Сверхтяжелый танк Т28 (aka САУ Т95) армии США
|
|
AlexxD | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 573
Репутация: 684
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата TAHKICT ( ) Тут за 300 траков !!! Кое где и без двойной гусянки больше 300 траков, и весьма мелких (по литературному - мелкозвенчатых), достаточно причудливой формы, и ничего... главное, лезвий поболе прикупить
|
|
|
|
Chelsiec | Дата: Вторник, 27.05.2014, 04:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 36
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная модель выходит. ПРосто челюсть отвисла от масштабности. А на выходе будет просто МОЩА=) Кстати про 1-25 масштаб не думал? Выглядела б сильно
Человеку, у которого есть увлечения, всегда есть чем заняться. Ему никогда не скучно
|
|
|
|
badlag | Дата: Вторник, 27.05.2014, 04:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Chelsiec спасибо! Так сложилось, что собираю БТТ в 1:35, и я хотел, чтобы Т28 вписАлся...
Итак, очередной день. Сделан люк мехвода (командирский такой же). Вот что получилось (с поднятым и опущенным перископом):
Верхнюю часть люка - "купол" - попробую разворачивать 8-мью или 10-тью лепестками.
|
|
|
|
TAHKICT | Дата: Вторник, 27.05.2014, 22:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| думаю с поднятым перископом веселей будет) но будет чётко, если подниматься будет
|
|
|
|
badlag | Дата: Среда, 28.05.2014, 04:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| TAHKICT разочарую - движимых частей пока не предполагается...
Вместе с тем, продолжаю потихоньку моделить. Прилично времени ушло на понимание узла "перископ наводчика". Результат (перископ поднят):
А вот это, коллеги, одна из уникальных приспособ Т28 - тормозные барабаны:
В боевом состоянии (с присоединенными внешними траками) они крепились на броне, где выглядели этакими нелепыми "ушами". В походном положении, когда внешние траки отцеплялись и буксировались сзади, эти элементы крепились болтами к ведущим звездочкам внешних траков вот так:
Поскольку внешние траки не имели никакой тормозной системы, при остановке буксировавшего их Т28 они по инерции ударили бы его в корму. Чтобы этого не произошло, несколько членов экипажа на ходу ссаживались, и, накинув петлю троса на барабан и натянув сам трос (на ч/б фото он виден), останавливали катящиеся траки. При этом другой конец троса был заранее закреплен на корпусе.
Я также откорректировал форму ведущей звездочки и доработал весь этот узел, как планировал ранее (основное ведущее и "дополнительное" - на внешнем траке):
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Среда, 28.05.2014, 05:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| badlag, Что значит "Поскольку внешние траки не имели никакой тормозной системы, при остановке буксировавшего их Т28 они по инерции ударили бы его в корму."?
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
badlag | Дата: Среда, 28.05.2014, 17:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold_Vessone не совсем понимаю, в чем именно заключается ваш вопрос. Ну смотрите - вот Т28 буксирует пару внешних траков:
Представьте, что вы точно также на своем авто на тросе тянете другое авто, у которого нет тормозов. Вот вы останавливаетесь на перекрестке, а буксируемое вами ТС продолжает движение по инерции. И через несколько секунд приезжает вам в зад.
Внешние траки представляют собой просто механический элемент, закрепленные на броневых экранах тележки с опорными катками. В отсоединенном состоянии никакой связи с мехводом танка они не имеют. Только когда они находятся в зацеплении с ведущим (т.е. когда бронеэкраны присоеденены и танк двигается на 2х парах) на них передается усилие, в т.ч. и тормозное.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос?
|
|
|
|
Chelsiec | Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 36
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| А еще один вопросик, модель будет с траками в два ряда?
Человеку, у которого есть увлечения, всегда есть чем заняться. Ему никогда не скучно
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Дети! Хватит тролить разраба гуслями! Он блин прям обязан перед всеми вами извиниться за американских конструкторов.
badlag, сделай для недовольных ходовую коробочкой а ля ворлдофпэйпертанкс
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Четверг, 29.05.2014, 02:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| badlag, Интересная система. Не понял о чем речь из-за неточностей терминологии. Трак - это элемент гусеницы, а не гусеница с подвеской. Не стоит понимть его, как track.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
badlag | Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Chelsiec, да - в точности как у реальной машины
alexlut, ну, к их чести надо сказать, что они делают в 1:50 и для начинающих моделистов, так что не будем их сильно упрекать
Vitold_Vessone, понимаю. Я по инерции, полученной от американо-английских текстов, называю гусеницы траками (именно во множ. числе - т.е. tracks, применительно к Т28 - outer tracks, inner tracks).
|
|
|
|
badlag | Дата: Пятница, 30.05.2014, 01:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день всем. Два дня потратил на моделлинг еще одного уникального для танков элемента - лебедки.
С помощью пары таких лебедок экипаж танка производил демонтаж внешних гусениц. В книге у Ханникатта написано, что неподготовленный экипаж из 4х человек демонтировал обе гусеницы в полевых условиях с первой попытки за 4 часа. Столько же времени было потрачено на монтаж. С третьей попытки эти же четверо сняли гусеницы за 2,5 часа.
Т.к. чертежей у меня нет, почти все в этом элементе сделано "на глаз":
В модели будет имитация троса на лебедках, но функционировать они не будут
Сообщение отредактировал badlag - Пятница, 30.05.2014, 01:10 |
|
|
|
badlag | Дата: Суббота, 31.05.2014, 04:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Помолясь, продолжаем. Добавлена крышка маслозаливной горловины и соответственно доработан бортик крыши моторного отсека:
... и С-образный рельс для крепления крупнокалиберного пулемета Browning M2 HB:
|
|
|
|
badlag | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 07:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Два дня что-то делал, а показать, в общем-то, нечего. Мелочь отнимает подозрительно много времени. За очередную пару дней смоделировал верхние крепежные узлы (уж не знаю, как их назвать - "уши", "серьги"):
С помощью стопорных штифтов "серьги" корпуса и внешних "юбок" скреплялись друг с другом. Кроме этого, "юбка" крепилась к корпусу 5-ю парами распорных поперечин, расположенных между тележками (там резьбовое соединение).
Также, переделал кожухи главной передачи, как планировал ранее - через лепестки:
Получилось 13 лепестков на элемент толщиной 3 мм. Не знаю, как получится в бумаге, но в 3Д выглядит лучше, чем было (как мне кажется).
Сообщение отредактировал badlag - Понедельник, 02.06.2014, 07:12 |
|
|
|
badlag | Дата: Вторник, 03.06.2014, 05:15 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Очередной день. Закончил с элементами крыши боевого отделения - сделал защитный кожух системы вентиляции, окантовку крышки моторного отсека и антенные вводы с базами:
Кожух в бумаге будет делаться через лепестки (10-12шт).
С антеннами все было сложнее. Радиостанция была установлена только на один из двух прототипов, как раз тот, который был уничтожен пожаром, так что современных фото Т28 с антеннами не найти. Архивные фото, мягко говоря, не отличаются качеством, но и на них видно, что антенные базы отличаются от тех, которые смоделированы в известной белорусской MMORPG. В результате пришлось искать информацию о военных радиостанциях США тех лет. Найденная информация показала, что:
1. Т28 был расчитан на установку радиостанции SCR-508 с двумя приемниками (по видимому для увеличения количества принимаемых каналов) и одним передатчиком - отсюда три антенных ввода на крыше; 2. в реальности на прототипе №2 была установлена модификация указанной выше радиостанции - с одним приемником и одним передатчиком; 3. в реальности на танке были установлены две антенные базы AB-15/GR (на второй картинке - они переднем плане с керамическим изолятором у основания), третий антенный ввод был закрыт заглушкой; 4. в известной белорусской игре на Т95 разработчики установили базы MP-48 (на второй картинке - на заднем плане), устанавливаемые, к примеру, на першингах; 5. в реальности к каждой базе прикреплялась 4х-секционная составная антенна общей длиной чуть более 4 метров.
Из всего перечисленного выше необходимо определить, что внедрять на модели.
|
|
|
|