.