Ми-1а
|
|
WOOLF | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:10 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 245
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Возникает желание купить эту прелесть в бумаге.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:25 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Являюсь обладателем Милевской серии в пластике (включая Ми-12), и просто мечтаю о ней в бумаге. Причем ооочень хочется в нормальном типографском издании, а не со своего принтера)
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| предложу, как закончу. до НГ думаю управлюсь. по сути осталось только подправить мелочи, выдумать инструкцию, дать кому нить оттестить со стороны....но это только после отпуска. в принцыпе, листы для теста могу скинуть желающим, без инструкции( изза отсутствия таковой, собирать если только по фотам) в .псд или .жпег . пишите до 1 го окт., потом уеду от компа....заодно и по оформлению можно перетереть...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:51 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| как пилот ми-8мтв2, давно (года три как) пытаюсь разработать его модель(гпм не в счет-там косяков достаточно)..вы не представляете, как я задолбался. и дело не в сложности прототипа - ми-8 достаточно прост в геометрии, да и реальных машин для съемки и обмеров достаточно. просто не прет - то слетел комп с наработками, то начинает глючить программа (причем, когда начал чертить шутинг стара - все нормально). видно не пришло еще время... интересно, когда засунул вроде неплохие чертежи из "авиации и времени" и начал рисовать - выяснил, что не "бьються" ни один вид, ни сечения( одинаково справедливо для ми-1, ми-8, мерлина и стара...подгонял по фото и наитию с дикими матами....
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Gunns | Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| ёжж, Алексей, видать еще не время ничего вот так просто не случается, всему есть своя причина... а Ми-1 действительно четко выходит... смущают пробелы между листами обшивки... В Пепе они не подгоняются точнее?
|
|
|
|
ёжж | Дата: Среда, 28.09.2011, 02:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| скинь почту
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| товарищи тестеры, как впечатления? интересно(и необходимо)ваше мнение.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 04:37 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Выкройки нормальные, вроде. Без инструкции собрать вполне реально)) Но я уже 2-ой месяц Татрой занят, не знаю када её закончу...
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Понедельник, 03.10.2011, 04:38 |
|
|
|
marmot | Дата: Четверг, 06.10.2011, 04:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Ну что ж, приступим пожалуй. Правда модельный сезон у меня еще не начался, так что сборка будет не быстрой.
Цитата ёжж () но может быть сложность с установкой шпангоутов в кабину Ага, так и есть, шпангоут первого сегмента должен попасть в переплет кабины шириной в 1 мм, и ширина его такова, что на форму кабины он практически не влияет, спокойно изгибаясь по обшивке. С другой стороны наличие этих шпангоутов здорово упрощает склейку сегментов между собой, так что оставляем как есть. Рацепредложение: при двойной обшивке склейка не нужна, лучше сдвинуть внутреннюю обшивку относительно наружной на ~2 мм - как-то так:
по получившейся ступеньке все и состыкуется. Если их сместить продольно, то сегменты кабины можно будет идеально состыковать и без шпангоутов. (правда в данном случае уж больно тонкий переплет в месте стыковки сегментов, сдвигать некуда). Со сходимостью все отлично, правда я для повышения жесткости внутреннюю обшивку печатал не на офиске, а на ватмане, это пришлось учитывать при сборке, на офиске сошлось бы идеально.
Картонные крылья
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:21 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (marmot) ширина его такова, что на форму кабины он практически не влияет, спокойно изгибаясь по обшивке. такая проблемма есть, и как ее избежать, я не знаю... без шпангоутов было бы еще сложнее придать форму фюзеляжу. при склейке этих двух сегментов за счет клеевого слоя кабина приобретет необходимую прочность. только клеить надо на пва, и после незначительного "притачивания" сегментов друг к другу... причем, незначительную "бахрому", образующуюся при шлифовке, я не стачивал, а пригладил после подсыхания клея. т.о. слегка замаскировался шов.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Четверг, 06.10.2011, 15:23 |
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:31 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| еще. будете склеивать следующий сегмент, при установке шпангоутов ориентируйтесь на фото 3 сообщ. 22(на фото 2 я перепутал шпангоуты). на детали с жабрами - жабры прорезайте только по задней линии перед приклеиванием внутренней детали - она просто добавляет прочности при отгибании жабр. жабры формовал зубочисткой на готовом сегменте за счет "тянучести" бумаги
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:15 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| пока тестеры молчат, немного обновлюсь: детали хвостового редуктора:
рулевой винт втулка несущего винта(не вся)) лопасть НВ: обтекатель носовой стойки:
остальные мелочи и финальная фотосессия на днях. жду критики.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:16 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| ёжж, Молодец !!!! Автомат перекоса хорошо получился. Придает модели более живой вид.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:57 | Сообщение # 44 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| отличная разработка! даже не верится , что первая.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
ёжж | Дата: Среда, 09.11.2011, 02:09 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| хвостовой редуктор:
хвостовая пята:
обтекатели редуктора:
итак, модель готова. финальная фотосессия в галерее.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|