МИ-6
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:11 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| делай делай, ни какой топки!:) только просьба сделай вот такую окраскуhttp://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1011/b4/b226b708cc97.jpg.html
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
zenk | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:54 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nudelman) это в нормальном масштабе порядка 60 см будет?! Обалдеть он и в 72 порядка 50 см, Quote (DI-3) согласен, тему в топку. надо увеличит число носовых секций, тогда будет "выпуклость"
Рожденный ползать, летать не может? Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!
Сообщение отредактировал zenk - Воскресенье, 28.11.2010, 21:05 |
|
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| ууаааууу!!!! слов нет сделай окраску как была в Афгане.
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
Санёк | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:01 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Так это вроде не такой,который был в Афгане.Там был МИ-6А
|
|
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| ну там и ми-8 был.. ну жаль так хотелось увидеть
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
Санёк | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:05 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIL, МИ-6А как раз в этой теме планировалось сделать,если DI-3 не забросит
|
|
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:08 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| уррра!!! извините за ошибку,
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
Санёк | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:13 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Да какая тут ошибка?!Всё в порядке.Мне самому больше МИ-6А нравиться!!!
|
|
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| ну я просто думал что тут МИ-6 делают а оказывается МИ-6А, я вабще всю военную технику люблю, в бумажном моделировании я полный 0, вот два дня назад начал собирать Маз-537
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (DI-3) согласен, тему в топку. Что такое, Дима? Откуда в тебе появилась эта ранимасть свойственная тургеневским барышням? Ты же в других моделях без проблем переделывалл некоторые детали и порой неоднократно и все было чудесно. Нет уж Ми-6 будь добр добей, а то Ту-16 ваще не прощу И где прочие разработчики? Ну давайте поддерживайте проект. Подскажите, предложите, попробуйте сами развернуть эту кабину. Почему в других топиках это делается , а тут как вымерли? Кстати дайте фото кабины. Я хоть погляжу, может и нормально. Уж, что-что, а шестерки и восьмерки видеть доводилось многократно. Причем шестерка поразила грузовой кабиной в свое время. Вот гараж так гараж.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:19 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3,не хочешь взять в качестве следующего проекта МИ-8МТ??? тоже главная рабочая лошадка Афгана
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
zenk | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:41 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ZIL) DI-3,не хочешь взять в качестве следующего проекта МИ-8МТ??? тоже главная рабочая лошадка Афгана а что на DI-3 наезжать, берите и делайте, хоть МИ-6, хоть МИ-26, хоть МИ-10, МИ-8 есть у гпм и несколько перекрасов, а то все дайте а не то что разрабатывать а просто делать некому
Рожденный ползать, летать не может? Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!
Сообщение отредактировал zenk - Воскресенье, 28.11.2010, 22:43 |
|
|
|
ZIL | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:42 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| не не, я не наезжаю просто предлагаю
Что может быть страшнее пьяного экипажа РУССКОГО танка?
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:06 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| DI-3 Видите сколько людей хотят видеть эту машину! Вам обязательно надо его доделать. Если устали, то можно немного отдохнуть. Я сам, когда был перерыв с Илом( из за краски), начал разработку Ми-26. А как увидел эту тему, начал с большим интересом следить. Так, что очень надеюсь, что не бросите свой труд! Наших машин должно быть много! Удачи!
|
|
|
|
Гребублин | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:52 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, а по каким чертежам делалась модель? Если по тем, что на Airwar.ru , то там действительно нос изображен неверно. Там-же есть Риновская 3D модель этого вертолета, в которой кабина и нос сделаны очень похоже. Правда, модель не для разворачивания и имеет поверхности двойной кривизны. Я попробовал нарезать ее на сегменты. Вот что получилось. Любой из вариантов имеет право на жизнь и выглядит копийнее, чем было. Обрати внимание на линию пересечения капота и лобового стекла: у тебя она задана "насильно" , а здесь и в жизни получается "автоматически" при пересечении поверхности капота и плоскостей стекол. И еще у тебя получилась слишком "мелкая" крыша, т.е ее высота над срезом лобового стекла. Так что все еще можно можно исправить. Удачи!!!
А сегодня бумажные модели не все могут проектировать. Вернее, проектировать могут не только лишь все. Мало кто может это делать.
|
|
|
|