Ил-76 МД СССР-76660
|
|
Бескуд | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:29 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, не хотел доводить все до скандала и выяснения отношений, но ваш неадекватный фанатизм наталкивает на мысль о простом незнании предмета. Тот факт, что вы этого не видели ранее, не говорит о том, что данный метод никогда не применяли. И упор на "на фюзеляже самолета мы применили это впервые" выглядит наивно... Ничерта это не прорыв. Тем более "на уровне Халинского"... Это просто частный случай использования этих пресловутых "продольных разрезов изогнутой формы". И не будет у вас "более качественной модели с меньшим количеством секций" просто потому что нет в авиации (да и не только в авиации) поверхностей, сохраняющих на большом протяжении свою кривизну по одной функции. А когда вы создадите разрез по хотя бы двум функциям, встанет вопрос о жесткости конструкции и необходимости дополнения ее шпангоутами, а следом за шпангоутами возникнет вопрос о технологичности сборки, в которую и упрется ваш "прорыв"... Дерзайте.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сообщение отредактировал Бескуд - Понедельник, 03.05.2010, 18:43 |
|
|
|
zenk | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:33 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) Не было еще таких моделей. Не применял еще никто комбинацию продольных разрезов вместе с "традиционными наборами цилиндров и конусов" kancho Iliev тот же а320 от кенона, pmodel, не помню кто сказал, " кто умеет делает, кто не умеет учит"
Рожденный ползать, летать не может? Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!
Сообщение отредактировал zenk - Понедельник, 03.05.2010, 18:42 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:10 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Метод позволяет достигнуть прорыва сразу в двух направлениях. Он позволяет либо сделать упрощенную модель с меньшим количеством секций, которая будет смотреться как аналогичная классическая с вдвое большим количеством сечений - и это реальный прорыв, поскольку позволяет привлечь к бумажному моделированию большее количество детей и других людей, которые иначе не стали бы им заниматься. Второй прорыв - при том же количестве секций, что и при классическом методе, вводя продольные разрезы, мы получаем такое качество поверхности, которое приближает модель по виду к пластиковой или папье-маше. Подобных моделей я пока не видел, и - как я уже писал - буду благодарен, если вы мне их покажете. На мой взгляд, такое улучшение качества тоже является большим прорывом. Правда, платой за него является повышенная трудоемкость, но на мой взгяд оно того стоит. Без naja я бы и не додумался, что такое возможно, и потому я остаюсь ему очень благодарным. В своих моделях я постараюсь применить этот способ. Правда, я не очень представляю, как это делать, поскольку тут требуется разворачивание двойной кривизны. naja, может, организуете темку в "технологиях"? Так и напишите, что "по просьбе В. Лаврова поясняю...". Думаю, это будет интересно как для авиаторов, так и для корабельщиков. zenk, не очень понял пример про а320 от кенона (Камимуры). Если заглянете в раздел ПаперАрт - А318, то я там много примеров про него привел - с фотографиями. Если одним словом, то это полный отстой с недостаточным количеством секций и ПРЯМЫМИ линиями стыка (в этом методе - кривые). Что такое pmodel я тоже не понял. Боюсь, вы несколько не допоняли о чем тут суть речи.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Понедельник, 03.05.2010, 19:11 |
|
|
|
Бескуд | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:42 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) привлечь к бумажному моделированию большее количество детей и других людей, которые иначе не стали бы им заниматься. Quote (vladmlavrov) Правда, платой за него является повышенная трудоемкость Заменяем одну трудоемкость другой трудоемкостью, получаем "большее количество детей", в итоге называем это "прорыв". Ну чтож, прорыв так прорыв... Ни спрятаться ни скрыться...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сообщение отредактировал Бескуд - Понедельник, 03.05.2010, 19:45 |
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:42 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Бескуд, Если Вы не считаете этот метод прорывом - значит, вы его изучили и умеете им пользоваться. Так продемонстрируйте, пожалуйста, ваши умения на какой-нибудь интересной модели, которой нет на этом сайте.
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:13 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| naja коллега, нашел кое-что в сети может быть эти walkaround-ы Ил-76 у вас есть
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-76/index.htm http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-76md/index.htm http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_526.html
|
|
|
|
zenk | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:57 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) Если заглянете в раздел ПаперАрт - А318, то я там много примеров про него привел - с фотографиями. Если одним словом, то это полный отстой с недостаточным количеством секций и ПРЯМЫМИ линиями стыка (в этом методе - кривые).
не стоило вам так отзыватся а320 от кенона (Камимуры), вам до него очень далеко это ваша склека, а это моя
могли бы и уважать чужой труд
Рожденный ползать, летать не может? Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Вторник, 04.05.2010, 00:22 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) Бескуд, Если Вы не считаете этот метод прорывом - значит, вы его изучили и умеете им пользоваться. Так продемонстрируйте, пожалуйста, ваши умения на какой-нибудь интересной модели, которой нет на этом сайте. Здрасти-приехали...
Еще раз заново.
Лавров назвал "прорывом на уровне Халинского" частный случай использования разрезов дугообразной формы, а именно применение их к фюзеляжу самолета. И пофиг что в мире склеена уже сотня башен т-55, фюзеляж-то первый! Ага! Ура! Предлагаю таким же образом "прорвать" остальные "незабитые" ниши: автомоделизм, судомоделизм, разномоделизм! Э-хей!
Я не вижу прорыва в том что люди столетиями ели ложкой суп, а теперь кто-то предложил есть ложкой кашу. Потому что и ложка, и суп и каша существовали и до этого. И их ели. Ложкой. Прям в голову. Через рот.
При этом доводы приводятся взаимопротиворечащие. Составной корпус трудоемок - видите-ли слишком много секций, пусть и простых. Предложенный способ позволяет обойтись меньшим числом секций, но трудоемок ввиду сложности технологии изготовления. но, как говорится, наша трудоемкость самая трудоемкая в мире, поэтому ожидается несказанный наплыв "детей и других людей" (хотя я связи не вижу)..
Да я уже и не спорю. Прорыв так прорыв. Да пажалста. В соседнем доме на днях тоже в подвале прорвало, и ничего...
Математика и практика. Подобная выкройка является частным случаем разворачивания тела вращения параболоидной формы. Одним из таких тел вращения является шар. Развертка его поверхности известна всем по логотипу форума WMC. Развертки поверхностей тел вращения параболоидной формы можно встретить на моделях самолетов - очень часто так выполняется кок, носы бомб и проч. Таким способом собираются крышки осей катков на Т-34 Моделика и Халинского, СУ-122 Орла. Тело робота EVE из серии ВАЛЛ-И. И многое другое. Развертками с малым количеством лепестков и дугообразнывми разрезами с образованием поверхности двойной кривизны выполнена башня Т-55 Гжегоша Поморского. О чем идет речь сейчас. Группа энтузиастов перенесла имеющийся многолетний опыт на носовую часть фюзеляжа самолета и назвала это прорывом.. Рассмотрим. В упрощеном виде разворачиваемое тело выглядит так. Зеленый элемент конструкции - предмет дискуссии. Как видно по рисунку его поверхность имеет двойную кривизну, т.е. не только свернута по оси вращения, но и выгнута по продольной оси. Разворачивание поверхности на плоскость приведет примерно к вот такому результату. Следует учитывать, что с уменьшением количества лепестков снижается уровень моделирования поверхности, и наоборот - чем больше лепестков (в разумных пределах), тем точнее она воспроизводится. Как видно по 3Д-рисунку тело вращения получаемое из данной развертки симметрично относительно оси вращения (собсно в этом и суть). Таким образом для практического применения необходимо лишь одно: наличие прототипа с подобными формами, чего в наличии не найдено. Значит при сборке модели придется пользоваться набором нескольких подобных секций. А ввиду малого масштаба (читай размера) практической необходимости в данном методе в области авиамоделизма в общем нет.
Ягер, если вы считаете этод метод прорывом, найдите ему практическое применение на уже известных на форуме моделях. И объясните мне глупому, каким именно преимуществом он обладает на примере одной конкретной модели. потому что Владимира я не понял, и, боюсь, вот-вот назреет прорыв еще и в третьем направлении и тогда я совсем выпаду в осадок подобно гидроксиду меди...
Давайте-давайте, боритесь за идею!
zenk,
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сообщение отредактировал Бескуд - Вторник, 04.05.2010, 00:31 |
|
|
|
naja | Дата: Вторник, 04.05.2010, 04:06 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа хорошие !!!!! Во первых - тема называется Ил-76 МД СССР-76660, а не технология разворачиваний и сворачиваний. Во вторых - я веду эту тему и пока не добью до конца, речи не может быть ни о каких развертках( уже кое что переделал), тем более , что в проекте "потроха" 76. Господин Лавров - отвечаю Вам. Я рад, что смог Вам чем то помочь. Модель целиком создана и развернута в Rhino. Поскольку это тестовая модель, о толщине линий - модель отпечатана с растра в JPEGе - отсюда и ноги, просто на данном этапе мне так удобнее (простите конечно) . Сами понимаете что в векторах этих проблем нет изначально. После того, как приду к логическому завершению с 76 -постараюсь в технологии отписаться. И на 100% согласен с Бескуд - нет никакого прорыва, имеет место только тот факт, что господа моделисты не использовали данный метод в своей работе. С уважением ко всем коллегам Naja.
1978
|
|
|
|
naja | Дата: Вторник, 04.05.2010, 04:23 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| "Ну и наделали шуму мы с этим гипофизом, доктор" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1978
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 04.05.2010, 04:36 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Впервые вижу, чтобы человек отказывался от титула первопроходца. naja, изобретением как раз и называется то, когда кто-то применит способ, который до него никто не додумался применить, на этом вся техника стоит. Ладно, простите меня за флуд в вашей теме, больше не буду, это последний раз. Бескуд, вы действительно не поняли о чем идет речь (как мне кажется). Еще раз гляньте на картинку в сообщении 43. Вы думаете об этом методе как о варианте 3, а это совсем другой вариант - 4. Надеюсь, когда вы поймете, в чем разница, восхититесь, как и я. zenk, мне до Камимуры дейстивтельно далеко. По части косяков и халтуры. Если вы хотите обсудить его а320 и мои изделя - добро пожаловать в тему про А318. Там вам будет убедительно, с фотографиями и описаниями, показано, что данная модель А320 делалась даже не по фотографиям, а по памяти, что у нее нерациональное любительское членение, что автор нагородил деталей, которые в принципе не сходятся и выложил в интернет нетестированную модель с ретушированной рекламной фотографией. Выдирать здесь мои фотографии из контекста и приводить их без моей сопроводительной подписи просто подло, тем более, что эта тема про Ил-76. Модель А320 никак не относится к данной разработке - ни по технологиям, ни по членению.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
naja | Дата: Вторник, 04.05.2010, 06:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
|
1978
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 04.05.2010, 07:54 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Ночь. Сижу, смотрю на фотки. Шепотом ругаюсь матом. Иначе нельзя - уж больно завидно!!! naja, черкани в личку как расшивку наносил.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, по-моему я разлюбил так давно желанный Ту-154 и теперь влюбился в этот Ил-76 Ждём'с, ждём'с, ждём'с.
|
|
|
|
naja | Дата: Суббота, 08.05.2010, 12:11 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
|
Консоли
1978
|
|
|
|