AT-TE (конверт из игры)
|
|
sqwosh | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Давно загорелся желанием заиметь такого шагохода у себя на полке, но поскольку такой модели пока нету, а сам я в компьютерном моделировании новичок, то решил выдрать модель из игры... Донором на модель стал "star wars: republic commando". Для риппа был выбран 3Dripper DX(хотя больше и нечем), но данная програма обладает одним неприятным свойством — она корежит модели, причем в разных играх по разному. Спустя какое то время постоянных попыток вырезать нужную сцену, я кажется, получил "ровную" модель http://rghost.ru/764157 (текстуры забыл положить, так как они щас дома, насчет степени похожести я пока не очень сильно беспокоюсь... сначала надо получить вообще что-то, а потом уже дорабатывать). 3Dmax у меня нету, так как весит много, пользуюсь очень редко, да и не нужны такие возможности. При открытии модели, вторая пепакура чуть поперхнулась, но сьела, третья пепакура не поперхнулась, но и не пережевала текстуры =\, да и обе они при видет такого количества вертексов начали сильно лагать. Поэтому я решил модель "порезать", а проще говоря разложить на группы, и скормить их пепакуре по кускам. Выглядит это на данный момент вот так http://rghost.ru/764196 (покачто не все, да и внутри вроде одна развертка не сделана). Попробовал распечатать один лист с передним отсеком и посмотреть как оно получится — я так понимаю выпирающее бронированы пластины надо будет упразднить, так как в малых масштабах, для меня лично, их не склеить ): Собственно, увеличив масштаб, снова распечатал передний отсек — попробовал склеить... Выводы: текстура не годится нужен каркас нужно дорабатывать исходную модель(особые сложности вызывают ноги, и турели) Если первыми двумя все понятно, то вот с третьим пунктом сложности... как оптимизировать модель для бумаги я себе представляю смутно (хотя частично прошелся разочек напильником по группе concentrinno добавив поверхностей внутрь) Хотелось бы услышать советы по доработке уже существующей модели до собираемого состояния, или же стоит на основе этой модели сделать новую? Хотелось бы узнать насчет создания разверток турелей, а именно, как на выходе делают плавные изгибы так, чтобы потом все сходилось? Пока постараюсь вытянуть модель сам используя советы, но если что, можно будет попросить помощи?
Сообщение отредактировал sqwosh - Понедельник, 28.12.2009, 19:28 |
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 03:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| sqwosh, http://photoisland.3dn.ru/load/2-1-0-186 скачай -посмотри---хотя я могу ошибаться---ещё была сцылка на аглицкий сайт где ат-те был в хорошем качестве-но Прости не помню-надо просто поискать нашел...не помню откедова скачивал... формат 3ds к сожалению нет текстур.... http://depositfiles.com/files/7nooa1lj8 там без искажений
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
ALanIN | Дата: Среда, 30.12.2009, 03:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 94
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Ааааааааааааа это тот который по стенам ползать может? В вск. показывали мульт про похищение сына Джаббы Хатта, дак в нем падаван Анакина на ней каталась :). Разработчикам респект и глубокоуважение !!!. Ждем разверток
хочешь хорошо - делай сам
|
|
|
|
sqwosh | Дата: Среда, 30.12.2009, 09:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008 модель прям как с оригинала лукасов...но уж больно сложновата... кажется мне, что модель такой детализации, что дал мне LordSithAlex2008 я не потяну ): поэтому буду пока шаманить с тем что у меня есть ):
Сообщение отредактировал sqwosh - Среда, 30.12.2009, 18:06 |
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 30.12.2009, 10:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| А что, нормальная лоуполь получится. Текстурную карту покажи.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Среда, 30.12.2009, 11:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| sqwosh, зато есть к чему стремиться
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
sqwosh | Дата: Среда, 30.12.2009, 19:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ах да... текстура... собственно детализацией не блещет
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (sqwosh) она корежит модели, причем в разных играх по разному Зря отказались от макса, не такой он и большой + в комплекте с риппером идут плагины для разных версий, в которых можно выровнять модель. Цитата (sqwosh) но и не пережевала текстуры об этом также очень много говорилось. Целая тема, посвященная проблемам пепакурыЦитата (sqwosh) собственно детализацией не блещет Ха! А чего ж вы хотели-то? Игровые ресурсы почти всегда такие... Карта 1024х1024 это роскош для моделлера, которую не все гамы могут позволить. Вобчем тапки я раздал... sqwosh, удачи в проекте.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Vargon | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:28 | Сообщение # 9 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Я АТ-ТЕ уже месяц по составным разворачиваю, как раз именно модель в 3ds, модель навороченная донельзя. Кроме того нашёл кой-какие чертежи-полуразвёртки француза-самопальщика, пытаюсь ещё и их приспособить По поводу каркаса я тоже думал, как раз внутренняя часть-гофр и теплообменники по обеим сторонам внутреннего корпуса и дают жёсткость. Всё остальное навеска. ну я ещё собираюсь делать деталировку кабины управления. По поводу турелей: шаровые турели я уже пробовал делать из бумаги на другой модели, получилось плохо. Пришёл к выводу что проще подобрать тонкостенные пластиковые шарики подходящие по размеру, на подобии как от пинг-понга, чем мучиться с угловатыми сферами. Кроме того я решил чуток упростить ноги, по 3Д модели там очень много деталей, которые в принципе можно и не делать, сами ступоходы можно взять от АТ-АТ они почти идентичны.
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
sqwosh | Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Vargon а можно глянуть на разверточки француза? а то я помню искал хотябы рефы ат-те, но так и не нашел
|
|
|
|
hollow_smile | Дата: Четверг, 31.12.2009, 02:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ALanIN) Ааааааааааааа это тот который по стенам ползать может? этот не может) этот наподобие АТ-АТ ходит и несёт пехоту... очень интересно глянуть на готовый результат!
|
|
|
|
Vargon | Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:58 | Сообщение # 12 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| sqwosh, Пожалуйста, это только для того чтоб было от чего оттолкнуться. АТ-ТЕ
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 31.12.2009, 05:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Текстура нормуль, по размеру в 2 раза меньше. Если без фанатизма, то и так подойдет. Оригинал наверное был в *.tga? Переводить в жпег лучше всего фотошопом.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
sqwosh | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| такс...после нескольких дней (не считая праздников) японял что надо на основе этого конверта и рендера делать все с нуля... пока у меня все движется не очень...искал ат-те в проекциях...и кажется нашел, причем не только ат-те (:
Сообщение отредактировал sqwosh - Вторник, 05.01.2010, 19:21 |
|
|
|
Cavez | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Vargon, ЗА AT-TE пасиб! на досуге сделаю
|
|
|
|