Ми-1а
|
|
leva | Дата: Среда, 09.11.2011, 04:00 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1679
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Отличная модель!+!А МИшка смотрю с Казанского вертолётного,если не ошибаюсь.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
marmot | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 05:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Набиваем кабину:
Здесь немного переделал основание ручки управления - вместо большого кожаного чехла сделал небольшой конус и тоннель на полу - его видно на этой фотке:
Приборы отпечатаны на глянцевой фотобумаге, выглядит вполне как стекло.
Как я ни ломал голову, назначение этих треугольников осталось тайной:
И наконец найден ужасающий баг - штурвал должен быть трехспицевым а не четырех
Картонные крылья
|
|
|
|
marmot | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 04:33 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Вытянул из пленки и вклеил остекление носовой части. Фары в комплекте не было (или я не нашел?), сделал из подручных материалов.
Склеил нижнюю часть вместе с "капотом" и установил на место. Детали стыкуются замечательно, но требуют очень тщательной формовки.
Допустил небольшой косяк - носовой шпангоут встал не совсем по центру, в результате смещение цвета и ступеньки. Просьба к Ёжжу - на всех сегментах обшивки и на шпангоутах нанести метки по центру (оси симметрии), их практически не будет видно, а собирать станет легче. Последняя деталь остекления и кабина готова.
Картонные крылья
|
|
|
|
tengu | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 04:46 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 881
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| отлично получается
С уважением Алексей
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| треугольники должны были позицыонировать приборную доску, но и мне в сборке не пригодились - уже удалил. остальные косяки учту.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:24 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| а какую именно деталь?
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
marmot | Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:00 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата kugar () да вот этот момент. я имел глупость распечатать на плотной бумаге (200), а так как кабина вся "двуслойная" то возникли проблемы с приданием формы .
У меня вся обшивка распечатана на ватмане, особых проблем это не создало, просто внутреннюю обшивку пришлось немного подрезать, зато кабина получилась очень жесткой.
Задняя часть фюзеляжа. В общем все неплохо, но по какой-то причине у меня плохо стыкуется узкий сегмент в середине надписи "Аэрофлот". Сначала я его приклеивал к переднему сегменту - на задний он вообще отказался налезать, пришлось отодрать и сначала склеить его с задним сегментом (перепечатав конечно), потом натягивать на передний, так получилось лучше, но образовалась щель, я ее согнал в верхнюю часть, где она будет закрываться кожухом и так оставил. Косяк наверное мой, но как сделать лучше я не придумал.
Отдельная проблема с "жабрами". Если боковые получились более-менее, то с нижними - беда. Они длинные и узкие, расстояние между ними вдвое меньше, чем их ширина, поэтому согнуть такую полоску вдоль не получается, т.е. получается, но после формования выпуклого днища, они все равно становятся плоскими. Думается мне нижние жабры нужно делать отдельными элементами или оставить нарисованными.
Картонные крылья
|
|
|
|
marmot | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 03:40 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Встаем на ноги. Долго пытался устранить небольшую щель между хвостовой балкой и фюзеляжем, а оказалось, что она прекрасно закрывается специальными накладками. В верхней точке вертикальной стойки заднего шасси добавил небольшой обтекатель, закрывающий примыкание к фюзеляжу, судя по фото, что-то там должно быть.
Картонные крылья
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:20 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (marmot) но по какой-то причине у меня плохо стыкуется узкий сегмент в середине надписи "Аэрофлот" у меня в этом месте все сошлось впритык, тоже слегка натягивал.
Quote (marmot) Отдельная проблема с "жабрами". жабры лучше формовать не на плоской, а на сформированной детали Quote (marmot) Встаем на ноги. проблем с установкой основных стоек не возникло? заметил свой косяк-на редукторном отсеке верхнюю деталь надо было приклеить швом вперед, тогда бы сошлась обшивка. впринципе, чтото закроется обтекателями, но деталь я переделаю
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
marmot | Дата: Вторник, 22.11.2011, 03:25 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (ёжж) жабры лучше формовать не на плоской, а на сформированной детали И так и так пробовал. Если только внутреннюю подложку сделать сплошной и приклеить к ней неотгибаемые части полосок? Но это сложновато. Quote (ёжж) проблем с установкой основных стоек не возникло? Да нет, какие там сложности, клеил прямо к обшивке на суперклей, прочности хватает. Quote (ёжж) заметил свой косяк-на редукторном отсеке Ага, я машинально склеил стыком назад, и только когда все уже было приклеено, заметил, что разошлась расшивка, вроде малозаметно, решил не переделывать.
Картонные крылья
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 06:29 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| marmot, очень качественная сборка, и тут большая заслуга ёжжа, модель отличная, качество издательств.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 22.11.2011, 08:40 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| DI-3, вы мне льстите
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Quote (DI-3) marmot, очень качественная сборка, и тут большая заслуга ёжжа, модель отличная, качество издательств. Теперь главное, чтобы издательство не накосячило. А то не дай Бог...
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:12 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| тут с цветом накосячить сложно-модель то белая почти вся
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:54 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Ну цвет - это полдела. Могут ведь и с масштабом немного проморгать, вертолет-то маленький, где-нить галочку забыли убрать и все - либо на миллиметр больше, либо меньше - а для такой модели это критично Так уже бывало, причем не раз. Но, надеюсь, все получится отлично. Ну я думаю, в любом случае, издательство на Ми-1 бабла нарубит Просто такого подхода к разработке давно не было. ёжж, молодец, просто молодец.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|