немецкий военный мотоцикл Zundapp KS-750
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Мотоцикл фирмы «Zundapp» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой KS750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью.
Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему «экономического хода» без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод на колесо коляски валом от заднего колеса мотоцикла и тормоз колеса.
Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части – установка для пулемета. «Zundapp» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 года он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942-1945 годах – и военным ведомством.
Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками – 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты – от 1 до 3. До 1943 года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов – 18) или полки (2-3 батальона), например, в 9-й танковой дивизии в Европе и 21-й (5-й легкой африканской) танковой дивизии корпуса Эрвина Роммеля в Африке. В 1940-1942 годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей.
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 03:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| изобрел колеса, мучаюсь над протектором, и инструкцией к выкройкам
|
|
|
|
nd223 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Так..... старые колеса в утиль, не нравятся они мне. От колес остались только спицы, а резину перемалевал и придумал коляску. разрисовывать буду в Фотошопе
Сообщение отредактировал nd223 - Пятница, 17.02.2012, 16:51 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 18.02.2012, 06:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nd223, советую попробовать текстурить в 3Д редакторе. Намного упрощает жизнь! А получается интересно, хотя сиденье, на мой взгляд, развёрнуто не оптимально, трудно будет клеить.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 07:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, дык тренируемся, седло переделаю, просто тут паралельно в 1:10 моцык изобретается, для него в самый раз текстурить в 3д редакторе не получится, 3-тья пепакура че то не сильно с ними дружит. Да и кое какие мелочи подорисовывать нужно
|
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| надо поставить сзади сидения в коляске ребро жесткости .верхняя часть прогибается
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 09:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| ir, это не окончательный вариант. за сиденьем закроется полностью, сверху буден люк.
|
|
|
|
babble74 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 155
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошая тема ... Zundap'а еще никто не выпускал... а мот очень классный, масштаб 1.25 надеюсь предусматривается
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 22:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| babble74, в 25-том масштабе слишком мелкий выходит (примерно 8 см в длину) деталировка пострадает сейчас паралельно клеится BMW R-75 в масштабе 1;10 (колеса, сиднья, каляска такие же как на Zundap)
|
|
|
|
perepe4atnikov | Дата: Среда, 07.03.2012, 05:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 251
Награды: 0
Статус: Offline
| Лежит у меня долгострой той же марки в масштабе 1:25. Застопорился из-за сложной конструкции двигателя - не могу найти подробных чертежей, поэтому с нетерпением жду продолжения отчета о сборке.
Личный опыт общения с колесами цюндаппа:
Grammar Nazi
|
|
|
|
nd223 | Дата: Пятница, 23.03.2012, 16:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Проэкт немного медленно идет, начались весенне-полевые работы, да и "Муза" периодически уходит. на сегодня уже готовы почти все основные части. в масштабе 1:10 для мотоциклов Цундап и БМВ. Для мотоцикла с нормальной деталировкой масштаб 1:16 оказался немного мелковат, но пытаюсь что-то придумать. Вот что на сегодня готово в бумаге
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 24.03.2012, 06:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nd223, а хороший прогресс! Вот думаю, а насколько реально оттекстурировать такую модель? Швов-то куча, под покраску хорошо пойдёт, а без покраски можно ли выдать красивый результат?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, та размалевать не проблема, в фотошопе я не такой балбес, как в 3д редакторах. все развертки без клапанов. клеится встык, во пример окраски.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nd223, слушай, а ты из пепы в какой формат выгоняешь? В растр? Я не устаю удивляться: пепа три векторных формата выдаёт, и все три - просто издевательство, уж не знаю, как её заставить нормальное что-нибудь в вектор выдать...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, *EPS для фотошопа в самый раз, только при открытии в фотошопе задаешь разрешение 300 пикс / дюйм, ну или какое там больше нравится (по умолчанию 72 ) а дальше дело техники
|
|
|
|