Т-90 в масштабе 1:25
|
|
yohi | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 05:55 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Hydra, вы ярый поклонник чиста резки и склейки готовых выкроек. на счет т-62 - я его делал именно под грунтовку, шпаклевку, шкурку и покраску. потом уже, когда народ начал выкройки просить, раскрасил в иллюстраторе и сделал, как вы упомянули, коммерческий проект. не хочу много писать, мое мнение о профессионализме в двух примерах: 1. 2. на счет текстур (подтеки там всякие, грязь, потертости) - конечно, тоже задумывался и, скорее всего, сделаю как раз для коммерческого проекта, но это для любителей. профи, как я понимаю - грунтуют, шпаклюют и красят. т-90 мой второй проект. я, честно, в поиске.
просьба не флудить. если нашли косяк - пишите кратко и по теме. не надо длинные посты писать ни о чем (на счет линий сгиба было понятно еще 10-тю постами раньше).
Цитата Hydra ( ) Встречно вот мануала по вытягиванию вектра из пепы реально всем не хвататет. File -> Export -> Vector format -> *.EPS eps - это самый что ни наесть правильный векторный формат, придуманный печатниками на заре цифровой полиграфии. его поддерживает любой уважающий себя векторный редактор.
Ecли y вac руки не оттуда растут, значит - это ноги!
Сообщение отредактировал yohi - Понедельник, 08.01.2018, 06:29 |
|
|
|
Shogun | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 06:41 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| yohi, относительно приведённых выше примеров. А почему бы не повернуться к простым "сборщикам", как я. Сделать как на картинке №1 у меня не получится никогда. У меня нет ни возможности заниматься покраской, ни времени. А получить результат как на картинке №2 тоже нехочется. Это в тему про текстуры. Т.н. "профессионалам" без разницы что красить, хоть белёк, хоть текстуры, а т.н. "любителям" будет просто хорошо раскрашенная модель.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 06:51 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Присоединюсь к Антону, как еще один любитель "чистых" сборок (хотя иногда крашу некоторые узлы и пользуюсь немного пигментами). Ну не умеем мы красить, нет в нас художественного начала, но и делать однотонное унылое г**но как на втором фото тоже не хочется, не "играет" модель. Может скооперироваться с кем-нибудь из раскрасчиков нашего форума, но сделать достойную модель.
Моя визитка
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 15:16 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата BadRobot ( ) Сделайте так, чтоб бумага могла затмить пластик! Это надо отлить в граните!!!
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 21:30 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата BadRobot ( ) Сделайте так, чтоб бумага могла затмить пластик! Только с подкраской торцов и легкой сухой кистью)
Цитата Kirill102 ( ) Это надо отлить в граните!!! Поддерживаю целиком и полностью. Причем правильное текстурирование помогает спрятать огрехи в сборке и подкраске торцев.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
yohi | Дата: Вторник, 09.01.2018, 15:47 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| ... да после таких комментов ваще продолжать не хочется. ведь художника обидеть может каждый. и если б делал именно коммерческий проект, точно забил бы на работу после этого. но я ищу собственный путь. так что, кому не нравится - никто не заставляет.
про "Гранит" - чудес не бывает, мы не в сказке живем. но мечтать и говорить никто не запрещает, демократия как-никак)
Ecли y вac руки не оттуда растут, значит - это ноги!
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 16:50 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну вот, еще один "я художник, я так вижу" А жаль, при приложении некоторых усилий можно выпустить неплохую модель.
Моя визитка
|
|
|
|
yohi | Дата: Вторник, 09.01.2018, 17:39 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex55, не был бы творческой личностью - меня бы тут не было.
текстура - не рубашка. нарисуешь - не сотрешь. кому какая нужна: - танк выехал с завода; - ... проехался по пыльной/грязной дороге; - ... эксплуатировался несколько лет и имеет следы износа, потертости, перекраску и там еще чего; - ... в бою; - ... после боя; - ... ... чего там еще может быть.
лично мне интересна "в бою"
Ecли y вac руки не оттуда растут, значит - это ноги!
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:30 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Т-90 в бою? Тогда и камо "средневосточный" нужно рисовать, ибо пока больше они не воюют. Вариант "машина из цеха с небольшим пробегом" с легкой тонировкой при изменении двух-трех деталей может стать "машиной с парада на Красной площади"
Моя визитка
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:48 | Сообщение # 70 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Встречно вот мануала по вытягиванию вектра из пепы реально всем не хвататет.
Цитата а зачем в корел тащить дэ икс фэ? В пепе экспорт в esp (или eps, не помню точно, но вектор формат). Это и есть вектор для корела. А дальше разгрупировываете и берете то, что нужно. То, что не надо удаляете. Если умеете пользоваться перемещением на заданное растояние, вытащить нужное дело не долгое.
Цитата File -> Export -> Vector format -> *.EPS eps - это самый что ни наесть правильный векторный формат, придуманный печатниками на заре цифровой полиграфии. его поддерживает любой уважающий себя векторный редактор.
Есть такая вещь ещё как PDO tools. http://only-paper.ru/forum/106-14234-367897-16-1369286833
http://satd.sk/pages/pdotools/
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 09.01.2018, 18:56 |
|
|
|
belik | Дата: Среда, 10.01.2018, 04:03 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата yohi ( ) не был бы творческой личностью - меня бы тут не было Ну скажем так. В этой теме не художник, а чертежник нужен. Ведь делается модель конкретной машины, "полет мысли" тут как то не уместен. Со свободой художественной мысли это в проектирование концепт-моделей. К стати о художниках. Я так вижу
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
nd223 | Дата: Среда, 10.01.2018, 06:08 | Сообщение # 72 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| yohi, та нормально выходит. Но Hydra, хоть и зануда малость, но он прав. Ну возьми ты понарисовывай где нужно там, болтики, заклепочки, ну шо там еще имеется, где то светлее, где то тень добавь, модель на порядок лучше станет. Я понимаю, что на каждый товар свой покупатель найдется, но я например не купил бы журнал с бумажной моделью под покраску по цене дороже чем пластиковая.
|
|
|
|
yohi | Дата: Среда, 10.01.2018, 13:12 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| и что все так всполошились? развели флуд на 3 страницы... хочу успокоить: естественно, если проект примет коммерческий оборот, модель будет в цвете и с текстурами. а сейчас, для себя я делаю в бельке по двум причинам: 1. нет доступа к цветному лазернику, а на плюйнике печатать не хочу. 2. к тому же на бельке лучше видны огрехи схождения, это на данном этапе разработки важнее.
Ecли y вac руки не оттуда растут, значит - это ноги!
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 16:05 | Сообщение # 74 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| BadRobot, немного примеров.
Pepakura
SVG и SVG из PDO tools
SVG из Pepakura в Corel
SVG из PDO Tools в Corel
Другая заливка без обработок.
Обрисовка по привязкам. Вполне сопоставимо с PDO tools и обрисовки.
PDOtools согласитесь весьма хорош. Один в один. Соединять ничего не надо. А правка с соединением контуров svg это тоже как бы - уж лучше, абрис рулит
P.S. да там на видео то первые версии проги были. Он её обновляет периодически и дорабатывает. Ну и другой векторный редактор, не знаю влияет ли это нет)
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 18:33 |
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 11.01.2018, 05:23 | Сообщение # 75 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| BadRobot,
http://satd.sk/pages/pdotools/
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|