ИЛ-76
|
|
naja | Дата: Суббота, 01.05.2010, 04:34 | Сообщение # 136 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| EtekRLS
1978
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 07:09 | Сообщение # 137 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| да , EtekRLS молодец, глядя на такую работу- хочется выкинуть и забыть своего уродца..... я наверно для разнообразия сделаю не "стандартную" окраску.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
naja | Дата: Суббота, 01.05.2010, 07:47 | Сообщение # 138 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, не надо так. Я восхищаюсь упорством. Проект достоин уважения.
1978
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 01.05.2010, 08:37 | Сообщение # 139 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2337
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| EtekRLS, Крутотень. Молодец. Только основания крыльев как пожеванное немного, а сам фюзеляж отпад.... DI-3, Вы не обижайтесь, но мне только пока кабина понравилась в вашей версии. Просто та модель, ну вы сами понимаете, не очень сама по себе...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Воскресенье, 02.05.2010, 06:46 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:24 | Сообщение # 140 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, подскажите, как правильно решить проблему развертки хвоста в районе киля опять слишком сложно получается...
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ягер | Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:40 | Сообщение # 141 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, товарищщи трудящиеся! Пришло время и мне выложить то, что пока имею )). Московское время 11:40. На этот момент я успел соединить все части фюзеляжа, которые были у меня отдельно и приделаны крылья (чисто чтоб было удобнее делать низ самолёта, чтоб фюзеляж не катался). То ли я что-то напутал в сборке, то ли сочетание деталей такое, но крепить крылья с горбом к фюзеляжу я задолбался. Осталась пара щелей. Надо будет перед покраской замазать. После этого принялся за "фартук". Вот эта деталь откровенно порадовала. чётко и аккуратно, правда опять я забыл вырезать необходимые клапаны, так что клеить буду сам не знаю как. Надо будет из обрезков нарезать (извиняюсь за каламбур) ромбиков и использовать их в качестве клапанов там, где понадобиццо.
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Суббота, 01.05.2010, 23:57 | Сообщение # 142 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, время 17:00. Пока вы все были на митинге , Ил обзавелся той деталью, про которую было уже столько споров. Я имею ввиду "подбородок". Несмотря на так "горячо любимые" тов. Лавровым клиновидные разрезы, Кроме того, был приделан "фартук" и две балки под ним (назначение этих "лыж" не знаю, каюсь, грешен). То ли я что-то не так сделал, то ли недоработка DI-3, но сказать, что в "лыжах" были ДЫРЫ - всё равно, что не сказать ничего. После этого я начал делать двигатели. Тут то я понял, что ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТО! Плион мотогондолы вышел слегка асимметричным (скошенным вбок). Поскольку двигателей 4, то два пилона должны быть скошены влево, а два А насчёт нестандартной окраски - вариант хороший. Есть ещё неплохая идейка - сделать "Шестикрылого Серафима" (Самолёт ДРЛОиУ А-50)
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:00 | Сообщение # 143 |
Группа: Мастера
Сообщений: 536
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, ещё б аккуратности, да бумагу нужную, конфэтка будет
|
|
|
|
Ягер | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:35 | Сообщение # 144 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Чтоб мне, да аккуратности??? Шутишь? Ну так вот... Не имея ответа нащщет пилонов, я решил приделать "пташке" хвост. Киль в очередной раз вызвал моё восхищение (ещё б я его так не закосячил - было бы идеально). Приклеился легко и без дырок. Чего нельзя сказать об обтекателе радиоаппаратуры, а по совместительству - держателе стабилизаторов. Вот с ним я намучился, как доверчивый мазохист. Стабилизаторы приклеились качественно (хотя тоже без каркаса сделаны). В общем, осталось повесить на крылья обтекатели узлов управления отклоняемыми поверхностями (руки до них ышшо не дошли), двигатели и водрузить всю конструкцию на шасси.
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 07:17 | Сообщение # 145 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, эх бумагу бы по плотнее , ну ладно , это ведь у нас тест на сходимость, на счет пилонов не понял , они должны быть симметричны.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 09:09 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Я снова в эфире. Прошу всех разработчиков посмотреть мой отзыв о технологии naja в его теме. По-моему, это прорыв. EtekRLS, отлично сделано. Пожалуй, мне придется изменить свое мнение на тему клиновидных разрезов - делая тест для naja, убедился, что при аккуратной работе можно сделать клиновидный разрез совсем незаметным. Единственное, что осложняет дело - это как сделать отступ линий так, чтобы их можно было при вырезании срезать полностью (чтобы чернота не оставалась на модели) и при этом не обмануться с геометрией. Единственное замечание из серии "стремимся к недостижимому идеалу" - это что при разбиении на секции глаз ожидает увидеть, что сначала идут маленькие секции маленького диаметра, а потом все больше и больше и диаметр, и длина секции. У вас местами длинные секции перемежаются более короткими, это несколько режет глаз. DI-3, у носовой части слишком малое количество секций. Я бы порезал так, как EtekRLS. В своей теме про А318 http://only-paper.ru/forum/40-4197-1#116835 я привел пример с А320 у которого явное заниженное количество секций - можно сравнить, как выглядит, гляньте туда. Про хвост - как разбить носок киля: Я бы сделал два варианта - один как у моего А318, когда киль склеивается просто из двух половинок, у которых носок делается простым загибанием (бумага в небольших величинах поддерживает двойную кривизну, смотрите там же). Второй вариант - для фанатов. Пусть клеят носок из кусочков, длина кусочков 5-6мм, но не более, чем 30 градусов дуги. Для подфюзеляжных "лыж" (как вы их назвали) придется придумывать технологический компенсатор - специальный уголочек, который клеится к фюзеляжу и к которому будем приклеивать вертикальную поверхность "лыжи" (насколько я понимаю, это обтекатели шасси и контейнеры для топлива и прочей полезнятины).
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Ягер | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:02 | Сообщение # 147 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, хорошая идея с компенсатором! DI-3, попробую переделать пилон - может я в чем-то ошибнулся... ЗЫ: А никто щас случайно не занимается самолетом Т-50 от тов. Сухого? Сухой Т-50-1 ЗЗЫ: Еще бы были бы какие-нить насечки на крыльях, чтоб знать куда что клеить - было бы щастье
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Воскресенье, 02.05.2010, 17:03 |
|
|
|
Gunns | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:55 | Сообщение # 148 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Ягер) А никто щас случайно не занимается самолетом Т-50 от тов. Сухого? занимаеццо, опять же америкосовский форум
Сообщение отредактировал Gunns - Воскресенье, 02.05.2010, 20:06 |
|
|
|
Ягер | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:54 | Сообщение # 149 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробовал соорудить двигатель. Он вызвал мой праведный гнев ]>:( Во - первых, лопатки вентилятора у меня не получились вообще, поэтому я решил их соорудить по другому. В комплекте двигателя был запасной круг для крепления лопаток, коий был изрезан и извёрнут (вот это словцо). В результате получилось (может быть) и страшно, но зато более правдоподобно. Засовывание этой детали в мотогондолу - отдельная песня. Только при попытке всунуть (в нашем деле это - главное), я понял, что приклеить лопатки внутри НЕ К ЧЕМУ!!! В результате была придумана вот такая конструкция: , к коей и были приделаны лопатки Мне тоже было страшно )) Далее - еще веселее. Участок 1 и участок 2 отличаюццо по диаметру где-то на 1,5 - 2 сантиметра (!), поэтому, как их склеить между собой - я вообще не понял...
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Воскресенье, 02.05.2010, 22:56 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 00:15 | Сообщение # 150 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| наверно миллиметра, признаюсь грешен, исправляю.......
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|