Вторник, 18.06.2024, 03:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

ИЛ-76
ЯгерДата: Понедельник, 03.05.2010, 03:42 | Сообщение # 151
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Пока исправлялись двигатели, я решил доделать крылья - а именно, обтекатели тяги управляемых поверхностей (ОТУП). Нареканий нет, все склеивалось чётко и качественно. Все щели и дыры на своих законных местах (с).
(Но его радость была бы не полной без коробки конфет "Россия"). Так вот. Для определения мест приклейки был использован чертеж самолета с Уголка неба. Поэтому после приклейки последнего ОТУП на левую консоль я призадумался - на правую консоль ОТУП'ов явно не хватало. Сравнив чертеж с разверткой, я понял в чем дело:

Небольшой недокомплект )). Радует то, что детали взаимозаменяемые, так что распечатать лишний лист бумаги не сложно.

ЗЫ: Проверь, пожалуйста их форму. По-моему, они не так должны выглядеть, а скорее вот так (извини, если возникнут какие непонятки - рисовал в Painte):
<-- вид сбоку
ЗЗЫ: DI-3, на тему того, что можно сотворить из этой модели:

Как тебе вариантец "Ил-76ЛЛ"?


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...


Сообщение отредактировал Ягер - Понедельник, 03.05.2010, 03:50
 
DI-3Дата: Понедельник, 03.05.2010, 10:37 | Сообщение # 152
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ягер)
Участок 1 и участок 2

Ягер, так и должно быть, сопло должно пройти чуть внутрь, но опять же крепить его там не к чему wacko


Бонарь Дмитрий
 
ЯгерДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:50 | Сообщение # 153
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Понятненько... Самое веселое - собрал ышшо один пилон - всё равно получается искривленным. Может его для простоты попробовать делать не "цельнолитым", а "продольнорезанным" на 2 части? Авось так прощще выйдет?
А с соплом - так это не проблема. Небольшие уплотнители сверху и снизу в районе прямоугольных участков сопла. Их и не заметно будет и будут держаццо prof


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...


Сообщение отредактировал Ягер - Понедельник, 03.05.2010, 17:54
 
ЯгерДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:05 | Сообщение # 154
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, Смотри, какая дурная идея прокралась мне в голову:
<-- Зеленый цвет - сопло, синий - лопатки воздухозаборника.
Что если сопло простым цилиндром продлить внутрь двигателя, к нему [цилиндру] присавокупить диски с лопатками вентиляторов (спереди и сзади - для "вдува" и "выдува") и этими же дисками прикрепить этот цилиндр к двигателю?


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
DI-3Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:39 | Сообщение # 155
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ягер)
пилон - всё равно получается искривленным

я же тебе отправлял " легкую версию" пилонов, не мучайся с ними!


Бонарь Дмитрий
 
ЯгерДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:44 | Сообщение # 156
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
я же тебе отправлял " легкую версию" пилонов, не мучайся с ними!

Не поверишь! Ищу у себя и не вижу biggrin
НАШЕООООООООЛ! Выглядят, конечно же, слабо, но чисто в качестве эксперимента потянут (может быть)


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...


Сообщение отредактировал Ягер - Понедельник, 03.05.2010, 20:49
 
ЯгерДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:34 | Сообщение # 157
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да ладно. В конце концов, за чьё светлое будущее мы с тобой тут кровь мешками проливаем? По-моему, за светлое будущее копийной модели. Поэтому, я решил испытать свой вариант крепежа сопла.

Собственно в качестве дополнительного крепежа можно использовать и пилон, коий сразу был приделан к двигателю.

А вот приклеивание пилона, рассчитанного на плоское снизу крыло и слегка округлому крылу - дело совсем не из приятных. В конце концов, пришлось пойти на Великие жертвы, вплоть до продажи Дьяволу души (он был найден на 4-м этапе сиквела одноименной игры и жестоко бит ногами до тех пор, пока он не согласился на мои условия, вплоть до беспроцентного ипотечного кредита). Только после этого пилоны заняли своё законное место на крыльях.


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
ЯгерДата: Понедельник, 10.05.2010, 01:26 | Сообщение # 158
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, пришло время постепенно заканчивать эту байду с Ьета-тестом сборки модели. За прошедшую неделю были приделаны недостающие пилоны и мотогондолы. Все лишние дыры были заделаны, а щели залиты поливинилацетатным клеем (ПВА). Была закуплена упаковка эпоксидного клея - для дополнительной прочности модели планирую покрыть её им. После этого соберу и приделаю к модели шасси (может быть, если будет такое настроение). В первую очередь хочу поздравить DI-3. Все таки создать такую модель, найти бета-сборщика да так, чтобы бета была готова менее, чем за 1 месяц - это надо еще суметь!!! А так же отдельное спасибо всем, кто заглядывал на этот форум, поддерживал и давал хорошие советы по сборке. И, конечно же, отдельное спасибо EtekRLS и naja за здравую конкуренцию. С нетерпением ждем окончания их разработок.
З.Ы.: Извиняюсь за лишний флуд.
З.З.Ы.: DI-3, я тебе в ближайшее время скину в "личку" отчет обо всех замеченных мной дефектах и недостатках.


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 10.05.2010, 03:01 | Сообщение # 159
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, отличная работа. грандиозная работа. Можно только пожелать всем авторам таких тестеров.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ЯгерДата: Понедельник, 10.05.2010, 03:05 | Сообщение # 160
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Гдеб их еще взять? Меня на всех не хватит )) Спасибо!

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
ЯгерДата: Вторник, 11.05.2010, 05:54 | Сообщение # 161
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Вылил на модель почти целую банку эпоксидки. Не хватило затвердителя на целую модель... Там, где хватило и просохла модель, прочность получилась выше, чем у пластика. Даже если взять самолет за кончики крыльев, они нигде не прогибаюццо. Извиняюсь за отсутствие фото, пока модель некуда поставить - днищще не просохло, может приклеиццо biggrin

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
СеренькийДата: Понедельник, 24.05.2010, 02:54 | Сообщение # 162
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
И здесь затихло:(
 
ЯгерДата: Вторник, 25.05.2010, 02:50 | Сообщение # 163
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Ничё не затихло! Проект постепенно продвигаеццо к своему апогею! Решил я сделать енту модель совеццкой! Окраска была выколупнута с Палитры крыла.

В связи с размерами модели была вскрыта банка белой нитроэмали ПФ-115 и откопана Большая Кисточка На Четырнадцать. Далее началась неспешная покраска. Помимо белого уже были добавлены черный нос (Эмаль фирмы "Звезда") и противообледенительные элементы несущих поверхностей ("Звезда" - аллюминий акрил). В качестве ограничителей краски был использован (!) обычный канцелярский скотч (не рекомендую его использовать до покрытия модели эпоксидным клеем)

В общем, получаеццо моделькО прочностью - лопатой не накроешь (вес соответствующий)


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
СеренькийДата: Вторник, 25.05.2010, 03:37 | Сообщение # 164
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Судя по фото, модель делали из офисной бумаги(80)?
 
ЯгерДата: Вторник, 25.05.2010, 03:56 | Сообщение # 165
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Другой под рукой не было...

Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
Поиск: