МИ-4
|
|
DI-3 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
|
интересный, и незаслуженно игнорируемый в моделизме вертолет, попробую сделать, и проработать поподробней . модель будет с двигателем, соответственно с открывающимися крышками капота.
нарезки каркаса
первый вариант каркаса , который улетел в урну
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Пятница, 29.07.2011, 21:22 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| исправленный каркас
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 01:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово ,прототип заслуженный! Каркас по деталировке Ми-24 от Хала,последний напоминает (честно говоря, за бока страшновато.) Окрас тоже будет ого-го смотреться. Удачи!
Сообщение отредактировал senser92s - Суббота, 30.07.2011, 01:48 |
|
|
|
tengu | Дата: Суббота, 30.07.2011, 03:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) интересный, и незаслуженно игнорируемый в моделизме вертолет да в моделизме гражданская техника вообще незаслуженно забыта буду следить за темой
С уважением Алексей
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 30.07.2011, 03:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| отлично! только попрошу-рассказывай попутно, как и что ты делаешь. мне интересно, как учитывается толщина картона и обшивки при разработке.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 04:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, увы , учитывать толщину картона приходится самостоятельно в графических редакторах. а погрешность на толщину обшивки- ничтожна.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| внутреннее убранство,(плохой фотик к сожалению)
очень важная вещь- лестница, рабочее место борт-механика, даже не верится что приходилось на ней стоять практически весь полет.
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Суббота, 30.07.2011, 05:18 |
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| ....а ведь кроме малого моделяжа его никто не делал... вообще, отечественная(советская) техника-непаханное поле для моделиста.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Лесенка-советский конструктивизм. Жаль механика на этой стрекозе...Что же Миль и со. ТАК его невзлюбили!? ёжж, +100. DI-3, как каркас-прочно держит?
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| senser92s, двойная обшивка сделает свое дело. да и сейчас вполне жестко.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| наврядли борттехник весь полет там стоял.... у нас они на лавках спят ))))
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Не весь полет он на ней не стоял, у меня отец летал на Ми-4 бортмеханником. Там стульчик откидной был сверху, а так во время полета в салоне сидел, я помню как с ним летал сам видел )))))
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) очень важная вещь- лестница, рабочее место борт-механика, даже не верится что приходилось на ней стоять практически весь полет. Quote (ёжж) наврядли борттехник весь полет там стоял.... у нас они на лавках спят )))) Вспомнился рассказ одного из наших инструкторов, летавшего на Ми-4, что для входа в кабину пилотов предназначалась лестница в грузовой кабине, а двери фонаря - аварийные, иногда вынужденно используемые не по назначению. Пробежался по интернету, и... Из найденного "на просторах интернета": 1)"Для прохода из грузовой кабины в кабину лётчиков имеется лёгкая лестница... Лестница закреплена верхним концом на скобе, установленной на кромке пола кабины лётчиков. В грузовом и санитарном вариантах вертолёта лестница складывается и крепится лямкой к правому борту грузовой кабины." 2)"Правое сиденье (лётчиков), аналогичное по своей конструкции и креплению левому сиденью, имеет откидную спинку. Для обеспечения входа из грузовой кабины в кабину лётчиков спинка сиденья откидывается вправо по борту, поворачиваясь на шарнирном узле." Источник: "Ми-4А. Техническое описание. Книга 1. страница 37."
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| так как на МИ-4 устанавливали двигатели АШ-82 (М-82) , я решил позаимствовать его у Ла-5 (бумажное моделирование 86) , разворачиваем его, ставим охлаждающий вентилятор, и двигатель АШ-82В готов.( правда надо еще с выхлопными трубами разобратся
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| И мой мотор пригодился, только без выхлопных труб пока выглядит голым каким то.
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|