Вторник, 05.11.2024, 23:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ми-1а
WOOLFДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:10 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 245
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Возникает желание купить эту прелесть в бумаге. smile
 
BoschДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:25 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Являюсь обладателем Милевской серии в пластике (включая Ми-12), и просто мечтаю о ней в бумаге. Причем ооочень хочется в нормальном типографском издании, а не со своего принтера)

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
ёжжДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:37 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
предложу, как закончу. до НГ думаю управлюсь. по сути осталось только подправить мелочи, выдумать инструкцию, дать кому нить оттестить со стороны....но это только после отпуска. в принцыпе, листы для теста могу скинуть желающим, без инструкции( изза отсутствия таковой, собирать если только по фотам) в .псд или .жпег . пишите до 1 го окт., потом уеду от компа....заодно и по оформлению можно перетереть...

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:51 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
как пилот ми-8мтв2, давно (года три как) пытаюсь разработать его модель(гпм не в счет-там косяков достаточно)..вы не представляете, как я задолбался. и дело не в сложности прототипа - ми-8 достаточно прост в геометрии, да и реальных машин для съемки и обмеров достаточно. просто не прет - то слетел комп с наработками, то начинает глючить программа (причем, когда начал чертить шутинг стара - все нормально). видно не пришло еще время... интересно, когда засунул вроде неплохие чертежи из "авиации и времени" и начал рисовать - выяснил, что не "бьються" ни один вид, ни сечения( одинаково справедливо для ми-1, ми-8, мерлина и стара...подгонял по фото и наитию с дикими матами....

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
GunnsДата: Вторник, 27.09.2011, 16:59 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
ёжж, Алексей, видать еще не время smile
ничего вот так просто не случается, всему есть своя причина...
а Ми-1 действительно четко выходит... смущают пробелы между листами обшивки... В Пепе они не подгоняются точнее?
 
ёжжДата: Среда, 28.09.2011, 02:13 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
скинь почту

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Суббота, 01.10.2011, 23:20 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
товарищи тестеры, как впечатления? интересно(и необходимо)ваше мнение.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
BoschДата: Понедельник, 03.10.2011, 04:37 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Выкройки нормальные, вроде. Без инструкции собрать вполне реально)) Но я уже 2-ой месяц Татрой занят, не знаю када её закончу...

Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Понедельник, 03.10.2011, 04:38
 
marmotДата: Четверг, 06.10.2011, 04:25 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
Ну что ж, приступим пожалуй.
Правда модельный сезон у меня еще не начался, так что сборка будет не быстрой.

Цитата ёжж ()
но может быть сложность с установкой шпангоутов в кабину

Ага, так и есть, шпангоут первого сегмента должен попасть в переплет кабины шириной в 1 мм,
и ширина его такова, что на форму кабины он практически не влияет, спокойно изгибаясь по обшивке.
С другой стороны наличие этих шпангоутов здорово упрощает склейку сегментов между собой,
так что оставляем как есть.
Рацепредложение: при двойной обшивке склейка не нужна, лучше сдвинуть внутреннюю обшивку
относительно наружной на ~2 мм - как-то так:

по получившейся ступеньке все и состыкуется. Если их сместить продольно, то сегменты кабины можно будет идеально состыковать и без шпангоутов.
(правда в данном случае уж больно тонкий переплет в месте стыковки сегментов, сдвигать некуда).
Со сходимостью все отлично, правда я для повышения жесткости внутреннюю обшивку печатал не на офиске, а на ватмане,
это пришлось учитывать при сборке, на офиске сошлось бы идеально.



Картонные крылья
 
ёжжДата: Четверг, 06.10.2011, 15:21 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (marmot)
ширина его такова, что на форму кабины он практически не влияет, спокойно изгибаясь по обшивке.

такая проблемма есть, и как ее избежать, я не знаю... без шпангоутов было бы еще сложнее придать форму фюзеляжу. при склейке этих двух сегментов за счет клеевого слоя кабина приобретет необходимую прочность. только клеить надо на пва, и после незначительного "притачивания" сегментов друг к другу...
причем, незначительную "бахрому", образующуюся при шлифовке, я не стачивал, а пригладил после подсыхания клея. т.о. слегка замаскировался шов.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Четверг, 06.10.2011, 15:23
 
ёжжДата: Четверг, 06.10.2011, 15:31 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
еще. будете склеивать следующий сегмент, при установке шпангоутов ориентируйтесь на фото 3 сообщ. 22(на фото 2 я перепутал шпангоуты).
на детали с жабрами - жабры прорезайте только по задней линии перед приклеиванием внутренней детали - она просто добавляет прочности при отгибании жабр. жабры формовал зубочисткой на готовом сегменте за счет "тянучести" бумаги


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
ёжжДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:15 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
пока тестеры молчат, немного обновлюсь:
детали хвостового редуктора:

рулевой винт

втулка несущего винта(не вся))

лопасть НВ:

обтекатель носовой стойки:

остальные мелочи и финальная фотосессия на днях.
жду критики.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
летчикДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:16 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
ёжж, Молодец !!!! Автомат перекоса хорошо получился. Придает модели более живой вид.

семь раз примерь, один раз приклей!
 
DI-3Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:57 | Сообщение # 44
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
отличная разработка! даже не верится , что первая. smile

Бонарь Дмитрий
 
ёжжДата: Среда, 09.11.2011, 02:09 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
хвостовой редуктор:

хвостовая пята:

обтекатели редуктора:

итак, модель готова. финальная фотосессия в галерее.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: