Вторник, 19.11.2024, 19:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
МИ-4
DI-3Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:09 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline


интересный, и незаслуженно игнорируемый в моделизме вертолет, попробую сделать, и проработать поподробней .
модель будет с двигателем, соответственно с открывающимися крышками капота.

нарезки каркаса


первый вариант каркаса , который улетел в урну


Бонарь Дмитрий

Сообщение отредактировал DI-3 - Пятница, 29.07.2011, 21:22
 
DI-3Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:05 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
исправленный каркас


Бонарь Дмитрий
 
spektor777Дата: Суббота, 30.07.2011, 01:47 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово smile ,прототип заслуженный! hooray
Каркас по деталировке Ми-24 от Хала,последний напоминает biggrin cool (честно говоря, за бока страшновато.)
Окрас тоже будет ого-го смотреться. Удачи! wink


Сообщение отредактировал senser92s - Суббота, 30.07.2011, 01:48
 
tenguДата: Суббота, 30.07.2011, 03:07 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
интересный, и незаслуженно игнорируемый в моделизме вертолет
да в моделизме гражданская техника вообще незаслуженно забыта angry буду следить за темой smile


С уважением Алексей
 
ёжжДата: Суббота, 30.07.2011, 03:45 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
отлично! только попрошу-рассказывай попутно, как и что ты делаешь. мне интересно, как учитывается толщина картона и обшивки при разработке.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
DI-3Дата: Суббота, 30.07.2011, 04:23 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
ёжж, увы , учитывать толщину картона приходится самостоятельно в графических редакторах. а погрешность на толщину обшивки- ничтожна.

Бонарь Дмитрий
 
DI-3Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:15 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
внутреннее убранство,(плохой фотик к сожалению)



очень важная вещь- лестница, рабочее место борт-механика, даже не верится что приходилось на ней стоять практически весь полет.


Бонарь Дмитрий

Сообщение отредактировал DI-3 - Суббота, 30.07.2011, 05:18
 
ёжжДата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:16 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
....а ведь кроме малого моделяжа его никто не делал...
вообще, отечественная(советская) техника-непаханное поле для моделиста.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
spektor777Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:18 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Лесенка-советский конструктивизм. angry Жаль механика на этой стрекозе...Что же Миль и со. ТАК его невзлюбили!?
ёжж, +100.
DI-3, как каркас-прочно держит? smile
 
DI-3Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:21 | Сообщение # 10
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
senser92s, двойная обшивка сделает свое дело. да и сейчас вполне жестко.

Бонарь Дмитрий
 
ёжжДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:26 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
наврядли борттехник весь полет там стоял.... у нас они на лавках спят ))))

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
летчикДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:45 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Не весь полет он на ней не стоял, у меня отец летал на Ми-4 бортмеханником. Там стульчик откидной был сверху, а так во время полета в салоне сидел, я помню как с ним летал сам видел )))))

семь раз примерь, один раз приклей!
 
RnD7Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:37 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
очень важная вещь- лестница, рабочее место борт-механика, даже не верится что приходилось на ней стоять практически весь полет.
Quote (ёжж)
наврядли борттехник весь полет там стоял.... у нас они на лавках спят ))))
Вспомнился рассказ одного из наших инструкторов, летавшего на Ми-4, что для входа в кабину пилотов предназначалась лестница в грузовой кабине, а двери фонаря - аварийные, иногда вынужденно используемые не по назначению.
Пробежался по интернету, и... Из найденного "на просторах интернета":
1)"Для прохода из грузовой кабины в кабину лётчиков имеется лёгкая лестница... Лестница закреплена верхним концом на скобе, установленной на кромке пола кабины лётчиков. В грузовом и санитарном вариантах вертолёта лестница складывается и крепится лямкой к правому борту грузовой кабины."
2)"Правое сиденье (лётчиков), аналогичное по своей конструкции и креплению левому сиденью, имеет откидную спинку. Для обеспечения входа из грузовой кабины в кабину лётчиков спинка сиденья откидывается вправо по борту, поворачиваясь на шарнирном узле."
Источник: "Ми-4А. Техническое описание. Книга 1. страница 37."
 
DI-3Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:53 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
так как на МИ-4 устанавливали двигатели АШ-82 (М-82) , я решил позаимствовать его у Ла-5 (бумажное моделирование 86) , разворачиваем его, ставим охлаждающий вентилятор, и двигатель АШ-82В готов.( правда надо еще с выхлопными трубами разобратся




Бонарь Дмитрий
 
KomikadzeZVSДата: Вторник, 02.08.2011, 23:56 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin И мой мотор пригодился, только без выхлопных труб пока выглядит голым каким то.

Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: