ЯК-40
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:53 | Сообщение # 61 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| на счет крыла, скажу, что зализ планируется как несущий.
перехожу на шасси:
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:47 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Да,собственно,спора по поводу центроплана не было.Разработчик модели ответилQuote (DI-3) зализ планируется как несущий. Спасибо,понятно. Ставя точку в диалоге о крыле,силовом наборе,добавлю-на некоторых моделях доработки силового набора могут быть не бесполезны в плане прочности конструкции модели,к примеру,как на этой [img][/img] Действительно,на многих аэропланах центроплан,как таковой,отсутствует,как,к примеру,на этих [img][/img] [img][/img]
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 04:38 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, всётаки ещё немного информации в помощь... Грязевой щиток на передней ноге установливался, ЕМНИП, до 1979 года, когда вышло указание об его снятии.
Quote (Kot-Da-Vinchi) Центроплан — схема крепления крыла к фюзеляжу самолёта, когда крыло проходит через центральную часть сечения фюзеляжа. Схема с установкой крыла в районе горизонтальной плоскости фюзеляжа называется - среднеплан. Центроплан - центральная часть крыла. Он может присутствовать или отсутствовать в зависимости от конструктивного исполнения крыла (например, на Ту-134 и Ан-24 он есть, на Як-40 и Л-410 его нет).
Quote (пиротехник) на некоторых моделях доработки силового набора могут быть не бесполезны в плане прочности конструкции модели Полностью согласен. Крыло на моделях больших масштабов более склонно "играть" во все стороны, поэтому думаю, что Quote (DI-3) зализ планируется как несущий. может нехватить.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 05:18 | Сообщение # 64 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, спасибо, что указываете на неточности, но можно поконкретней? на счет фанаря я не понял , на счет стойки тоже...
Quote (RnD7) может нехватить. скоро узнаем
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Воскресенье, 29.05.2011, 05:19 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 08:24 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (RnD7) Схема с установкой крыла в районе горизонтальной плоскости фюзеляжа называется - среднеплан. Такая схема,близкая к схеме среднеплан у этого аэроплана [img][/img] Некоторые моделисты и на этом форуме в частности при постройке моделей ,для прочности и установки плоскостей крыла в одной плоскости используют конструкцию типа центроплана,-лонжерона[img][/img] [img][/img]Quote (DI-3) на счет стойки тоже.
[Речь идет о створках,грязевом щитке передней стойки шасси Quote (RnD7) Грязевой щиток на передней ноге установливался, ЕМНИП, до 1979 года, когда вышло указание об его снятии. -справочная информация... [img][/img] [img][/img]
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 29.05.2011, 08:52 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:41 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Чего-то мы сами себя в этих ....планах запутали! Даю выдержки из Википедии: Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость) — центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую плоскости крыла (оперения). Термин возник на заре авиации, когда крыло самолёта представляло собой самостоятельную законченную конструкцию. Центроплан часто составляет одно целое с фюзеляжем, может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (как, например, на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154), представлять собой силовую конструкцию внутри фюзеляжа (бак-отсек отрицательных перегрузок Ту-22М3), или просто конструктивно отсутствовать в принципе — тогда центропланом по традиции называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла. Низкоплан — самолёт (моноплан), крыло в котором проходит через нижнюю половину фюзеляжа. Многие модели линейных гражданских воздушных судов — низкопланы, например Ту-154, Ил-62, Ил-86, A320 Среднеплан — схема крепления крыла к фюзеляжу самолёта (моноплана), когда крыло проходит через среднюю часть его сечения. Такая схема применяется преимущественно на машинах лёгкой и боевой авиации. (МИГ-21, СУ-7) Высокоплан — схема крепления крыла к фюзеляжу самолёта (моноплана), когда крыло проходит через верхнюю половину его сечения, располагается на нём или даже над ним (высокоплан-парасоль). (АН-24, В-52)
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 06:18 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) можно поконкретней? на счет фанаря я не понял , на счет стойки тоже... Основных замечаний два: 1. по фонарю: если правильно понял по фотографии из сообщения №55, на модели верхние края форточки и переднего стекла левого пилота образуют одну линию. в результате каркас фонаря выглядит "слизанным". На самом деле фонарь, можно сказать, - правильная призма. На самолёте это видно отлично, а на схемах плохо, поэтому дополнительно продолжил контуры. 2. по стойке: на фотографии вилка выглядит висящей на одной точке - петле "клыка". На самолёте - две точки: петля "клыка" и петля штока амортизатора. Если деталь, показанную стрелкой, довернуть с линии "1" до линии "2" будет точнее, да и вилка с колесом "шимми" уже не станцует. Из найденного у коллег:
По остальным деталям (для выбора варианта исполнения на модели): нормальное положение створок - закрытое, открывают их на земле только для выполнения работ на стойке и в нише; про грязевой щиток ни чего дополнительно сказать не могу (их уже снимали, видел всего несколько раз мельком, да и давно это было...), в сетке попадались фотографии "Яшек" 2-й серии, но уже без него (да и специально не искал - небыло нужно).
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 07:59 | Сообщение # 68 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, спасибо Quote (RnD7) нормальное положение створок - закрытое я вообще не собирался делать их открывающиеся, просто ,чтобы смонтировать стойку пришлось "вспороть" брюхо, но сама ниша исполнена. чертежи не очень точные, от этого все беды чему верить , я уж не знаю....
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 13:41 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (DI-3) чему верить , я уж не знаю.... не надо стремиться повторить каждый болт на самолете, все у тебя нормально и так, тебе же не летать на этом яке. В общем делай как сам считаешь нужным.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:50 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Veikbar) не надо стремиться повторить каждый болт на самолете, все у тебя нормально и так, тебе же не летать на этом яке. В общем делай как сам считаешь нужным. И то верно,мелочи,особо не влияющие на облик модели,ее соответствие реальному самолету в данном случае,при разработке и тестовой сборке не так уж и важны.Сам процесс разработки и сборки хорошо представлен автором на этой ветке.Советы,комментарии,информация форумчан по конструкции этого аэроплана безусловно полезны и могут быть использованы моделистами при доработке модели исходя из тех задач которые они,моделисты,перед собой поставят.Довелось как то видеть модель Ту-104,вот эту простую по исполнению[img][/img] но переработанную так и таким образом что имелось на модели внутрянка кабины и салона,освещение салона,БАНО,подвижные органы управления... Модель получилась абсолютно другая,отличная от исходной,человек карпел над ней больше года(!) дорабатывая без применения компьютерных технологий,по ходу и в процессе постройки..В авторской модели Як-40,за разработкой и постройкой которой мы имеем удовольствие наблюдать уже заложена возможность доработки в каких то мелочах(если возникнет такое желание у моделистов)-настолько она(модель)хороша и технологична.Главное чтобы у автора сей модели творческий запал не иссякЖдем завершения работы с пожеланием удачи !
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 31.05.2011, 07:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (RnD7) Из найденного у коллег: Противоткатный упор под колесом воистину русский :D :D
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
Сообщение отредактировал belik - Вторник, 31.05.2011, 07:57 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Среда, 01.06.2011, 03:51 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) чему верить , я уж не знаю.... Верить источнику, взятому первоначально. Так и только так. Можно ещё добавить - и собственным идеям по осуществлению проекта. К моим небольшим пояснениям относиться только как к уточнениям некоторых деталей.
Quote (Veikbar) не надо стремиться повторить каждый болт на самолете Точно сказано. Согласен.
Остальные мысли уже высказал пиротехник. Ждём продолжения. Успехов!
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Среда, 01.06.2011, 06:47 | Сообщение # 73 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| основная стойка
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 01.06.2011, 08:42 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, стойки (носовая и основная) - получились очень копийные. В цвете должны эффектно выглядеть
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 02:05 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) основная стойка Как говорил один из наших инструкторов - "замечтательно!". Добавить гидроподъёмник (поз.12 на четвёртой схеме в сообщении №68), и получится точная копия.
|
|
|
|