Суббота, 04.05.2024, 09:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » ЯК-40 (воздушная маршрутка)
ЯК-40
DI-3Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:18 | Сообщение # 151
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, в 3Д модели я проецировал линии строго горизонтально, не знаю почему так получилось, надо почисать репу

Бонарь Дмитрий
 
СеренькийДата: Понедельник, 04.07.2011, 06:27 | Сообщение # 152
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
надо почисать репу

Чеши сам, а то мы начешем biggrin

Значит нужно внести поправку на угол отклонения.


Сообщение отредактировал Серенький - Понедельник, 04.07.2011, 06:29
 
пиротехникДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:00 | Сообщение # 153
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Серенький)
А разве тельняшка не параллельны оси самолета?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-40

Да что то как то не так...Чешу "репу"-на развертке то линии параллельны....Для модели классической конечно не параллельность - косячек.Для модели с малярными работами-исправимо по месту.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
ГребублинДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:25 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (пиротехник)

Да что то как то не так...Чешу "репу"-на развертке то линии параллельны....Для модели классической конечно не параллельность - косячек.Для модели с малярными работами-исправимо по месту.

Да все просто на самом деле: тельняшка на развертке параллельна нижнему и верхнему срезам РН, а они не параллельны оси самолета. Вероятно, тельняшка была нарисована в 2D а не 3D.


А сегодня бумажные модели не все могут проектировать. Вернее, проектировать могут не только лишь все. Мало кто может это делать.
 
пиротехникДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:31 | Сообщение # 155
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kot-Da-Vinchi)
И расстояние между буквочками в надписи "АЭРОФЛОТ" меньше положенного. И шрифт....

Вообще то шрифт на развертке правильный.По времени,в разные годы шрифт менялся по наклону буковок и сами буковки менялись по толщине и по форме да и расстояние между буквами могло быть разное на разных аэропланах



http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
DI-3Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:38 | Сообщение # 156
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
понял в чем дело, вот тут ранний вариант тельняшки
http://only-paper.ru/go?http....go?http
полосы были спроецированы верно, а потом я решил исправить(сделать их потоньше) и напортачил.


Бонарь Дмитрий

Сообщение отредактировал DI-3 - Понедельник, 04.07.2011, 23:38
 
DI-3Дата: Вторник, 05.07.2011, 03:40 | Сообщение # 157
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
при сборки мотогондол выявились несхождения в окраске, если кто собирает модель -подождите пожалуйста исправлений

Бонарь Дмитрий
 
DI-3Дата: Вторник, 05.07.2011, 05:15 | Сообщение # 158
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
фотки



Бонарь Дмитрий

Сообщение отредактировал DI-3 - Вторник, 05.07.2011, 05:16
 
an111Дата: Среда, 06.07.2011, 01:24 | Сообщение # 159
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Репутация: 2626
Награды: 4
Статус: Offline
Многоуважаемый DI-3 хочу поинтересоваться, толи руки у меня кривые, толи лыжи не в ту сторону едут. Вообщем смысл в чем, сегодня закончил левое крыло и у меня всплыли следующие косяки: Длина каркаса итого получилась примерно на 1 см короче самой обшивки, соответственно детали 61 ежз не использовал, а детали от 61а1 до 61г2 пришлось с задней стороны обрезать, дабы сохранить прочность каркаса. В итоге получилось замечательное крыло. На все пр все ушло около двух часов. Планирую к пятнице приклеить оба крыла к фюзеляжу и заняться стойками шасси. По поводу фотосессии: фотоаппарат временно отсутствует, а моему мобильному телефону уже более 5 лет и в то время ни о какой фотокамере в телефоне речи и не могло быть.
 
СеренькийДата: Среда, 06.07.2011, 02:16 | Сообщение # 160
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (an111)
фотоаппарат временно отсутствует, а моему мобильному телефону уже более 5 лет и в то время ни о какой фотокамере в телефоне речи и не могло быть.

Как всегда: нэвдача спиткала радянськых спортсмэныв.
 
DI-3Дата: Среда, 06.07.2011, 02:50 | Сообщение # 161
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
an111, детали 61е,ж,з надо использовать обязательно, т.к. они набирают нужную толщину.

Бонарь Дмитрий
 
an111Дата: Среда, 06.07.2011, 17:44 | Сообщение # 162
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Репутация: 2626
Награды: 4
Статус: Offline
Фотик вернулся. Вот выкладываю фото того, что получилось. Второе крыло готово. Остались стойки шасси.
 
DI-3Дата: Среда, 06.07.2011, 20:23 | Сообщение # 163
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
an111, замечательно. меня очень порадовала сборка, спасибо.

Бонарь Дмитрий
 
belikДата: Среда, 06.07.2011, 21:10 | Сообщение # 164
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
an111, Работа хорошая, вот только разнотон между центральной частью фюзеляжа, ховотовым
и носовым отсеками портит вид.
Принтер подкачал ????
DI-3, тест an111, вселяет уверенность, что модель собирать нужно.
Еще раз спасибо за работу.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
пиротехникДата: Среда, 06.07.2011, 21:21 | Сообщение # 165
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый Kot-Da-Vinchi, !Мне тоже трудно с Вами не согласиться
Quote (Kot-Da-Vinchi)
Так вот когда ваши родители, бегали сопливыми, играя в пионэров, существовал АЭРОФЛОТ, с красной надписью на фюзеляже, как на первой картинке, а в 1968 году, указом совета министров СССР была изменена старая надпись АЭРОФЛОТ на более новую, и в 1969 году надпись АЭРОФЛОТ стала синим цветом, как сама тельняшка, и в 1971 году указом совета министров СССР добавилась символика ЦУМВС, что считалось ошибочно логотипом АЭРОФЛОТА. После развала СССР, некоторое время еще существовал "логотип" аэрофлота, но позднее был удален по причине отсутствия ЦУМВС, и в современное время надпись АЭРОФЛОТ по-русски на левой стороне фюзеляжа и AEROFLOT латиницей — на правой.

Дело в том что я отмечал соответствие надписи "Аэрофлот" на развертке модели разработчика,который в разработке модели использовал картинку Вами же приведенную(эта картинка присутствует в первом посте разработчика).Другое дело абсолютная копийность этой модели(разработки)по отношению к конкретному самолету-на модели другой регистрационный номер.Я отмечал что за весь период существования авиакомпании "Аэрофлот" логотип авиакомпании видоизменялся по различным параметрам-цвету,шрифту,толщине букв и т.д. и даже в те времена когда стандарты логотипа были оговорены,утверждены соответствующими постановлениями,указами.По сути это ребрендинг .Можно привести массу примеров несоответствия стандарту где шрифт,расстояние между буквами больше или меньше положенного,эмблема "Аэрофлота"располагалась не там и не так,а то и вообще отсутствовала.Вот такой пример из моего архива-Ми-4.Фото датировано 1976 г.как и на второй картинке буковка "Л" не по стандарту того времени Изначально разработчик модели отмечал что его модель не претендует на абсолютную копийность и по ходу работы с помощью форумчан вносились в модель какие то изменения и дополнения.Сейчас при сборке модели тоже возникают некоторые нюансы которые с помощью и благодаря заинтересованных моделистов,в том числе и благодаря Вам,доводятся до ума,позволяя совершенствовать модель .Соответствие или не соответствие надписи в ливрее "Аэрофлота" на КОНКРЕТНОМ аэроплане -нюанс существенный очевидно для решения определенной задачи-создания абсолютной копии самолета для участия,к примеру,в конкурсе,соревнованиях по стендовому моделизму.В принципе такой нюанс может быть доработан и изменения могут быть внесены в развертки модели соответствующей комповской программой .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » ЯК-40 (воздушная маршрутка)
Поиск: