Сухопутный крейсер Гротте
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 07:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Немецкий инженер Гротте был разработчиком нового класса танков, первым из них был тяжелый танк Гротте (СССР) в тридцатых годах. Следующим проектом был Р-1000 "Крыса" и Р-1500 "Монстр" (Германия) Правда ни один проект так и не реализовали.
Начинать буду с Р-1000 "Крыса" с внутрянкой, по этому динозавру немного собрано материала. Габаритные размеры машины должны быть: длина 35 метров, ширина 14 метров, высота 11 метров. P 1000 должен был оснащаться гусеницами шириной 3,5 метра, схожими с теми, что используются на карьерных экскаваторах. Как силовую установку, на Р 1000 планировалось использовать два дизеля MAN, общей мощностью 17000л.с. (2 х 8500л.с.) или 8 дизелей Daimler-Benz, общей мощностью 16000л.с. (8 х 2000л.с.). Согласно расчётам, это позволило бы Р 1000 передвигаться с максимальной скоростью 40км/ч. Основной вариант вооружения включал в себя два морских орудия 28cm ShiffsKanone C/28. Каждое орудие весило 48,2 тонны, имело длину ствола около 15 метров. Заряд имел 1,2 метра в длину. Бронебойный снаряд (Panzersprenggranate) весил 330 кг, и содержал заряд, весом 8,1 кг. Фугасный снаряд имел вес 315 кг, включая 17,1 кг взрывчатки. Максимальная дистанция стрельбы этих орудий составляла 42,5 км. Также был вариант основного вооружения, состоявшего из того же одного 280мм. морского орудия 28cm ShiffsKanone C/28 (использовалось на боевых кораблях Scharnhorst и Gneisenau) и одного 128мм. орудия. Кроме основного вооружения в систему ведения огня входило восемь 20мм. зенитных орудий Flak 38 и два крупнокалиберных пулемёта Mauser MG151/15. Но возник вопрос по подвеске у немцев крыса в картоне была собрана, там три катка на одной оси. Но чёт не меня сомненья мучают, а выдержит эта подвеска такой вес, ширина тройной гусеницы 3,5 метра
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 05.11.2011, 09:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Мать моя женщина, мне такие танки в кошмарах даже не снились . Вот это тема!! ). Буду подглядывать, интересно, как будет разворачиваться такая эпопея.. ) Насчёт подвески - тут, пожалуй, весь вопрос в толщине оси опорных катков и мощности торсионов. Кстати, а торсионы на этой машине, думаю, замышлялись продольными, без рычага, как чаще всего и было у немцев. Это на наших ИС-ах опорные катки на рычаг вешались, а у них как-то не замечал.
nd223, а теперь насущный вопрос: как будет идти разработка? На компе, в 3D, или по чертежам? И ещё: откуда внутрянка? По образцам других машин, или есть какие-то данные? Чертовски интересно! Кстати, какой масштаб?
З.Ы. Я б не взялся за эту машину. 28 толстых опорных катков, а если каждый делать из трёх? А гусеница??? Это ж безумие!!! Не пугает?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Суббота, 05.11.2011, 09:27 |
|
|
|
Robototehnik | Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Ду маю надо все же ориентироваться на подвеску Мауса, тем более, что поперечную балку можно закрепить в корпусе и в бортовом экране
И компоновка думаю ничего общего с проектом не имеет. В главной башне стоят дальнобойные пушки, которые не предназначены для стрельбы прямой наводкой, да и бессмысленно это на суше! Такую башню лучше всего задвинуть подальше, а впереди и по периметру целесообразно установить обычные танковые башни. И побольше зениток господа!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
Сообщение отредактировал Robototehnik - Суббота, 05.11.2011, 16:53 |
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, с внутрянкой немного проще есть описания, а чего нет будем додумывать, центральная башня была по подобию башни карманного линкора, "граф Шпее" значит, по логике и механизмы такие. Двигатели или два МАН или четыре, мерсовских (первый пост) а вот ходовая и привод непонятно, по опорным каткам, мне больше кажется что была такая схема разрабатывать буду в компас 3д (наконец-то доосвою програмку)
пока изобретал текст Robototehnik, лучше подсказал
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| nd223, Она тогда жесткая получается и много ли Крыса проедет?
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik, я уже согласился с "мыша" подвеска лучше, тем более если я не ошибаюсь Гротте туда тоже свою руку приложил ну и пару картинок с картонного Крыса от немцев. Весчь однако, но во многом я с ними не согласен, особенно подвеска
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| МаксАрт, торсион подразумевает наличие рычага (балансира) на конце. Хоть продольный, хоть поперечный. У "Тигра" с "Пантерой" такие же балансиры как у ИСа. Просто их за катками не видно.
Гусеница (как я понимаю) сделана тройной по двум причинам. Для обеспечения живучести (ну, типа, до сервиса ближайшего доползти на двух) и возможности замены трака без подъемного крана (хотя, как выбивать палец на средней ленте я вам не расскажу). С подвеской - затык. На такой дуре логично использование любимого немцами шахматного расположения катков. Но ни на одной картинке этого не видно. Применение в подвеске торсионов или пружин, в силу размеров дуры, маловероятно. Скорее всего планировалась гидропневматическая подвеска. Если предположить, что на каждой ленте гусеницы был один сдвоенный опорный каток, то расстояние между ними позволяет впихнуть туда какую-нибудь подрессоренную опору.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 05.11.2011, 17:33 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nd223) mendeleev, я уже включился готовь шоколадку. стартанул nd223, Я шоколадки не обещал , а грамоту от себя по любому нарисую - за одно желание сделать этого монстра. А стартанул мощно. Рассчитывай силы - дистанция все-таки марафонская, а не стометровка.
теперь осталось воздушный авианосец-дирижабль, подземную лодку и бутылку Клейна забабахать. Тады всё - пиндосы слюнями удавятся
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 18:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| mendeleev, какая разница, грамота, шоколадка, главное спортивный интерес, Включайся, а то одной гравицапы мало и мне одному скучно.
Quote (alexlut) С подвеской - затык. На такой дуре логично использование любимого немцами шахматного расположения катков. Но ни на одной картинке этого не видно да дилемма или подобие Е-100 или Мыша, Лан, немного покумекаю, и чёт изобрету. Заодно и с "компасом" окончательно подружусь. З.Ы. дальше еще больше вопросов возникнет - привод (гидравлика,электрика) ну механическая КПП нереально.
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Суббота, 05.11.2011, 18:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| А в ПМВ британцы разрабатывали танк "летающий слон" (не в смысле летать, а в смысле быстро-быстро передвигаться). Так у него на "брюхе" посередке были 2 дополнительные гусеницы. Quote (nd223) Включайся, а то одной гравицапы мало Ты смотри, а то в пику тебе "Сходукет" как сделаю Будет два танкоуродца на сайте.
Это видел?
Сообщение отредактировал mendeleev - Суббота, 05.11.2011, 19:08 |
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 19:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| mendeleev, танкокрасавца Проект затеян на два, если повезет с инфой три динозавра. дык начинай одноколесного самоката с кучей пулеметиков. у немцев была целая диарамища, с двумя крысами, только не понятно, почему двигатель на танке один, во всех описаниях два или четыре блин немного с компасом торможу, до вечера разберусь.
|
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik, о маленькой диорамке можно поподробнее, такого зверя еще не видел. Остальные фото у немецких картонщиков нашел. Но все равно спасибо Блин наверное если до вечера с таким темпом в компасе буду рисовать - заброшу и по старой схеме линейка, карандаш, сканер, фотошоп.
|
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 05:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот как у Карла было, так сказать первоначальный вариант....
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|