| 
				
				Разработка моделей Robototehnik-paper
				 | 
 | 
 | 
 | Robototehnik | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:56 | Сообщение # 122 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Да, вот прототип модели танковоза.....
 
  
      
  Один из первых седельных тягачей. Первоначально был трехколесный вариант. Использовался армиями США, Великобритании, Франции, России.
  Крепенький малыш....
 
          
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | nik-45 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:19 | Сообщение # 123 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 425 
 Репутация:  111 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Да-а.., интересно посмотреть, с чего всё начиналось... И как далеко техника сейчас шагнула- посмотрите- какой контраст!
 
    
 
 
  Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
 
 Сообщение отредактировал nik-45 - Четверг, 10.02.2011, 17:20  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | NOVA | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:17 | Сообщение # 124 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 462 
 Репутация:  1172 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Robototehnik ()  Да, вот прототип модели танковоза  Интересный автомобильчик для коллекции  
 
 
  Все будет хорошо!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Robototehnik | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:10 | Сообщение # 125 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Очередной рабочий момент  
 
      
  После сборки тягача кое что пришлось переделать. Но на то она и эскизная сборка   Правда еще и мои кривые ручки, плохо дается сборка мелкого масштаба.  
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | _MAD_MAX_SPb_ | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 05:55 | Сообщение # 126 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Отлично! Какой масштаб? (люблю старинные автомобили) будет-ли танк в комплекте?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Robototehnik | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:13 | Сообщение # 127 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Пипец полный!
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alexlut | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:45 | Сообщение # 128 |  
 
  
 Мудрый Мамонт 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 4892 
 Репутация:  2888 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Н-дя... Молодежжжь... Кров густой, галава - пустой... Крепись, Сергей Станиславович!!!
  PS А развертки будут?    
 
 
  Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | _MAD_MAX_SPb_ | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 08:32 | Сообщение # 129 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 22 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Знаю....возможно детали пропустил.....но автомобиль отличный....извините за косяки.......
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | belseral | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:56 | Сообщение # 130 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 376 
 Репутация:  126 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Robototehnik   А танковоз французский? Цвет хорош, мне понравился.
 
 
  визитка
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Robototehnik | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:39 | Сообщение # 131 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Конструктор Гарри Нокс (Harry Кпох), вдохновившись идеями Фрэнка Дюреа (Frank Duryea), с 1901 г. начал изготовлять легкие 3-колесные фургоны с горизонтальным 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 4 л.с. Затем последовали 3- и 4-колесные грузовики с 2- и 4-цилиндровыми моторами мощностью 10-18 л.с., 2-ступенчатой планетарной коробкой передач и рычажным рулевым управлением. Их рекламировали как "автомобили, которые никогда не пьют". С 1911 г. выпускались классические автомобили грузоподъемностью 2~5 т с двигателями водяного охлаждения.
  Сведения о фирме "Нокс", видимо, были бы достаточно скудными, если бы в 1909 г. ее сотрудник Чарльз Хэй Мартин (Charles Hay Martin) не разработал низкорамный 3-колесный седельный тягач с подрессоренной опорной плитой, размещенной непосредственно на картере заднего ведущего моста. В 1913 г. по соседству с "Нокс" он основал свою фирму, где собирал первые в мире 3-колесные седельные тягачи "Нокс-Мартин" с верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с., работавшие с 1-осными полуприцепами грузоподъемностью 5-10 т. В 1915 г. их заменили более устойчивые корот-кобазные 4-колесные тягачи серии "35" с воздушным охлаждением задних тормозов.
  Короче, повторю, что уже писал!!!!!!!!!!!!!! Танковоз американский! Knox-35A. Из-за удачной конструкции, простоты и надежности использовался в качестве танковоза в армиях США, Франции, Великобритании и даже России. Поэтому на трейлер можно будет поставить любой легкий - средний танк, кроме английских тяжелых ромбов и немецкой "походной кухни".
  Довоенные Ноксы были трехколесные и имели вид:
 
      
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | koljychka | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:44 | Сообщение # 132 |  
 
  
 
 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1247 
 Репутация:  2561 
 
 Награды:  3 
 Статус: Offline 
  
  | Сергей, вот за это мне Ваши работы и нравятся! Оригинальность, "незачуханность" и при этом простота моделей. Жду с нетерпением выпуск "жестянок" )))
 
 
  Все буде Україна!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Robototehnik | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 05:25 | Сообщение # 133 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Вот что получается с этим выпуском.
 
    
  Выпуск получается большим, 5 моделей и постоянно обнаруживаются недочеты, которые исправляю.
  И уже который раз забываю руль приделать  
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Санёк | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 05:49 | Сообщение # 134 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 697 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Robototehnik, получается супер!Скажи,а тебя бронедрезины не интересуют?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Robototehnik | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 06:11 | Сообщение # 135 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2246 
 Репутация:  1769 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Санёк, Так их на сайте полно всяких, в любых масштабах. Я вон себе немецкий бронепоезд смастрячил в М1:60, думал еще в пару нашинский, но больно Ж/Д техника громоздкая. Да и если честно, после этого выпуска будет ИС-7, а потом беру отпуск от разработок. Соскучился по нормальным моделям. Пять выпусков получится и в общей сложности 14 хоть и простых моделей (ИС-7 тоже с танковозом будет). Помоему неплохой счет.   И заметь, все даром.....
 
 
     МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ   __________________________________________________   В ПРОИЗВОДСТВЕ:   Много чего
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |