Понедельник, 25.11.2024, 02:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Учебное судно "Верный"
jukosferaДата: Среда, 02.01.2013, 21:16 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
что то или побоялся или скорее всего просто лень делать подосочно. до этому я все что разрабатываю то и клею smile





визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
jukosferaДата: Четверг, 03.01.2013, 21:17 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
jukosferaДата: Пятница, 04.01.2013, 05:16 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
сегодня что то разошелся и приклеил один борт начинается самое интересное biggrin


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
BoatsmanokДата: Пятница, 04.01.2013, 06:27 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Самое интересное начнётся с такелажу wink
 
nd223Дата: Пятница, 04.01.2013, 06:54 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
jukosfera, как по мне, ничего интересного, шпаклевание вылезла боком, у меня тоже такая интересность была, шкурнул, чтоб аж шпангоуты показались, и все стало на свои места cool
Ну и раз зашел, спрошу - орел будет объемным, или нарисованным ah
 
jukosferaДата: Пятница, 04.01.2013, 16:41 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Boatsmanok)
Самое интересное начнётся с такелажу
ну это тоже Саша! как не как без тебя я в нем толком все рамно не разберусь wacko
интересно по тому что долго шел к тому чтоб болван стал обтирать вид корпуса.

Цитата (nd223)
шпаклевание вылезла боком,

да не вылезло там не чего боком я б и не делал черновую обшивку еслиб она мне как то не помогла smile
в конце концов я всегда могу на деталях что то добавить что то убрать.
ну а насчет орла я пока еще не думал честно сказать скорее всего из бумаги как нибуть выкручусь думаю.


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
jukosferaДата: Понедельник, 07.01.2013, 02:47 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline



визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
jukosferaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:41 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline



визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
jora47Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:13 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
jukosfera, спереди точно индикаторы осадки верно нарисованы?

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
jukosferaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:23 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (jora47)
спереди точно индикаторы осадки верно нарисованы?
даже не знаю как ответить я изначально написал в носу Х| -X|| - Х||| - X|V это в футах. в метрах примерно 3.40 - 3. 80 . так было возможно правильнее
но насмотревшись на это фото

однотипного корабля "воин" решил все таки сделать осадку согласно фотографии
здесь я не знаю правильно или нет сделал sad возможно я не прав.
ошибка еще в том изображено как 10-11-12 а не 10-9-8 или читается от носа в корму или с лево на право .может это зеркальное отображение правой детали киля по этому так . я сам если честно запутался в этих цифрах


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise


Сообщение отредактировал jukosfera - Воскресенье, 13.01.2013, 22:35
 
DaneДата: Понедельник, 14.01.2013, 02:05 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
jukosfera, позволю себе пояснить ситуацию.
Цифры возле ватерлинии в носу и корме судов и кораблей (марки углубления http://ru.wikipedia.org/wiki....D1%82), (а ещё подобную разметку наносили в средней части корпуса возле диска Плимсоля http://moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=217) обозначают осадку корпуса носом и кормой. То есть их углубление, насколько они глубоко ушли под воду. Таким образом цифры могут увеличиваться только вверх. Теоретически можно увеличивать цифры и вниз, но направление счёта всегда должно быть в одну сторону и в носу, и в корме. Следовательно должно быть VIII, IX, X в носу, и X, XI, XII в корме. Что как раз и можно разглядеть на вашем фото. Правда в носу не так чётко.
Зная осадку носом и кормой, командир решал сразу две задачи: определял дифферент корабля (продольный крен) и вычислял текущее водоизмещение корабля, а следовательно знал сколько уже нагружено на корабль и сколько (если можно) ещё нагрузить. Это важно при переходе из пресной воды (речной порт) в солёную морскую и обратно, поскольку для расчётов принято: плотность пресной воды - 1,000 т/м3, а для солёной - 1, 025 т/м3, что имеет значение для больших судов и кораблей.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 14.01.2013, 02:09
 
jukosferaДата: Понедельник, 14.01.2013, 02:39 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Dane, спасибо за разъяснения. исправлю это недорозумение
smile


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise


Сообщение отредактировал jukosfera - Понедельник, 14.01.2013, 02:59
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.01.2013, 03:47 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Только диск Плимсоля не рисуй - не ставят их на боевые корабли.

И осадка кормой - не более чем на 10% больше, чем носом.
Спецом смотрел по "чертежу".

А так я вижу в корме цифры начинаются от "XV", на миделе от "XV", на носу не читается.
Что совпадает с осадкой в футах.
 
DaneДата: Понедельник, 14.01.2013, 05:29 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 797
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Boatsmanok)
А так я вижу в корме цифры начинаются от "XV", на миделе от "XV", на носу не читается

Совершенно верно. Я перепутал, в корме: XV, XVI, XVII, на миделе XIV, XV, а на носу , можно лишь догадываться, но я думаю, что IX и Х. Такое различие в осадке свидетельствовует о том, что корма сидит глубже, чем нос. Здесь может быть два варианта: либо есть имеется дифферент на корму, либо, как в вашем случае, у крейсера наклонный киль.... Поэтому он сидит на "ровном киле", то есть находится в нормальном, расчётном положении, но имеет сам киль наклонным. Если не ошибаюсь, это подтверждает приведённый выше "чертеж".


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:44 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Да, точно - пропустил на миделе римскую единичку при написании. Там точно с 14-ти.
Ну да - чертёж так себе. Даже удивительно, как много вытащил с него деталей Женя.
Вчера спецом в Кореле промерял - вне масштаба соотношение осадки носом и кормой 10.80 и 11.86 мм.
Так что небольшой кормовой дифферент был заложен изначально.
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ЧЕРТЕЖУ cool Тут бы не помешало найти архивные данные об осадке. Но это очень сложный процесс.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: