ИЛ-76
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 03:42 | Сообщение # 151 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока исправлялись двигатели, я решил доделать крылья - а именно, обтекатели тяги управляемых поверхностей (ОТУП). Нареканий нет, все склеивалось чётко и качественно. Все щели и дыры на своих законных местах (с). (Но его радость была бы не полной без коробки конфет "Россия"). Так вот. Для определения мест приклейки был использован чертеж самолета с Уголка неба. Поэтому после приклейки последнего ОТУП на левую консоль я призадумался - на правую консоль ОТУП'ов явно не хватало. Сравнив чертеж с разверткой, я понял в чем дело: Небольшой недокомплект )). Радует то, что детали взаимозаменяемые, так что распечатать лишний лист бумаги не сложно. ЗЫ: Проверь, пожалуйста их форму. По-моему, они не так должны выглядеть, а скорее вот так (извини, если возникнут какие непонятки - рисовал в Painte): <-- вид сбоку ЗЗЫ: DI-3, на тему того, что можно сотворить из этой модели: Как тебе вариантец "Ил-76ЛЛ"?
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Понедельник, 03.05.2010, 03:50 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 10:37 | Сообщение # 152 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) Участок 1 и участок 2 Ягер, так и должно быть, сопло должно пройти чуть внутрь, но опять же крепить его там не к чему
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 17:50 | Сообщение # 153 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Понятненько... Самое веселое - собрал ышшо один пилон - всё равно получается искривленным. Может его для простоты попробовать делать не "цельнолитым", а "продольнорезанным" на 2 части? Авось так прощще выйдет? А с соплом - так это не проблема. Небольшие уплотнители сверху и снизу в районе прямоугольных участков сопла. Их и не заметно будет и будут держаццо
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Понедельник, 03.05.2010, 17:54 |
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:05 | Сообщение # 154 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, Смотри, какая дурная идея прокралась мне в голову: <-- Зеленый цвет - сопло, синий - лопатки воздухозаборника. Что если сопло простым цилиндром продлить внутрь двигателя, к нему [цилиндру] присавокупить диски с лопатками вентиляторов (спереди и сзади - для "вдува" и "выдува") и этими же дисками прикрепить этот цилиндр к двигателю?
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:39 | Сообщение # 155 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) пилон - всё равно получается искривленным я же тебе отправлял " легкую версию" пилонов, не мучайся с ними!
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:44 | Сообщение # 156 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) я же тебе отправлял " легкую версию" пилонов, не мучайся с ними! Не поверишь! Ищу у себя и не вижу НАШЕООООООООЛ! Выглядят, конечно же, слабо, но чисто в качестве эксперимента потянут (может быть)
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Понедельник, 03.05.2010, 20:49 |
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:34 | Сообщение # 157 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну да ладно. В конце концов, за чьё светлое будущее мы с тобой тут кровь мешками проливаем? По-моему, за светлое будущее копийной модели. Поэтому, я решил испытать свой вариант крепежа сопла. Собственно в качестве дополнительного крепежа можно использовать и пилон, коий сразу был приделан к двигателю. А вот приклеивание пилона, рассчитанного на плоское снизу крыло и слегка округлому крылу - дело совсем не из приятных. В конце концов, пришлось пойти на Великие жертвы, вплоть до продажи Дьяволу души (он был найден на 4-м этапе сиквела одноименной игры и жестоко бит ногами до тех пор, пока он не согласился на мои условия, вплоть до беспроцентного ипотечного кредита). Только после этого пилоны заняли своё законное место на крыльях.
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 01:26 | Сообщение # 158 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, пришло время постепенно заканчивать эту байду с Ьета-тестом сборки модели. За прошедшую неделю были приделаны недостающие пилоны и мотогондолы. Все лишние дыры были заделаны, а щели залиты поливинилацетатным клеем (ПВА). Была закуплена упаковка эпоксидного клея - для дополнительной прочности модели планирую покрыть её им. После этого соберу и приделаю к модели шасси (может быть, если будет такое настроение). В первую очередь хочу поздравить DI-3. Все таки создать такую модель, найти бета-сборщика да так, чтобы бета была готова менее, чем за 1 месяц - это надо еще суметь!!! А так же отдельное спасибо всем, кто заглядывал на этот форум, поддерживал и давал хорошие советы по сборке. И, конечно же, отдельное спасибо EtekRLS и naja за здравую конкуренцию. С нетерпением ждем окончания их разработок. З.Ы.: Извиняюсь за лишний флуд. З.З.Ы.: DI-3, я тебе в ближайшее время скину в "личку" отчет обо всех замеченных мной дефектах и недостатках.
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 03:01 | Сообщение # 159 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, отличная работа. грандиозная работа. Можно только пожелать всем авторам таких тестеров.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 03:05 | Сообщение # 160 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Гдеб их еще взять? Меня на всех не хватит )) Спасибо!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Вторник, 11.05.2010, 05:54 | Сообщение # 161 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Вылил на модель почти целую банку эпоксидки. Не хватило затвердителя на целую модель... Там, где хватило и просохла модель, прочность получилась выше, чем у пластика. Даже если взять самолет за кончики крыльев, они нигде не прогибаюццо. Извиняюсь за отсутствие фото, пока модель некуда поставить - днищще не просохло, может приклеиццо
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Серенький | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 02:54 | Сообщение # 162 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| И здесь затихло:(
|
|
|
|
Ягер | Дата: Вторник, 25.05.2010, 02:50 | Сообщение # 163 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Ничё не затихло! Проект постепенно продвигаеццо к своему апогею! Решил я сделать енту модель совеццкой! Окраска была выколупнута с Палитры крыла. В связи с размерами модели была вскрыта банка белой нитроэмали ПФ-115 и откопана Большая Кисточка На Четырнадцать. Далее началась неспешная покраска. Помимо белого уже были добавлены черный нос (Эмаль фирмы "Звезда") и противообледенительные элементы несущих поверхностей ("Звезда" - аллюминий акрил). В качестве ограничителей краски был использован (!) обычный канцелярский скотч (не рекомендую его использовать до покрытия модели эпоксидным клеем) В общем, получаеццо моделькО прочностью - лопатой не накроешь (вес соответствующий)
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 25.05.2010, 03:37 | Сообщение # 164 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Судя по фото, модель делали из офисной бумаги(80)?
|
|
|
|
Ягер | Дата: Вторник, 25.05.2010, 03:56 | Сообщение # 165 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Другой под рукой не было...
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|