Понедельник, 18.11.2019, 09:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » ПТ-76Б (Советский плавающий танк)
ПТ-76Б
HISshadowДата: Понедельник, 14.10.2019, 20:01 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 1472
Награды: 1
Статус: Offline
Сарайчик растет biggrin ну и пример как "загадил" пол в танке biggrin



Прикрепления: 5397452.jpg(53.0 Kb) · 1529402.jpg(46.4 Kb) · 3123107.jpg(53.8 Kb) · 3320202.jpg(64.3 Kb) · 0570469.jpg(65.1 Kb) · 6079065.jpg(59.7 Kb) · 2406073.jpg(57.1 Kb) · 7999168.jpg(62.7 Kb)
 
HISshadowДата: Пятница, 25.10.2019, 07:14 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 1472
Награды: 1
Статус: Offline
sniper



Прикрепления: 5887478.jpg(42.6 Kb) · 4636565.jpg(53.0 Kb) · 1159528.jpg(64.2 Kb) · 0580599.jpg(66.3 Kb) · 3044978.jpg(70.7 Kb) · 7402402.jpg(50.3 Kb)
 
МаксАртДата: Пятница, 25.10.2019, 14:47 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 4638
Репутация: 9841
Награды: 18
Статус: Offline
Красота!
Смотрю скрины и не пойму технологии - модель потом будет перерабатываться под бумагу, а сначала делаешь красивой? Трудоёмко же! Расскажи как думаешь траки откармливать, чтоб тощими не были? )). Мне вот пока ничего в голову не приходит, ажурные заразы. И гребни! Рельеф для гребней как? Ведь капец же если полностью делать, каждый трак седину в бороду добавит smile


Визитка
БТ-5
Объект 19
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
HISshadowДата: Суббота, 26.10.2019, 03:56 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 1472
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Красота!
Смотрю скрины и не пойму технологии - модель потом будет перерабатываться под бумагу, а сначала делаешь красивой? Трудоёмко же! Расскажи как думаешь траки откармливать, чтоб тощими не были? )). Мне вот пока ничего в голову не приходит, ажурные заразы. И гребни! Рельеф для гребней как? Ведь капец же если полностью делать, каждый трак седину в бороду добавит


Модель сразу под бумагу разрабатывается - со всеми зазорами, как положено. С траками просто - прокладку из тонкого картона внутрь, или вдвое сложенную бумагу. Ну на то они траки, чтоб седину вышибать biggrin

Прикрепления: 1852782.jpg(21.6 Kb) · 8294599.jpg(20.5 Kb)


Сообщение отредактировал HISshadow - Суббота, 26.10.2019, 03:57
 
МаксАртДата: Понедельник, 28.10.2019, 17:20 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 4638
Репутация: 9841
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата HISshadow ()
Модель сразу под бумагу разрабатывается - со всеми зазорами, как положено


Про зазоры понятно, но многие грани при развороте убираться будут, а это лишний труд, не? Просто я к пепе привык, а там ни одной лишней вершины быть не должно при развороте-то. Вот например в катке красненьким - это ж не отдельные детали из бумаги будут.



По тракам. Сколько по размеру указанные зазоры? 0,3? 0,2? 0,15? И как это вырезать? Бумага ещё стерпит, а в картонной детали некоторые перемычки будут шириной эдак 0,3 или 0,4 - нереально же. Вот и думаю, чтоб такого замутить - хоть часть волос должны остаться НЕседыми при сборке )))

Прикрепления: 6740586.jpg(26.5 Kb) · 0036420.jpg(36.7 Kb)


Визитка
БТ-5
Объект 19
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 28.10.2019, 17:20
 
HISshadowДата: Вторник, 29.10.2019, 04:40 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 1472
Награды: 1
Статус: Offline
Макс! Ты не совсем правильно понял меня smile Весь трак не надо делать из картона. Точно так же из бумаги делаешь его как раньше, только вкладыш внутрь из двухслойной бумаги или тонкого картона. Может картинка прояснит. С зазорами как обычно - по толщине бумаги. Минимальный размер детали не меньше 0,8 мм. делаю.

Прикрепления: 5501349.jpg(14.4 Kb) · 3314812.jpg(11.8 Kb)


Сообщение отредактировал HISshadow - Вторник, 29.10.2019, 04:41
 
МаксАртДата: Среда, 30.10.2019, 00:00 | Сообщение # 22
Группа: Разработчики
Сообщений: 4638
Репутация: 9841
Награды: 18
Статус: Offline
Не-не-не, я не совсем об этом. Вот, допустим, вставляю я в свой трак картонную деталь 0,5 мм толщиной. И как такую вырезать?



Только если упростить её до предела, лишь бы толщину давала.
Прикрепления: 9629390.jpg(66.9 Kb)


Визитка
БТ-5
Объект 19
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Alex55Дата: Среда, 30.10.2019, 00:58 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1150
Репутация: 2512
Награды: 2
Статус: Offline
Такое еще можно вырезать) хоть и тяжеловато

Моя визитка
 
ModellerДата: Среда, 30.10.2019, 01:27 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 2375
Репутация: 914
Награды: 1
Статус: Offline
Маньяки)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
BoyanistДата: Среда, 30.10.2019, 07:21 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, давно это было. На одном буржуинском сайте видел мастер-класс от одного дядьки. Как раз по изготовлению гусеницы для Пантеры. Он поступил просто. Напилил себе стамесок нужного размера и ими вырезал любое отверстие.
 
HISshadowДата: Среда, 30.10.2019, 08:08 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 1472
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Не-не-не, я не совсем об этом. Вот, допустим, вставляю я в свой трак картонную деталь 0,5 мм толщиной. И как такую вырезать?


Ну, оставляй такие зазоры по 0.8 - 1 мм. Все вполне можно вырезать smile Например ручным ЧПУ станком :))) Шутю. Но, могу посоветовать в таком случае резать сначала в тех местах, где меньше всего толщина, так гораздо меньше шансов что что-то нужное оборвешь или отрежешь. Опять же, можно использовать не 0,5 картон а два слоя бумаги. Будет чуть тоньше, но не критично, и гораздо проще.

Цитата Modeller ()
Маньяки)


crazy
 
МаксАртДата: Среда, 30.10.2019, 21:13 | Сообщение # 27
Группа: Разработчики
Сообщений: 4638
Репутация: 9841
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата HISshadow ()
Ну, оставляй такие зазоры по 0.8 - 1 мм


Тогда ведущий каток своим торчком не влезет в трак. Короче, ты всё равно быстрее меня тест начнёшь - попробуй свой вариант, а прокатит - я его скопипастю ))))

З.Ы. А рельеф на опорных катках таким макаром сделать не получится. Продавливать надо. Вот. biggrin


Визитка
БТ-5
Объект 19
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Военная техника (Р) » ПТ-76Б (Советский плавающий танк)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: